Джон Морриш
Издание журнала. От идеи до воплощения
Magazine Editing: How to Develop and Manage a Successful Publication
Серия: Школа издательского бизнеса
Издательство: Университетская книга, 2008 г.
978-5-9792-0006-4
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.
Редактор журнала должен быть одновременно журналистом и менеджером, работать и над содержанием, информируя и развлекая читателя, и над развитием периодического издания. На конкретных примерах в книге рассмотрены разные аспекты работы редактора: определение читательской аудитории, создание редакционного коллектива, использование возможностей журналистики и дизайна, этические вопросы и др.
Издание может использоваться в качестве учебника для студентов факультетов журналистики и издательского дела.
Посмотрите также...
Оперативная полиграфия. Организация бизнеса и эффективное управление цифровой мини-типографией
Книга предназначена для всех, чья деятельность так или иначе связана с оперативной полиграфией и представляет собой практическое руководство для организаторов и владельцев печатных салонов. Она предлагает ясные ответы на многочисленные ......
Все о журналах
Книга "Все о журналах" представляет собой исчерпывающий путеводитель по миру журналов, сочетающий четкое описание законов журнального бизнеса с практической информацией о структуре, процессах и навыках, необходимых для работающих в современной...
Отбор и оценка рукописей
Поиск новых авторов и интересных книг для публикации, генерация перспективных идей были и остаются основными профессиональными задачами редактора. Данное изданиепредставляет своеобразное "руководство к действию" как для начинающего, так и для опытного...
Анатомия дизайна. Реклама, книги, газеты, журналы
Книга "Анатомия дизайна..." начинается с исследования факторов, влияющих на эту область дизайна, включая срок жизни публикации и стимулирование потребительского интереса, требования распространения и отображения изданий, а также защиту ......
Дизайн публикаций. Практикум
Издание содержит максимально детализированную информацию по дизайну журналов, бюллетеней, выставочных каталогов, годовых отчетов, газет и каталогов товаров. Автор использует примеры современных тенденций и исторические ссылки, чтобы создать у ......
Как открыть свой глянцевый журнал
Книга "Как открыть свой глянцевый журнал" предназначена да тех, кто является ярым поклонником глянца, и вполне возможно когда-нибудь захотят открыть свой журнал. Почему? Ну, хотя бы потому что однажды решат - я могу лучше! В конце концов, это не ......
Основные стандарты по издательскому делу
Сборник включает 15 государственных (из них 9 имеют статус межгосударственных) стандартов. Они определяют требования к оформлению изданий в традиционном и электронном видах, содержат перечень необходимых и достаточных сведений и порядок их приведения в...
Выпуск газеты. Технология издания
В учебном пособии излагаются основные понятия о газете, ее структуре, о методах поиска, проверки и обработки информации, жанровых особенностях публикаций, о процессе и этапах подготовки номера печатного периодического издания, а также о функционировании...
Школа литературного мастерства. От концепции до публикации. Рассказы, романы, статьи, нон-фикшн, сценарии, новые медиа
Книга №1 по писательскому мастерству теперь в новом, дополненном издании! Масса вдохновляющих примеров, многие из которых актуальны для гораздо более широкой аудитории, чем кажется на первый взгляд. Financial Times Участие, остроумие, мудрость ......
Издание журнала. От идеи до воплощения
Редактор журнала должен быть одновременно журналистом и менеджером, работать и над содержанием, информируя и развлекая читателя, и над развитием периодического издания. На конкретных примерах в книге рассмотрены разные аспекты работы редактора: ......
Издание журнала. От идеи до воплощения
Редактор журнала должен быть одновременно журналистом и менеджером, работать и над содержанием, информируя и развлекая читателя, и над развитием периодического издания. На конкретных примерах в и рассмотрены разные аспекты работы редактора: ......
Дизайн газет и журналов
Книга "Дизайн газет и журналов" представляет собой базовый курс по проектированию и верстке печатных медиа. В книге описываются пути создания эффективного дизайна, адаптированного к целевой аудитории издания, предлагаются конкретные советы по...