Автотранспортное предприятие. Справочник кадровика
Издательство: Дашков и Ко, 2008 г.
978-5-91131-107-0
Книгопечатная продукция
Объем: 728 стр.
Настоящая книга является справочным и практическим пособием для руководителей и кадровиков автотранспортных цехов и предприятий.
Посмотрите также...
Управление персоналом. Технология формирования команды
В пособии раскрывается современный подход к формированию управленческой команды. Иллюстрируется технология оптимизации использования человеческих ресурсов в управленческой и психологической практике. Для преподавателей, аспирантов и студентов ......
Управление конфликтом. Что делать, если вы столкнулись с невыполненными обещаниями, обманутыми ожиданиями и агрессивным поведением
Вы наверняка не раз оказывались в ситуациях конфликта, когда отношения накалены до предела, вас не желают выслушать и вы срываетесь на крик или демонстративно замолкаете. Вы понимаете, что проблему таким путем не решить, но не знаете, как себя ......
Странные профессии
Вы всерьез считаете, что трудитесь в адских условиях, выполняя самую грязную работу на свете? Тогда сравните свои проблемы на работе с трудностями людей, которым посвящена эта книга. Они занимаются тем, чем другие не могут или никогда не ......
Очень странные профессии
Вы всерьез считаете, что трудитесь в адских условиях, выполняя самую грязную работу на свете? Тогда сравните свои проблемы на работе с трудностями людей, которым посвящена эта книга. Они занимаются тем, чем другие не могут или никогда не ......
Государственное регулирование автотранспортной деятельности в регионе
В монографии изложены актуальные вопросы регулирования автотранспортной деятельности в регионах современной России. Основное внимание уделено вопросам совершенствования государственного регулирования: лицензированию различных видов ......
Инвестиции на автомобильном транспорте
Рассмотрены вопросы, связанные с инвестиционной деятельностью на автомобильном транспорте. Освещены сущность инвестиций, инвестиционная политика, финансирование инвестиций, экономическая оценка эффективности инвестиций, инвестирование в ......
Персонал и его менеджмент. Практические рекомендации
В книге освещены основные теоретические основы управления персоналом. Показан практический процесс управления персоналом, влияние должностной инструкции на менеджмент предприятия, организация профессиональной подготовки и развития персонала. ......
Управление персоналом. Многовариантный характер современной российской практики
В работе автор предпринимает попытку ответить на вопрос о состоянии современной российской практики управления персоналом на российских предприятиях. Книга подводит итог многолетнему циклу социологических исследований, проводившихся на 89 ......
Персонал. Управление. Инновации. Современные подходы к организации управления персоналом на предприятиях туриндустрии
В монографии с системных позиций освещаются вопросы, связанные с раскрытием механизмов инновационного менеджмента персоналом на предприятиях туристской сферы. Изложенный материал основан на выводах и рекомендациях современной экономической, ......
Как правильно и быстро разработать документацию предприятия
В пособии рассматриваются требования к подготовке наиболее важных локальных нормативных актов, издаваемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Помимо примерных текстов десяти локальных нормативных актов (в том числе Правил ......
Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне
Готовые сценарии для отработки навыков клиентского сервиса. В книге Р.Бэйкела приведены 60 обычных и не совсем обычных ситуаций, встречающихся при обслуживании клиентов, а также лучшие решения для выхода из этих ситуаций. Работа с клиентами - ......
Краткий справочник кадровика
Каждый кадровик на своем профессиональном пути неизбежно сталкивается с необходимостью восстановления запущенного кадрового делопроизводства или же оказывается в ситуации, когда налаживать кадровый учет приходится "с нуля". Авторы книги - ......
Как повысить результативность труда сотрудников
Настоящее издание освещает вопросы мотивации и оплаты труда торгового персонала, а также повышения результативности деятельности сотрудников. Автор рассматривает факторы, влияющие на эффективность системы мотивации и оплаты труда, прогрессивные ......
50 советов по рекрутингу
Цитата В какой еще стране вы найдете столько самобытных компаний, оригинальных собственников, многообразие, а возможно, и столкновение различных культур, кроме России? Именно этот факт приводит к очень высокой вероятности ошибки в выборе ......
Тесты IQ для профориентации, воспитательной работы, подбора кадров
В книге представлена подборка тестов, которые требуются в повседневной работе психолога, социального работника, специалиста кадровой службы....
Основы транспортной безопасности предприятия
Предназначено для ознакомления сотрудников предприятий и организаций автомобильного транспорта и дорожного хозяйства транспортного комплекса Российской Федерации с содержанием работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной ......
Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов
В справочнике представлен Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов с учетом изменений 1/96, 2/99, 3/2002, 4/2004, 5/2005, 6/2007, 7/2012. Для работников отделов кадров предприятий....
Кадры в птицепереработке, костеперерабатывающем и клеевом производствах. Образцы рабочих инструкций с комментариями
В книгу включены образцы инструкций рабочим, занятым в птицепереработке, костеперерабатывающем и клеевом производствах. Инструкции разработаны на основе выпуска 49 ЕТКС. Рассмотрены основные требования, предъявляемые к инструкциям рабочих. Для ......
Управление и организация грузоперевозок автотранспортным логистическим предприятием
В монографии рассмотрены основные особенности деятельности автотранспортного логистического предприятия (АТЛП) как новой для отечественного рынка транспортной логистики формы организации грузовых перевозок. Представлены модели и алгоритмы ......
Энциклопедия автобизнеса. Секреты дилеров
В книге приведены конкретные и подробные рекомендации по организации бизнес-процессов продвижения техники на рынке, сервиса и торговли запчастями. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике зарубежных и российских ......
Новый справочник кадровика. Документирование кадровой работы
В книге рассматривается самый широкий спектр кадровой работы. Основной акцент сделан на оформлении организационно-кадровой, распорядительной и информационно-справочной документации. Значительное место в справочнике уделено юридическим основам ......
Winning the Hearts. Достучаться до сердец сотрудников
Цитата "Счастье ваших сотрудников - это одно из важных конкурентных преимуществ для вас как работодателя, которое к тому же неразрывно связано с их эффективностью. Счастливые люди реже болеют, дольше работают, они мотивированы, пышут энергией ......
Логистика в автомобильном транспорте. Практикум
Эта книга - о практическом использовании логистики при организации автотранспортного производства на разных уровнях и этапах его развития. Авторы приводят примеры практического использования научно-теоретических положений транспортной логистики ......
Отбор и оценка персонала. Учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие рассматривает два взаимосвязанных аспекта деятельности специалистов по управлению персоналом: отбор персонала и его оценку. Книга дает представление о современных подходах к этим функциональным направлениям ......
Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство
Новая книга признанного эксперта в области HR Светланы Ивановой, автора бестселлера "Искусство подбора персонала", предлагает готовые инструменты для оценки характеристик и особенностей кандидатов и сотрудников компании. Задавая правильные ......
Розничный персонал от А до Я
Перед вами книга, посвященная розничному персоналу, во всём его многообразии. Содержит большое количество примеров из практики отечественного ритейла. В ней вы найдете не только ответы на вопросы, как подобрать, оценить, адаптировать, ......
Алгоритм успешного общения при подборе персонала. Лайфхаки для руководителей и HR
Цитата"Коммуникация, а особенно в рекрутменте, полна нюансов. Ошибки, которые мы совершаем в общении с клиентами, кандидатами, начальством и подчиненными, обычно имеют одни и те же корни. Все они растут из наших личных особенностей - или, ......
Добейся максимума. Сильные стороны сотрудников на службе бизнеса
Цитата"Каждой клавишей пианино по отдельности невозможно передать абсолютно все мелодии, но бесконечные сочетания клавиш позволяют сыграть любую музыку -от классического Моцарта до хитов Мадонны. То же самое относится и к 34 темам, ......
Современные технологии кадрового менеджмента. Актуализация в российской практике, возможности, риски
В монографии последовательно представлены современные технологии обучения и развития персонала организации, подбора, отбора и найма персонала; технологии эффективной работы с персоналом организации и технологии оптимизации трудовой деятельности ......
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
О чем книга В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу компания производит, где фирмы на рынке конкурируют за лучших людей, лучшие технологии и лучший дизайн, ключевым конкурентным преимуществом становится лучший ......
Я слышу, что вы думаете на самом деле
Цитата "Светлана Иванова прекрасно смогла описать психолингвистическую структуру речи простым и понятным языком. А это открывает перед вами возможности по прогнозированию поведения собеседников, выявлению истинных мотивов их поступков, пониманию ......