Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Самогонные хроники.  От национальной идеи к успешному премиум-бренду  (аудиокнига MP3)

Николай Полуэктов, Павел Преженцев, Михаил Сергеев, Алексей Ходорыч

Самогонные хроники. От национальной идеи к успешному премиум-бренду (аудиокнига MP3)

Серия: Мастерская успеха
Издательство: Коммерсантъ, Питер, 2007 г.
978-5-388-00135-1
Аудиокнига

"Это, пожалуй, самая увлекательная книга о бизнесе, изданная в России. Круто. Да, круто".

Николай Фоменко,
главный редактор журнала "Автопилот"

"Я был приятно поражен не только высоким качеством продукта, но и самой историей легализации национального напитка. Ребята осуществили беспрецедентный проект. Аплодирую стоя!"

Юрий Антонов,
Композитор и певец

"Замечательная история. Прекрасная книга. Ребята сумели поднять основательно запущенную (под гнетом государственной водочной монополии) еще в советские времена целину и возродили к рыночной жизни исконно российский продукт. Ведь именно самогон (в отличие от водки, которая всегда оставалась напитком героев чеховских пьес) на Руси исстари подавали к столу по праздникам."

Виктор Геращенко,
неперсональный пенсионер российского значения
Общее время звучания: 9 часов 15 минут.

Посмотрите также...

Конкурентные преимущества в денежном выражении (аудиокнига MP3)

Конкурентные преимущества в денежном выражении (аудиокнига MP3)

Основные правила долларизации: Помните: цена и стоимость - разные вещи. Всегда задавайтесь вопросом, какие преимущества в денежном выражении получит ваш клиент. Основной критерий оценки новой продукции - выгода потребителя, выраженная в долларах ......

Мир наизнанку. Чем закончится экономический кризис для России?

Мир наизнанку. Чем закончится экономический кризис для России?

Когда закончится кризис и что нас ждет после него? Этот вопрос волнует каждого россиянина вне зависимости от пола, возраста и вероисповедания. В этой книге, подготовленной двумя известными экономистами-экспертами, впервые дается глубокий и ......

Бренд

Бренд

XX век ознаменовался тем, что у вещей появились имена. А у некоторых даже паспорта. Теперь мы их страхуем и лечим. За это они нам гарантируют. Большую часть времени мы проводим с нашими любимыми Hewlett-Packard, Samsung, Ford и Orbit. Сегодня ......

Большие бренды — большие проблемы ISBN 978-5-496-00667-5

Большие бренды — большие проблемы ISBN 978-5-496-00667-5

Утверждение "Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы" справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. "Король ......

Знаковые люди

Знаковые люди

В этой книге собраны опубликованные в разное время в журнале "Коммерсантъ. Деньги" в рубрике "Story" истории жизни тех, кто в разные времена повелевал умами, кошельками, душами, да и жизнями тысяч, а то и миллионов людей. Наши герои жили в ......

Знаковые моменты

Знаковые моменты

Третья книга – сборник статей из рубрики STORY журнала "Коммерсантъ ДЕНЬГИ" – в отличие от первых двух обращается не к судьбам отдельных людей или компаний, а к событиям глобального масштаба, раз и навсегда изменившим уклад, традиции, сами ......

Первые Лица

Первые Лица

Эта книга представляет российскому читателю первых лиц отечественного бизнеса – владельцев или руководителей крупнейших предприятий самых разных отраслей. В беседах с журналистами ИД "Коммерсантъ" они рассказывают о своем бизнесе, планах ......

Корпорации-монстры: войны сильнейших, истории успеха

Корпорации-монстры: войны сильнейших, истории успеха

Что общего у непутевого хиппаря Ричарда Брэнсона, масона высоких уровней Джона Сесила Родса, изобретателя Арта Фрайта, недоучки Билла Гейтса, последовательного биржевика-консерватора Уоррена Баффета, харизматического пассионария Теда Тёрнера? ......

Up @ Down. Реклама: жизнь после смерти

Up @ Down. Реклама: жизнь после смерти

Что ждет традиционную рекламу в 21 веке, в условиях, когда меняются и потребители (которые становятся все менее доверчивыми), и медиасредства (которые становятся все менее зависимыми от рекламных вливаний)? Переосмысливая понятие рекламы, автор ......

Выбор карьеры

Выбор карьеры

Как выбрать место учебы с прицелом на будущее место работы? Как выбрать лучшее место работы, если у вас уже есть профессия? Как сориентироваться в огромном множестве компаний и предприятий? Какого потенциального работодателя можно считать ......

СтартUp. 25 идей успешного бизнеса

СтартUp. 25 идей успешного бизнеса

Опираясь на обширные исследования и эксклюзивные сведения, полученные лично от владельцев компаний, мы расскажем о том, как буквально из ничего были созданы 25 знаменитых интернет-проектов, какие удачи и неудачи каждый из них встречал на своем ......

50 упражнений для успешного начала года

50 упражнений для успешного начала года

Бросить курить, избавиться от лишнего веса, чаще ходить в спортзал… Или же немного остепениться, дать себе передышку, стать менее вспыльчивым или более увлеченным… Каким бы ни было ваше желание, ничего не будет реализовано, если вы не начнете ......

Ваш успешный бизнес

Ваш успешный бизнес

ЕсР"Рё Р’С‹ подумываете открыть собственное РґРµР"Рѕ, РЅРѕ РїРѕРєР° РЅРµ знаете, СЃ чего начать, то данная аудиокнига, как раз РґР"СЏ Вас! Вам будет РїРѕР"езно ......

Бренд: сила личности

Бренд: сила личности

Книга выходит в авторской редакции. Индивидуальность брэнда становится главным конкурентным фактором - вместо цены и технических преимуществ. Она работает даже при полном отсутствии УТП и является решающим фактором долгосрочного успеха на рынке. ......

Бренд 2.0. От философии к практике

Бренд 2.0. От философии к практике

Распространенные сегодня теории брендинга построены на взглядах 30-40-летней давности и не всегда применимы в современном стремительно меняющемся мире. Эта книга предлагает совершенно новый подход, основанный и на богатом практическом опыте, и ......

Успешная женщина

Успешная женщина

"Успешная женщина" описывает важные стратегии преодоления карьерных препятствий, стереотипов и достижения успеха в бизнесе. Ее цель - помочь женщинам стать выдающимися лидерами, обращая внимание на два ключевых аспекта: собственное представление ......

Стань успешным в мире денег

Стань успешным в мире денег

Вас беспокоит проблема денег? Вы представляете себя в грезах владельцем крупной корпорации? Вы ощущаете шелест купюр в своих руках? Если вас одолевают эти и другие вопросы, то эти советы предназначены для вас. Книга построена на практических ......

Успешный бизнес. 160 практических рекомендаций

Успешный бизнес. 160 практических рекомендаций

Эта книга для топ-менеджеров, руководителей подразделений и отделов. Книга о том, как выстроить работу вашей компании или вашего отдела как систему. И сделать это так, чтобы все подразделения успешно развивались и участвовали в достижении общего ......

Бренд в современной культуре

Бренд в современной культуре

Бренд рассмотрен как феномен современного общества потребления, показаны социокультурные функции, модели взаимодействия потребителя и бренда, различные аспекты рекламной коммуникации. На основе анализа различных образцов современной рекламы ......

Создание успешного социального предприятия

Создание успешного социального предприятия

"В историю социального предпринимательства будет вписана еще не одна новая глава с неизменным открытым финалом." Наталия Зверева О чем книга О том, как социальное предпринимательство 10 лет назад появилось в России и как развивается сегодня. А ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2025 - 19:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация