В. Д. Шапиро, Н. Г. Ольдерогге, В. И .Шеин
Корпоративный менеджмент
Серия: Современное бизнес-образование
Издательство: Омега-Л, 2008 г.
978-5-370-00502-2
Книгопечатная продукция
Объем: 784 стр.
В условиях увеличивающейся конкуренции возрастает роль инвестиционной привлекательности, эффективного менеджмента и репутации компаний для решения задачи эффективного управления корпорациями. Широкий диапазон проблем, включающий как аспекты классического управления - финансами, кадрами, производством, ресурсами, инвестициями и пр., так и новые для российской практики вопросы цивилизованных взаимоотношений, приходится решать участникам корпоративного управления.
В учебном пособии системно рассмотрены вопросы корпоративного менеджмента в рыночных условиях, в совокупности имеющие стратегически целенаправленный и целесообразный характер.
Книга предназначена для студентов экономических специальностей, она будет также полезна профессиональным управляющим и широкому кругу специалистов в области корпоративного управления любой отрасли российской экономики.
2-е издание, переработанное и дополненное.
Посмотрите также...
Корпоративная стратегия. Теория и практика
О стратегии в бизнесе и в государственных организациях написано огромное количество работ. Казалось бы, это хорошо, поскольку интересующиеся получают возможность изучить предмет всесторонне и досконально. Но разнообразие настолько велико, что ......
Управление проектом корпоративной информационной системы предприятия
Рассмотрены проблемы, возникающие на различных стадиях создания и внедрения корпоративных информационных систем (КИС) на предприятиях и в организациях. Изложены современные методы и технологии реализации задач управления проектами информатизации ......
Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний
Внедрение бережливого производства часто оканчивается неудачей потому, что эту систему воспринимают как механистическую, как набор процедур и технологий. Авторы книги показывают, что ключ к успеху Toyota - в особом отношении к людям, в сочетании ......
Корпоративный рост. Модели и методы
В монографии с позиций системного подхода рассматриваются современные концепции и модели корпоративного роста, представлена методология планирования и оценки перспектив роста компании, даются рекомендации по успешной реализации планов и программ ......
Корпоративное управление. Вопросы практики и оценки российских компаний
Коллективная монография является итогом многолетней теоретической и эмпирической работы авторов в области взаимосвязи между ценностью (и другими характеристиками результативности) компании и качеством корпоративного управления в ней. Теория и ......
4 типа корпоративной культуры
Повествуется о том, на какой основе необходимо строить международные отношения и насколько важно осознавать национально-культурные различия в рамках глобальной деловой сферы. Авторы рассказывают о семи измерениях делового поведения в ......
Управление качеством. Учебник
В учебнике рассматриваются методологические основы курса "Управление качеством", содержание современных тенденций управления качеством в отечественной и зарубежной практике, вопросы разработки и внедрения системы менеджмента качества в ......
Корпоративный рост. Модели и методы
В монографии с позиций системного подхода рассматриваются современные концепции и модели корпоративного роста, представлена методология планирования и оценки перспектив роста компании, даются рекомендации по успешной реализации планов и программ ......
Корпоративный центр. Основы управления холдингом
В данной книге, предназначенной для руководителей холдингов, генеральных директоров, акционеров, а также менеджеров различных уровней, рассказывается о роли корпоративного центра в создании стоимости, рассматриваются вопросы управления дочерними ......