Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


English for Socializing and Small Talk.  Английский для неформального делового общения  (книга + CD)

Марион Грюсендорф

English for Socializing and Small Talk. Английский для неформального делового общения (книга + CD)

Серия: Современный английский для бизнеса
Издательство: Дельта Паблишинг, 2008 г.
5-94619-210-8
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.

"Английский для неформального делового общения" - идеальный краткий курс для всех, кому по специфике работы необходимо непринужденно общаться на английском языке с коллегами и клиентами. Курс "Английский для неформального делового общения" может использоваться в качестве дополнения к основному учебнику или сам по себе как специализированный курс-интенсив. Он подходит для студентов с уровнем владения языком от "ниже среднего" до "среднего" (CEF уровни Bl, B2 и выше), но также может быть полезен и для специалистов с более высоким уровнем. Основные особенности: Многообразие материалов для отработки различных коммуникативных техник и обсуждения основных тем повседневного общения. Прилагающиеся аудиоматериалы на CD с ситуативными диалогами, демонстрирующими использование ключевых слов и выражений в контексте. Множество интересных упражнений и заданий (от подстановочных упражнений до мозгового штурма). Специальные секции Breaking the ice с заданиями на разогрев к каждому разделу. Специальные секции Wrapping up с интересными текстами для чтения и темами для обсуждения. Информационные таблицы с некоторыми рекомендациями по различным культурным аспектам, полезными фразами и коммуникативными стратегиями для успешного общения. Партнерские файлы с материалами для подстановки пропущенной информации для проведения мотивирующих и реалистичных ролевых игр. Приложение в конце учебника с ответами к упражнениям, словарем, расположенным в алфавитном порядке, а также расшифровками диалогов и списком ключевых фраз и выражений. Формат книги: 19,5 см х 26 см. Мягкая обложка. Размер коробки: 20 см х 26 см.

Посмотрите также...

Business English для международного сотрудничества

Business English для международного сотрудничества

Это учебное пособие серии Business English продолжает серию "Английский с Александром Петроченковым - быстро и эффективно". Пособие предназначено для обучения деловому английскому языку тесно связанных с международным бизнесом менеджеров. С его ......

Business English: Basic Words / Англо-русский учебный словарь базовой лексики делового английского языка

Business English: Basic Words / Англо-русский учебный словарь базовой лексики делового английского языка

Учебный словарь "Business English Basic Words" продолжает серию учебных пособий "Английский с Александром Петроченковым – быстро и эффективно", выпускаемую издательством "Добрая книга". Здесь содержатся только самые универсальные, самые ......

Business English for Special Purposes / Англо-русский словарь специальной лексики делового английского языка

Business English for Special Purposes / Англо-русский словарь специальной лексики делового английского языка

Этот учебный словарь продолжает серию учебных пособий "Английский с Александром Петроченковым - быстро и эффективно", выпускаемую издательством "Добрая книга", и дополняет учебный словарь базовой деловой лексики Business English Basic Words.  ......

Business English на досуге

Business English на досуге

Учебное пособие "BusinessEnglish на досуге" продолжает серию "Английский с Александром Петроченковым - быстро и эффективно", выпускаемую издательством "Добрая книга". Это учебное пособие предназначено для обучения деловому английскому языку не ......

Английский для специалистов по рекламе и маркетингу (+ CD)

Английский для специалистов по рекламе и маркетингу (+ CD)

"Английский для специалистов по рекламе и маркетингу" идеальный краткий курс для профессионалов в области рекламы, маркетинга и связей с общественностью, которым по специфике работы необходимо устойчивое и уверенное знание английского языка. ......

English for Sales and Purchasing. Английский для менеджеров по продажам и закупкам (книга + CD)

English for Sales and Purchasing. Английский для менеджеров по продажам и закупкам (книга + CD)

"English for Sales and Purchasing" - идеальный курс английского языка для менеджеров среднего и высшего уровня в области продаж и закупок, которые хотели бы научиться уверенно общаться на английском языке. Курс может использоваться как ......

Большой бизнес-курс / Business English (комплект из 7 книг + 7 CD)

Большой бизнес-курс / Business English (комплект из 7 книг + 7 CD)

Business English - современный курс делового английского языка от лидера в области европейского образования - издательства Cornelsen. До сих пор в России не издавались масштабные курсы, подобные тому, который вы держите в своих руках - в ......

Английский для бизнеса. Экспресс-тренинг разговорного английского. Правила деловой переписки. Словарь

Английский для бизнеса. Экспресс-тренинг разговорного английского. Правила деловой переписки. Словарь

15 мини-уроков содержат всю необходимую лексику и выражения для эффективного профессионального общения. Урок займет у вас менее получаса - и уже после первого занятия вы сможете начать с успехом говорить по-английски с бизнес-партнерами! Каждый ......

Реальный английский для бизнеса (+CD)

Реальный английский для бизнеса (+CD)

Эта книга - для тех, кто мечтает работать в международной компании или вести бизнес с иностранными партнерами. Как составить резюме и пройти собеседование, как вести рабочие переговоры и деловую переписку, как перевести статью в деловом журнале, ......

Kind Regards. Деловая переписка на английском языке

Kind Regards. Деловая переписка на английском языке

Цитата "Минимум слов должен обеспечить максимальную отдачу". Умение вести деловую переписку по электронной почте на английском языке - одна из ключевых компетенций в бизнесе. От способности четко, грамотно и убедительно сформулировать мысль, ......

Английский для общения с деловыми партнерами. О бизнесе и о личном (комплект из 2 книг + 2CD)

Английский для общения с деловыми партнерами. О бизнесе и о личном (комплект из 2 книг + 2CD)

"Английский для общения с деловыми партнерами: о бизнесе и о личном" - это: ПРОСТО: ключевая лексика и базовая грамматика даны в самой эффективной для запоминания форме - в текстах и диалогах из реальных ситуаций общения. УДОБНО: внимание ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2025 - 04:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация