Филипп Котлер, Алан Р. Андреасен
Стратегический маркетинг некоммерческих организации
Strategic Marketing for Nonprofit Organizations
Серия: Бизнес-классика
Издательство: Феникс, 2007 г.
978-5-222-11766-8
Книгопечатная продукция
Объем: 864 стр.
Шестое издание "Стратегического маркетинга некоммерческих организаций" отражает коренные перемены, произошедшие в понимании и применении некоммерческого маркетинга. Значительно настойчивее, чем в предыдущих изданиях, маркетинг в настоящей книге позиционируется как, пожалуй, одна из наиболее важных - если не самая важная - дисциплин, необходимых для достижения успеха некоммерческими организациями. Здесь доказывается, что успех в конечном итоге определяется влиянием на поведение широкого спектра ключевых участников рыночных отношений: клиентов, инвесторов, принимающих стратегические решения лиц добровольцев, средств массовой информации, а также самих сотрудников некоммерческих организаций. Это поле деятельности именно маркетинг; поскольку он является "бизнесом влияния на поведение". В настоящей книге маркетинг позиционируется как главное требование к высшему менеджменту, необходимое для осуществления миссии организации. Здесь обосновываются причины, по которым каждый сотрудник некоммерческой организации занимающейся маркетингом, включая ее генерального директора, доля обладать прочными знаниями маркетинга - что он собой представляет, для чего предназначен и чего можно добиться с его помощью.
Посмотрите также...
Экономика и менеджмент некоммерческих организаций
Учебник "Экономика и менеджмент некоммерческих организаций" посвящен актуальной тематике, которой уделяют все большее внимание в России. Развитие некоммерческих организаций в стране делает необходимым изучение особенностей их функционирования. ......
Основные принципы фандрейзинга. Секреты привлечения денежных средств для неприбыльных организаций
"Основные принципы фандрейзинга. Секреты привлечения денежных средств для неприбыльных организаций" - это доступное руководство, позволяющее в одном источнике найти ответы на вопросы, наиболее часто задаваемые профессиональными фандрейзерами и ......
Менеджмент в некоммерческой организации. Принципы и практика
Быстрый рост числа некоммерческих организаций и активизация их деятельности требуют разработки принципов и методов эффективного управления этими организациями. Данная книга посвящена применению разработанных Друкером принципов менеджмента к ......
Введение в маркетинг
Совместными усилиями двух известных специалистов - Гари Армстронга и Филипа Котлера - был создан прекрасный учебник по маркетингу для начинающих. Эта книга в популярной, увлекательной и доступной форме познакомит вас с основами маркетинга. В ......
Маркетинг для государственных и общественных организаций
"Маркетинг для государственных и общественных организаций" - книга-откровение, предназначенная специально для работников государственной сферы. Она содержит десятки историй успеха госорганизаций всех типов и со всего мира. Всемирно известный ......
Некоммерческие организации
У некоммерческих организаций есть богатый опыт в сфере образования, оказания медицинских услуг, поддержки искусства и предоставления социальной помощи малоимущим. Такого опыта нет ни у бизнеса, ни у правительства. Между тем далеко не всегда ......
Привлечение инвесторов. Маркетинговый подход к поиску источников финансирования
Гуру современного маркетинга Филип Котлер с соавторами предлагает практический подход к решению проблемы привлечения капитала. Он исходит из того, что поиск инвесторов сродни поиску клиентов и покупателей, а потому к нему вполне применимы ......
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Цитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного ......
Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей
Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по ......
Некоммерческие организации. Финансовое управление
Книга посвящена тому, как в некоммерческих организациях строится система управления с точки зрения финансов, что должны делать руководители, чтобы реализовать принятую общую стратегию организации. Подход финансового управления в НКО, ......
Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе
Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера "Маркетинг 3.0" для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались. В развитых странах ......
Основы маркетинга. Краткий курс
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, управляющие по новым и марочным товарам и т.п. Им нужно знать, как ......
Маркетинг менеджмент
"Маркетинг менеджмент" - знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, ......
Основы маркетинга
Авторы рассматривают ключевые понятия маркетинга с учетом новых перспектив. Отражая последние тенденции нашего меняющегося мира, авторы уделяют большое внимание сбалансированному маркетингу, который учитывает нужды потребителей и долгосрочные ......
Фандрайзинг Для Некоммерческих Организаций Как Технология Успеха
Рассмотрен фандрайзинг как теория и технология, обеспечивающая жизнедеятельность организаций в России. Описаны основные методы фандрайзинговой деятельности. Рекомендуется для студентов гуманитарных специальностей и всех, кто интересуется сбором ......
Некоммерческие Организации: Сущность, Место И Роль В Социальном Развитии Общества
В учебном пособии рассмотрены основные подходы к формированию российской модели социальной политики, указаны теоретические аспекты развития и этапы становления некоммерческого сектора в России, классификация, функции и современные подходы к ......
Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы
Цитата "Компании нуждаются в стратегии, чтобы верно расставлять приоритеты при распределении ресурсов. Кроме того, она нужна им, чтобы адекватно реагировать на изменения в окружающей среде, на поведение конкурентов, а также чтобы объяснять, в ......
Некоммерческие организации. Эффективная социальная реклама
В книге рассматриваются вопросы создания эффективной социальной рекламы, с учетом специфики деятельности некоммерческой организации. Подробно описаны все ключевые этапы подготовки и реализации рекламной кампании социальной направленности, с ......