Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Managing Think Tanks: Practical Guidance for Maturing Organizations

Raymond J. Struyk

Managing Think Tanks: Practical Guidance for Maturing Organizations

Издательство: Open Society Institute, 2007 г.
9639719005
Книгопечатная продукция
Объем: 350 стр.

-

Посмотрите также...

Managing Imaginary Organizations: A New Perspectives on Business

Managing Imaginary Organizations: A New Perspectives on Business

Hardbound. Traditionally, organizations have consisted of collections of people who physically gather together in one place to carry out some kind of coordinated activity. Today, however, business is increasingly relying on "virtual" processes ......

The Complete Guide to Nonprofit Management

The Complete Guide to Nonprofit Management

The Complete Nuts-and-Bolts Guide to Managing Today’s Bottom-Line Oriented Nonprofit Organizations This significantly revised and expanded Second Edition of the highly popular how-to book identifies and addresses the unique concerns of nonprofit ......

Позитивные стратегии для работы и жизни. Зачем и как наполнять Ведра?

Позитивные стратегии для работы и жизни. Зачем и как наполнять Ведра?

Эта исполненная оптимизма книга показывает, как использование позитивной психологии в ежедневном общении может в корне изменить нашу жизнь, обратить вспять изначально присущую тенденцию к негативности. Каждый человек может найти в этой книге ......

Science Rules: A Historical Introduction to Scientific Methods

Science Rules: A Historical Introduction to Scientific Methods

Is there a universal set of rules for discovering and testing scientific hypotheses? Since the birth of modern science, philosophers, scientists, and other thinkers have wrestled with this fundamental question of scientific practice. Efforts to ......

Applying Economics to Institutional Research: New Directions for Institutional Research

Applying Economics to Institutional Research: New Directions for Institutional Research

This volume provides an overview of the many ways that economic concepts, models, and methods have been, and can be, applied to higher education problems encountered in institutional research. The chapter authors are uniquely qualified to ......

7 принципов сталкинга. 7 принципов успешной жизни

7 принципов сталкинга. 7 принципов успешной жизни

Сталкинг (от англ. stalking) - духовная практика "преследования себя", техника, описанная в книгах Карлоса Кастанеды, заключающаяся в выслеживании своих чувств и эмоций, конечной целью которой является полный контроль над собой. Человека, ......

Images of the Multinational Firm

Images of the Multinational Firm

This volume addresses commonly held beliefs and misconceptions about the nature and role of multi-national enterprises. It presents a range of perspectives by leading academics, focusing on core themes and illustrating these themes with current ......

Речи, которые изменили Россию

Речи, которые изменили Россию

За века непростой истории нашей страны слово множество раз бывало сильнее огня и меча, поднимая миллионы россиян и на правое дело, и на страшное. В этой книге признанный мастер ораторского искусства Радислав Гандапас собрал речи знаменитых ......

Искусство вовлечения. Как максимально полно раскрыть потенциал своих сотрудников

Искусство вовлечения. Как максимально полно раскрыть потенциал своих сотрудников

Практически все руководители бизнеса говорят о том, что разработать стратегию развития компании намного проще, чем ее реализовать. Действительно, в большинстве организаций не знают, как перекинуть мост над пропастью, которая разделяет ......

The Power of Feedback

The Power of Feedback

The process of review and feedback is common in most organizations. At one time or another, we will all likely receive feedback on our professional performance. But, unfortunately, most organizations and individuals don`t know how to use the ......

Сила личности. Как влиять на людей и события

Сила личности. Как влиять на людей и события

Каждый из нас уникален. Мы обладаем индивидуальными качествами и характеристиками, которые можем использовать для продвижения вперед. Главное - знать, что у нас получается лучше всего и как использовать свои преимущества. Эта книга поможет ......

Инфографика. Самые интересные данные в графическом представлении

Инфографика. Самые интересные данные в графическом представлении

О чем эта книга Забудьте о сухих фактах, теориях и статистике и приготовьтесь увидеть информацию с той стороны, с которой вы до сих пор никогда ее не видели. Приглашаем вас совершить увлекательное путешествие в мир удивительных визуальных схем, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 12:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация