Рита Клифтон, Джон Симмонз
Бренды и брендинг
Brands and Branding
Издательство: Олимп-Бизнес, 2008 г.
978-5-9693-0048-4, 1-86197-664-X
Книгопечатная продукция
Объем: 348 стр.
Книга представляет собой итог коллективной работы ведущих специалистов-практиков, публицистов и комментаторов в области брендов, обладающих опытом работы со многими всемирно известными и наиболее успешными компаниями из разных стран. Авторы рассматривают вопросы, связанные с финансовой и социальной ценностью брендов, их формированием и позиционированием, понятиями визуальной и вербальной идентичности, коммуникативными свойствами. Обсуждаются международная практика успешного брендинга и его роль в процессе глобализации. Особое внимание уделяется национальным брендам на рынках Юго-Восточной Азии.
Книга рассчитана на читателя, стремящегося лучше понять социальную ценность и экономическую стоимость брендов, приобщиться к современному опыту их успешного использования. Она предназначена широкой аудитории - от руководителей транснациональных корпораций до студентов профильных вузов.
Посмотрите также...
Бренд-лидерство: новая концепция брендинга
Известные специалисты в области бренд-менеджмента Дэвид Аакер и Эрик Йохимштайлер предлагают новую концепцию создания бренда - брендлидерство - главной идеей которой является утверждение лидирующей роли брендинга в деятельности современной ......
Основы. Дизайн
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер":Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! История о дизайне. Новая добавленная стоимость...
Брендинг. Как создать мощный бренд
Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов и будущих специалистов на бренд-менеджмент. ......
Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе
Эта книга - одно из самых популярных и авторитетных в мире изданий по управлению фирменным стилем и визуальным коммуникациям в бизнесе. Книга поможет интегрировать корпоративную идентичность и фирменный стиль в ткань коммерческих и финансовых ......
Креативный прыжок. 10 уроков эффективной рекламы, на которые вдохновило агентство SAATCHI&SAATCHI
"Креативный прыжок" - это свидетельcкий взгляд изнутри на деятельность агентства самых передовых идей в мире. Тактика, креативное мышление Saatchi & Saatchi, а также рассказы о его наиболее успешных рекламных кампаниях в Австралазии, - все это ......
Медиапланирование своими силами (+ CD-ROM)
Медиапланирование для многих - это волшебное слово, окутанное туманом загадочных таблиц, показателей, формул и непонятных терминов. Как самостоятельно составить медиаплан и определить его эффективность? Что можно сделать с помощью медиапрограмм? ......
Маркетинг и управление брендом
Современные компании все чаще сталкиваются с тем, что привычные методы маркетинга, механизмы и инструменты продаж, построения бренда и управления им становятся неэффективными. В статьях, вошедших в очередной сборник "Дайджеста McKinsey", ......
Стратегическое планирование рекламных кампаний
Перед Вами универсальное пособие, охватывающее все сферы интегрированных маркетинговых коммуникаций. В книге описаны как сугубо научные эмпирические исследования по данной теме, так и социальные и культурные аспекты рекламной деятельности. ......
Волшебство по расчету. Алгебра рекламы
Эта книга рассказывает о коммуникационных идеях, то есть идеях для рекламы, PR, брендинга, BTL, и других способах воздействия на потребителя. Впервые проведена систематизация типов коммуникационных идей, на массе примеров показано их ......
Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов
Завтра уже настало! Пока брендинг цеплялся за вчерашние схемы, потребитель совершил переворот и захватил власть на рынке. Он информирован и циничен, пресыщен и перегружен, он знает о маркетинге все - и в то же время он не удовлетворен! Ему не ......
Арсенал. Побеждать вместе. История бренда футбольного клуба "Арсенал"
В жизни очень многих людей огромную роль играет футбольная команда, за которую они болеют. Это их философия, их религия, их жизненный код. Начав болеть за команду еще в юном возрасте, человек сохраняет эту свою привязанность с постоянством, ......