Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Профессиональное разрешение конфликтов

А. Хертель

Профессиональное разрешение конфликтов

Издательство: Издательство Вернера Регена, 2007 г.
978-5-903070-11-4
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Идет ли речь о споре двух сотрудников, о щекочущей нервы дискуссии в команде, или о яростном противостоянии в руководстве: конфликт-менеджмент - неотъемлемая часть повседневной работы любого руководителя. Однако такие напряженные ситуации дают шанс найти абсолютно новые, синергетические решения и на длительное время улучшить работу в коллективе - в том случае, если Вы владеете медиативной компетенцией. Анита фон Хертель, медиатор и тренер в области экономики и трудовых отношений, представляет Вам девять основных структурных элементов, необходимых для развития Вашей компетенции в области медиации. С помощью многочисленных примеров из практики, приведенных в книге, Вы научитесь: профессиональным образом прояснять именно те задачи, которые следует разрешить; определять то, о чем на самом деле идет речь; четко решать именно ту проблему, которую следует решить; давать советы исключительно в тех случаях, когда действительно необходим совет. Таким образом, Вы сможете самостоятельно, эффективно и с меньшими затратами, нежели раньше, разрешить конфликтные ситуации!

Посмотрите также...

Психология деловых конфликтов

Психология деловых конфликтов

Конфликт - это реальная борьба между действующими людьми или группами, независимо от того каковы истоки этой борьбы. Конфликт возникает, когда стороны убеждены в том, что цели их деятельности несовместимы. И, главное, конфликт - неизбежный ......

Не бойтесь изменений! Как достичь успеха в ходе перемен

Не бойтесь изменений! Как достичь успеха в ходе перемен

Не только предприятия, находящиеся в кризисе, стоят сегодня перед необходимостью изменений. Даже молодые фирмы требуют последовательного улучшения и постоянной активизации деятельности, если они хотят идти в ногу со временем. В ходе изменений ......

Организации. Теории, конфликты и менеджеры

Организации. Теории, конфликты и менеджеры

Эта книга - не учебник, хотя она и написана профессором Кембриджа. Это поток талантливых, блестящих мыслей, немного иронии, немного критики. А главное - желание по-настоящему разобраться в том, что же такое организация в современном мире, такая ......

Руководить с юмором. Динамика успеха

Руководить с юмором. Динамика успеха

Смех - постоянный спутник руководителя в его повседневной практике. Вопрос заключается лишь в том, кто и над кем смеется. Будучи начальником, можно выбрать для себя - таков тезис - смеяться вместе с другими или нет. Не все хотят присутствовать ......

Конфликты на работе. Искусство преодоления разногласий

Конфликты на работе. Искусство преодоления разногласий

Разногласия неизбежны в нашей жизни, как и их влияние на нас. Но каждый конфликт, природу которого авторы изучали два десятилетия, несет в себе не только разрушение, но и приводит к очищению, позволяя извлекать из него уроки и продвигаться к ......

Управление конфликтом. Что делать, если вы столкнулись с невыполненными обещаниями, обманутыми ожида

Управление конфликтом. Что делать, если вы столкнулись с невыполненными обещаниями, обманутыми ожида

Множество повседневных проблем возникает в семейных отношениях и в трудовом коллективе. Причина чаще всего одна - невыполненные обязательства. Нарушая правила и договоренности, работники не укладываются в установленные сроки или просто ведут ......

Введение в системное консультирование организаций

Введение в системное консультирование организаций

Системное консультирование организаций за короткое время превратилось в один из эффективных методов, который находит все больше сторонников в экономике и в некоммерческих организациях. Оно оставляет позади в тени традиционные методы ......

Совсем другой разговор! Как перевести любую дискуссию в конструктивное русло

Совсем другой разговор! Как перевести любую дискуссию в конструктивное русло

Цитата "Эта книга - отличное руководство для тех, кто хочет уметь разговаривать. Не просто произносить слова и фразы, а доносить свои идеи до собеседника и при этом понимать, чего он хочет и почему разговор иногда не клеится. Конечно, вести ......

Прикладная психология в бизнес-организациях. Методы фасилитации

Прикладная психология в бизнес-организациях. Методы фасилитации

Представлены организационные основы одной из наиболее динамично развивающихся областей психологии - прикладной психологии в бизнес-организациях. Впервые описано новое направление прикладной психологии, обозначенное как методы и техники процесса ......

Иду на конфликт. `Разнимательная` конфликтология

Иду на конфликт. `Разнимательная` конфликтология

Эта книга о том, как сократить потери и извлечь выгоду из конфликтов, не наживая себе врагов. В ней рассматриваются ситуации из различных сфер жизни - от семейных до производственных. Книга является практическим руководством, содержащим ......

Конфликты на работе. Как их распознавать, разрешать, предотвращать

Конфликты на работе. Как их распознавать, разрешать, предотвращать

В этой книге речь идет о конфликтах. Анализируются их возникновения, особенности развития и восприятие вовлеченными в них людьми. Отмечаются отрицательные и положительные стороны конфликтов, даются классификация конфликтов и рекомендации по ......

Организационные конфликты. Формы, функции и способы преодоления

Организационные конфликты. Формы, функции и способы преодоления

Конфликты - это неизбежная реальность любой организации. Как к ним следует относиться: исключительно как к негативному явле­нию, нарушающему привычный ритм жизни, или как к источнику позитивных изменений? Для автора книги близка именно вторая ......

Управление конфликтом

Управление конфликтом

Эта книга действительно написана с юмором - легко и понятно. Это при том, что авторы книги - серьезные люди, кандидаты наук, занимающиеся сложными вопросами развития организаций и обучения профессионалов. Они умеют результативно применять то, о ......

Конфликт: участвовать или создавать...

Конфликт: участвовать или создавать...

Слово "конфликт" у большинства людей вызывает однозначные, чаще негативные ассоциации. Перед вами своеобразный популярный справочник по прикладной конфликтологии, который раскрывает правила поведения в эмоционально жестких, стрессовых ситуациях. ......

Кадровик: Лидерство. Разрешение и предупреждение конфликтов в коллективе

Кадровик: Лидерство. Разрешение и предупреждение конфликтов в коллективе

В книгах данной серии излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки ......

Начальники и подчиненные: кто есть кто, взаимоотношения и конфликты

Начальники и подчиненные: кто есть кто, взаимоотношения и конфликты

Чтобы выжить и достичь успеха, любая организация должна иметь постоянный свод убеждений, на основе которых она строит всю свою политику. Искренняя приверженность этим убеждениям является главнейшим фактором корпоративного успеха. Политика, ......

Конфликтология социальных групп и организаций

Конфликтология социальных групп и организаций

Представляемое учебное пособие посвящено групповым и организационным конфликтам, их регулированию и разрешению. Авторы пособия исходят из убеждения, что любой конфликт представляет сложное не только социальное или психологическое явление, но ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 00:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация