Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


The Venture Capital Cycle

Paul Gompers, Josh Lerner

The Venture Capital Cycle

Издательство: The MIT Press, 2006 г.
0262572389, 978-0262572385
Книгопечатная продукция
Объем: 582 стр.

In The Venture Capital Cycle, Paul Gompers and Josh Lerner correct widespread misperceptions about the nature and role of the venture capitalist and provide an accessible and comprehensive overview of the venture capital industry. Bringing together fifteen years of ground-breaking research into the form and function of venture capital firms, they examine the fund-raising, investing, and exit stages of venture capitalists. Three major themes run throughout the process: venture investors confront tremendous information and incentive problems; venture capital processes are inherently interrelated, and a complete understanding of the industry requires a full understanding of the venture cycle; and, unlike most financial markets, the venture capital industry adjusts very slowly to shifts in the demand for and the supply of investment capital.

This second edition has been thoroughly revised in light of recent research findings, and includes six new chapters. The first part, on fund-raising, now includes a chapter that examines what determines the level of venture capital fund-raising and how tax policy influences the demand for venture capital. Three new chapters in the second part, on investing, examine what kind of distortions are introduced when the venture capital market goes dramatically up, a question prompted by the 1999-2000 market bubble; demonstrate that the venture capital industry does indeed spur innovation, an important determinant of economic growth; and examine whether and under what circumstances governments can be effective venture capitalists. Two new chapters in the third part, on exiting venture capital investments, discuss whether venture capital firms affiliated with investment-banks are prone to conflicts of interest with public offerings and how lockups on initial public offerings are used to limit conflicts of interest.

Посмотрите также...

Терминология венчурного финансирования. Учебное пособие для вузов

Терминология венчурного финансирования. Учебное пособие для вузов

Учебно-методическое РїРѕСЃРѕР±РёРµ `ТерминоР"РѕРіРёСЏ венчурного финансирования` состоит РёР· РґРІСѓС… частей: кратких сведений Рѕ финансировании ......

A Currency Options Primer

A Currency Options Primer

Book DescriptionA quick and concise guide to currency options An understanding of currency options is essential for those working in investment and foreign exchange. A Currency Options Primer sets out to give readers a clear guide to how the ......

Innovation Engineering: The Power of Intangible Networks

Innovation Engineering: The Power of Intangible Networks

This title explores the issue of innovation engineering, a feature that is essential to the continuation of growth and development in the commercial world. Discussion is divided into three parts: Part I covers the historical basis of innovation, ......

Handbook of Research on Venture Capital

Handbook of Research on Venture Capital

This authoritative and accessible Handbook provides an excellent overview of the various facets of venture capital and their related issues. The book opens with a thorough survey of venture capital as a research field; conceptual, theoretical, ......

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда ......

Правила прибыльных стартапов

Правила прибыльных стартапов

О чем эта книга Хотите стать лучшим - учитесь у лучших. Чтобы сделать компанию успешной, стоит взять на вооружение принципы работы успешных бизнесменов. Верн Харниш - всемирно признанный эксперт в сфере предпринимательства и создания успешных ......

И ботаники делают бизнес

И ботаники делают бизнес

"Вы держите в руках лучшую книгу о бизнесе по-русски. Она привела меня в восторг. Когда ее читаешь, запитываешься позитивной энергией. Хочется что-то делать, хочется сражаться. Хочется идти открывать магазин. В России много молодых людей, ......

Венчурное предпринимательство. Франчайзинг

Венчурное предпринимательство. Франчайзинг

В учебном пособии рассмотрены основы венчурного предпринимательства и франчайзинга, раскрываются их категории, направления и формы развития. Подробно описаны особенности венчурной инновационной деятельности, возможные коммерческие риски и ......

Channel Revolution

Channel Revolution

Channel Revolution is a pragmatic guide to successfully building an indirect IT sales channel. Stefan Utzinger explains why in times of the cloud, SaaS and increasing globalization, taking a revolutionary approach is the way to go. The book ......

Управление денежными потоками. Как не оказаться на мели

Управление денежными потоками. Как не оказаться на мели

Цитата "Различие между денежными средствами и денежным потоком можно проиллюстрировать на примере управления запасами воды. Поскольку поступления дождевой воды плохо поддаются прогнозированию, водоснабжающая компания располагает резервуаром, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 10:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация