Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Кризис доллара.  Причины,  последствия и пути выхода

Ричард Дункан

Кризис доллара. Причины, последствия и пути выхода

The Dollar Crisis: Causes, Consequences, Cures

Издательство: Евро, 2008 г.
978-5-902537-03-8, 0-470-82102-7
Книгопечатная продукция
Объем: 296 стр.

Мировая экономика погружается в самый тяжелый промышленный и финансовый кризис со времен 1930-х годов. Рынки акций катятся вниз, крупные корпорации становятся банкротами, правительства просят помощи у МВФ. В книге "Кризис доллара" Ричард Дункан раскрывает причины и характер дисбаланса, который дестабилизировал мировую экономику.
Основная причина дестабилизации (и тема книги) - это гигантский дефицит торгового баланса США (на сегодня - более 50 млн долл в час, или 1,5% ежегодного мирового ВВП). Его дефицитное финансирование привело к колоссальному нарушению равновесия в мировой экономике и образованию в США экономического пузыря. Когда он лопнет и нарушение мирового равновесия усилится, мировое сообщество не сумеет избежать крайне глубокого и резкого экономического спада.
Книга состоит из четырех частей. В Части первой рассказано о том, как торговый дефицит США дестабилизировал мировую экономику через образование мирового кредитного пузыря. В Части второй разъяснено, почему данное положение с дефицитом не может длиться бесконечно и почему спад в США и девальвация доллара- явления неизбежные.
В Части третьей проведен анализ необычайно пагубных последствий, которыми спад в США и крах доллара обернутся для остальных стран. В Части четвертой даны оригинальные рекомендации, выполнение которых помогло бы смягчить удар нависшего мирового спада и заложить основу для сбалансированного и устойчивого экономического роста на десятилетия вперед "Кризис доллара" - это настольная книга для инвесторов, банкиров, брокеров, экспортеров, экономистов, а также всех, кто хочет понять, что творится с мировой экономикой.

Посмотрите также...

Защити свой главный актив

Защити свой главный актив

Известный американский юрист рассказывает широкому кругу читателей, что такое интеллектуальная собственность и как ее превращать в большие деньги....

Что видно и чего не видно

Что видно и чего не видно

Фредерик Бастиа (1801-1850) - французский экономист, депутат парламента и блестящий публицист, отстаивавший частную собственность, свободный рынок и ограниченное правительство. Его труд "Что видно и чего не видно" является важнейшим вкладом ......

Крах доллара и как извлечь из него выгоду

Крах доллара и как извлечь из него выгоду

Джеймс Терк - известный американский эксперт, десять лет проработавший директором международного отдела банка "Чейз - Манхэттен". Джон Рубино - знаменитый финансовый аналитик, автор двух мировых бестселлеров - "Как успешно играть на рынке ......

Истории успеха учеников Богатого Папы

Истории успеха учеников Богатого Папы

Интересные и поучительные рассказы людей, которые воспользовались советами и указаниями, преподанными в ранее вышедших книгах этих же авторов: "Квадрант денежного потока", "Отойти от дел молодым и богатым", "Школа бизнеса" и др. Для широкого ......

Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами

Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами

Эта книга - для тех, кто уже понял, что бизнес нельзя вести традиционными методами, потому что мир изменился.Эдвардс Деминг, выдающийся консультант XX в., один из авторов "японского экономического чуда", бросает интеллектуальный и нравственный ......

Банкизация России. Право. Экономика. Политика

Банкизация России. Право. Экономика. Политика

Новая книга Гарегина Тосуняна представляет собой исследование, посвященное вопросам развития и укрепления банковской системы России на современном этапе. В ней анализируются предпосылки и условия эффективного развития банковского бизнеса в ......

ВТО. Механизм взаимодействия национальных экономик. Угрозы и возможности в условиях выхода на международный рынок

ВТО. Механизм взаимодействия национальных экономик. Угрозы и возможности в условиях выхода на международный рынок

В этой книге впервые в отечественной экономической литературе дается анализ функционирования Всемирной торговой организации, главным образом с точки зрения взаимодействия входящих в нее стран. При этом основной акцент сделан на описании ......

Дело

Дело "Норильский никель"

Скандальная книга "Дело Норильский никель" - о приватизации крупнейшего горно-добывающего предприятия России "Норильского никеля". Цель написания книги - проведение исторического анализа процессов приватизации, происходивших в России в течение ......

Деньги, банковский кредит и экономические циклы

Деньги, банковский кредит и экономические циклы

Книга посвящена всестороннему рассмотрению центрального института современного экономического порядка - банковского дела на началах частичного резервирования с центральным банком и роли этого института в периодически повторяющихся экономических ......

Трейдинг с доктором Элдером. Энциклопедия биржевой игры

Трейдинг с доктором Элдером. Энциклопедия биржевой игры

Эта книга поможет вам освоить все, что необходимо для успеха на финансовых рынках: психологию биржевика, массовую психологию толпы, технические индикаторы и торговые системы, контроль над риском и размещение стоп-приказов. Недаром подзаголовок ......

Прощайте, крысиные бега!

Прощайте, крысиные бега!

В рисованной форме книга учит детей обращению с деньгами. Для широкого круга читателей....

Мировой финансовый кризис. Причины, механизмы, последствия

Мировой финансовый кризис. Причины, механизмы, последствия

Данная работа представляет собой попытку осмысления современного мирового финансового кризиса (его причин, механизмов и последствий), предпринятую известным специалистом в области эволюционной макроэкономики Р.Нижегородцевым и финансовым ......

Гуд бай, доллар. Как бакс завоевал мир и почему он оказался в осаде

Гуд бай, доллар. Как бакс завоевал мир и почему он оказался в осаде

Является ли доллар по-прежнему бесспорным лидером мировой валюты? В книге Крейга Кармина, обозревателя "Wall Street Journal", рассматривается история "зеленых", их уникальная роль катализатора глобализации, успехи и поражения бакса. "Гуд бай, ......

Великий крах 1929 года

Великий крах 1929 года

Этот классический бестселлер легендарного экономиста дает вам ответы на волнующие все мировое сообщество вопросы. Почему рухнула мировая экономика и кто в этом виноват? Когда ситуация стабилизируется и что делать сейчас? Сколько продлится и ......

Визуальный инвестор. Как определять тренды

Визуальный инвестор. Как определять тренды

Визуальный анализ позволяет инвестору исследовать поведение акции или отраслевой группы фондового рынка, не прибегая к сложным математическим формулам и техническим понятиям. Напротив, с его помощью только по движению цены вы сможете быстро и ......

Алхимия финансов

Алхимия финансов

В своей книге "Алхимия финансов", выдержавшей несколько изданий и пользующейся непреходящим успехом, знаменитый финансист и спекулянт Джордж Сорос раскрывает свои секреты принятия решений при игре на бирже. Кроме того, он предлагает читателю ......

Битва за душу капитализма

Битва за душу капитализма

В настоящей книге Джон К. Богл, легендарный инвестор и основатель второго по величине в мире индексного паевого фонда Vanguard, предлагает историю трансформации американского капитализма последних десятилетий. Он показывает, каким образом ......

Несправедливое преимущество

Несправедливое преимущество

Книга Роберта Кийосаки заставит нас отказаться от стереотипа, что мы должны постоянно едва сводить концы с концами. Истинное финансовое образование дает вам шанс зажить такой жизнью, о которой вы всегда мечтали. Роберт Кийосаки призывает вас ......

Мастерство свинг-трейдинга

Мастерство свинг-трейдинга

Занимая промежуточное положение между быстродействующими дэй-трейдерами и обладающими неисчерпаемым терпением buy-and-hold инвесторами, долгое время удерживающими открытые позиции, современные свинг-трейдеры практикуют среднесрочный трейдинг, ......

Выход из кризиса есть!

Выход из кризиса есть!

В 2007 году в США началась Великая рецессия. Кризис охватил весь мир, включая и Россию. Ведущие экономисты и политики призывают потуже затянуть пояса и ждать "естественного" конца кризиса. Есть ли другой выход? "Есть!" - уверенно отвечает ......

Кризис есть кризис: Лидеры российской и мировой экономики о путях выхода из кризиса

Кризис есть кризис: Лидеры российской и мировой экономики о путях выхода из кризиса

Основная тема этой книги – борьба с кризисом. Но не только. Эта книга о борцах, о личностях, которые опираясь на энергию, знания, твердую веру, намерены справиться с параличом и хаосом, который охватывает нашу экономику. Сопротивление кризису ......

История доллара

История доллара

С остроумием, проницательностью и вниманием к деталям, достойным Алексиса де Токвиля, Джейсон Гудвин, выпускник Кембриджа, историк и писатель, превращает "Историю доллара" в настоящую биографию, странную, непредсказуемую, трагичную и зачастую ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного РјРёСЂР°. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной Р¶РёР·РЅРё бренда. Добро пожаловать Р Р† РєРЅРёРіСѓ полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли Р Р† коллекцию РёР· 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились Р Р…Р Вµ только клиентам, Р Р…Р С• РёВ  полюбились Р С‘ запомнились потребителям. Глядя Р Р…Р В° эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции Р С‘ рассказать увлекательную новеллу, Р Р…Р Вµ прибегая Р С” шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга Р С‘ ребрендинга  имеет СЃРІРѕСЋ историю Р С‘ традицию. Международная РєРѕРјРёСЃСЃРёСЏ тщательно Р С‘ придирчиво проанализировала работы всех претендентов Р С‘ отобрала самые лучшие, СЏСЂРєРёРµ Р С‘ новаторские.Р’В  Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў для того, чтобы создать логичное Р С‘ целостное повествование Р С• логодизайне, логотипы распределены Р С—Р С• категориям"Билл Гарднер Р–СЋСЂРё Р С‘ составители РєРЅРёРіРё LogoLounge5 Р С• лучших логотипах «Оценивая логотип, Р РЋР РЏ стараюсь обращать внимание, прежде всего, Р Р…Р В° концепцию Р С‘ визуальную перспективу. И часто раздумываю Р С• том, что Р В Р’В·Р В Р’В° личность РЎС“ компании, как ее индивидуальность отражается Р Р…Р В° практике продаж или Р Р† дизайне    продуктов, Р С‘ как рекламное сообщение перекликается Р РЋР С“ этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались РјРЅРµ слишком сложными или вычурными, Р Р…Р С• логотРСвРВВ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В РІР‚™Р’˜Р В Р’ Р’ РЎвЂ” Minus РІСЃРµ упростил. РћРЅ наглядно демонстрирует афоризм, что РІСЃРµ простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, Р Р…Р В° самом деле, Р Р…Р Вµ нуждается Р Р† объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая РґРІРµ обычные цифры Р С‘ РґРІР° основных цвета Р Р† соратников Р С‘ братьев». Р’РёРЅСЃ Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, Р РЋР РЏ, Р Р† конце концов, отобрал 250 очень хороших. Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў этот логотип самый любимый РёР· всех любимых. Хотя, Р Р…Р В° первый взгляд, это всего лишь лось. Р СњР С• если посмотреть поближе, РІС‹ увидите то Р В Р’В¶Р В Р’Вµ, что увидел Р РЋР РЏ. Почему Р РЋР РЏ выбрал этот знак? Р СљР Р…Р Вµ Р Р† принципе нравятся умные логотипы Р РЋР С“ животными, Р Р…Р С• Р С‘ это Р Р…Р Вµ стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую Р Р…Р Вµ создашь Р В Р’В·Р В Р’В° несколько РјРёРЅСѓС‚ Р Р…Р В° компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться Р Р…Р В° каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную Р С‘ скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„– Р РЋР РЏ создал такую работу, Р РЋР РЏ Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„– ей, безусловно, гордился. Великолепная идея Р С‘ прекрасное воплощение -Р’В  ничего Р Р…Р Вµ РЅСѓР¶РЅРѕ менять! Этот СЃРёРјРІРѕР» создан С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРј, который РІРёРґРёС‚ суть РїСЂРёСЂРѕРґС‹. Особенность логотипа -Р’В  Р Р† его скрытых загадках, тех, что Р Р…Р Вµ РІРёРґРЅС‹ Р РЋР С“ первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться РЎРѓР С• второго взгляда: как только РІС‹ найдете еще РґРІСѓС… животных Р Р…Р В° картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 03:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация