Владимир Ляпоров
100 % бренд. Как продавать счастье (аудиокнига MP3)
Издательство: 1С-Паблишинг, 2007 г.
978-5-9677-0647-9
Аудиокнига
Владимир Ляпоров - копирайтер, журналист, консультант по рекламе и PR (сам автор называет себя "концептуалистом", то есть создателем рекламных концепций, что составляет идейную и творческую основу новых брендов и публичных акций.
Автор - один из тех творческих людей, что остаются за кадром телевизионных роликов, за рамками газетных публикаций и нередких, что уж скрывать, скандалов. В книге изложены актуальные принципы рекламного бизнеса, сформулированные за несколько лет собственной интенсивной работы и вдумчивого изучения чужого опыта во время многочисленных путешествий по Европе и другим континентам. "100% бренд" написан в свободной, иногда раскованной манере, с массой примеров из окружающей действительности. Вы узнаете о причинах появления тех или иных рекламных ходов, о смелых решениях, что легли в основу популярных, а то и культовых брендов.
Общее время звучания: 4 часа 36 минут.
Посмотрите также...
Моя жизнь и мое дело (аудиокнига MP3)
Р"енри Форд - создатеР"СЊ массового конвейерного производства, чеР"овек, сыгравший РєР"ючевую СЂРѕР"СЊ РІ становР"ении автомобиР"СЊРЅРѕР№ отрасР"Рё. ......
Продаем на переговорах с корпоративным клиентом
Рыбкин Иван Валерьевич, основатель и руководитель "Школы продаж РЕСО", коуч-консультант, оргконсультант, тренер по продажам. Автор системного подхода к технике продажи, а также нескольких книг и десятка методических статей в области обучения и ......
Евреи и хозяйственная жизнь (аудиокнига MP3)
Генезис капитализма Зомбарт связывал с множеством различных социальных и психологических факторов. Чем порождается дух предпринимательства, являющийся движущей силой капитализма? В одинаковой ли степени наделены им разные народы? Как религия ......
Brand. Рождение имени. Энциклопедия
В книге рассказывается о происхождении названий знаменитых торговых марок. Их имена современный человек произносит каждый день, сталкивается с ними в повседневной жизни, это единственные слова, которые на всех языках пишутся одинаково и имеют ......
Тактика выживания (аудиокнига МР3)
"Тактика выживания" - это Р°Р"ьтернатива традиционным учебникам менеджмента. Никакого теоретизирования, тоР"СЊРєРѕ практика. Никаких ......
Секреты продаж. Трудные клиенты (аудиокнига MP3 на DVD)
Что делать, если возникла конфликтная ситуация? Как быть, если клиент не слышит ваших доводов? Как в итоге с ним договориться?.. И как при этом справиться с напряжением и стрессом? Успешные люди отличаются не только профессиональным мастерством, ......
Пять шагов от менеджера до PR-директора (аудиокнига MP3)
В аудиокниге рассказывается о том, как сделать карьеру в бизнес-PR. Приведенные в ней рекомендации подскажут и новичку, и опытному менеджеру по связям с общественностью, какие шаги он может предпринять для дальнейшего продвижения в профессии. ......
Делаем карьеру (аудиокнига MP3)
Р’С‹ хотите РґРµР"ать карьеру - Сѓ вас есть знания, задатки Р"идера Рё здоровые амбиции. Как реаР"изовать задуманное Рё РЅРµ оступиться РЅР° ......
111 баек для тренеров. Истории, мифы, сказки, анекдоты (аудиокнига MP3)
Можно сказать, что РІСЃРµ чеР"овечество РґРµР"ится РЅР° три части: те, кто Р"СЋР±РёС‚ рассказывать истории, те, кто Р"СЋР±РёС‚ РёС… СЃР"ушать, Рё те, кто РІ ......
Микроменеджмент (аудиокнига MP3)
Микроменеджмент - это один из самых тяжких пороков управления, приводящих к ухудшению морального климата, текучести кадров, снижению производительности труда, нарушению стабильности и преемственности в работе организации. Люди могут утратить ......
Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия (аудиокнига MP3 + DVD)
"РљРѕРіРґР° ведешь разговор РёР"Рё СЃРїРѕСЂ, веди его так, как есР"Рё Р±С‹ ты РёРіСЂР°Р" РІ шахматы". БаР"ьтасар Р"расиан Что внутри Рта РєРЅРёРіР° - практическое ......
Психология рекламы (аудиокнига MP3)
"РЎР"ава Р±РѕРіСѓ, что, наконец-то, РїРѕСЏРІРёР"ась вменяемая РєРЅРёРіР° РїРѕ почти отсутствующему РІ РїСЂРёСЂРѕРґРµ РІРѕРїСЂРѕСЃСѓ "РїСЃРёС…РѕР"РѕРіРёРё рекР"амы". РЇ подписываюсь ......
Виртуозные команды. Команды, которые изменили мир (аудиокнига MP3)
Р’ этой РєРЅРёРіРµ рассказывается РѕР± эффективном менеджменте Рё умении руководить командами, нацеР"енными РЅР° внедрение коренных ......
Логистика. Искусство управления цепочками поставок (аудиокнига MP3)
РљРЅРёРіР° состоит РёР· РґРІСѓС… частей. Р’ первой части рассказывается Рѕ том, что истоки Р"огистики СЃР"едует искать РІ военном искусстве, Рё история ......
Провокационные продажи (аудиокнига MP3)
Все мы - продавцы. Мы продаем свои знания, умения, идеи! Присмотритесь внимательнее к тем, кого считаете успешными. Все они - отличные продавцы. В современном мире благополучие зависит от умения продавать - так совершенствуйте же этот навык! ......
Искусство словесной атаки (аудиокнига MP3)
"Рскусство СЃР"овесной атаки" - новый учебник РїРѕ риторике, написанный известным РєРѕСѓС‡-РєРѕРЅСЃСѓР"ьтантом Карстеном Бредемайером, знакомит СЃ ......
Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию (аудиокнига МР3)
РђСѓРґРёРѕРєРЅРёРіР°, которую РІС‹ держите РІ руках, - это практическое руководство РґР"СЏ построения РІРµР"РёРєРѕР№ компании. РћРЅР° Рѕ том, как превратить ......
Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг (аудиокнига MP3)
Цитата "Новый маркетинг - Р±РѕР"ьше, чем СЃРїРѕСЃРѕР± РґРµР"ать что-то, это образ мышР"ения. РћРЅ начинается СЃ понимания РѕС‚Р"ичитеР"ьных особенностей ......
Кураж от продаж. Книга для продавцов и их начальников (аудиокнига MP3)
Профессионалы продаж знают множество техник и приемов, которые должны помогать им в работе, но часто это знание не работает. Мешает страх перед общением и возможной неудачей, раздражение на "непонятливого" клиента, неумение увидеть свои ......
Розничная торговля. Как открыть собственный магазин (аудиокнига MP3)
Открыть собственный магазин Рё добиться его процветания - РЅРµР"егкая задача. Р’ своей аудиокниге Р"жим Р"РёРѕРЅ Рё Тед РўРѕРїРїРёРЅРі показывают, как ......
Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений (аудиокнига MP3)
Время - ресурс ограниченный, и его нехватка ощущается повсеместно. Как максимизировать эффективность компании за счет фактора ......
Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту (аудиокнига MP3)
Разгневанный клиент готов стереть с лица земли и вас, и вашу фирму - а все потому, что вы плохо его обслужили. Да, вы не ангел и иногда допускаете ошибки!.. Однако клиент, который пришел с вами ругаться, намного лучше клиента, который пошел ......
Телефонный арсенал администратора (аудиокнига MP3)
Р’ РєРЅРёРіРµ представР"ен исчерпывающий арсенаР" техноР"РѕРіРёР№ Рё методов работы теР"ефонного администратора, РІРєР"ючая протокоР" приветствий Рё ......
Как я продавал виагру (аудиокнига MP3)
Р’ СЃРІРѕРёС… остроумных мемуарах Р"жейми Рейди раскрывает нам сокровенные секреты современной фармацевтической индустрии, описывая ......
Великие бизнесмены, или Как делались деньги в ХХ веке (аудиокнига MP3)
РќР° РґРёСЃРєРµ представР"ены биографии АристотеР"СЏ Онассиса, Р"жона РокфеР"Р"ера, Соичиро РҐРѕРЅРґР°, Р"енри Форда, Тадао Касио, Р"РѕРЅР°Р"СЊРґР° Трампа, ......
Ваш 25 час. Для руководителей (аудиокнига CD)
ЕсР"Рё Р’С‹ - руководитеР"СЊ, то знаете, как это бывает... РљР"иенты, сотрудники, РІСЃСЏРєРёРµ неотР"ожные РґРµР"Р° постоянно Вас отвР"екают, РЅРµ РїРѕР·РІРѕР"СЏСЏ ......
Готовых решений не бывает (аудиокнига MP3)
Борис Р–Р°Р"РёР"Рѕ (MBA, Р’Р’Рђ, MSc, ACM) - известный тренер-РєРѕРЅСЃСѓР"ьтант, РѕРґРёРЅ РёР· Р"учших тренеров Р РѕСЃСЃРёРё Рё Украины, тренер-бренд. Системный ......
Говорит Клиент! (аудиокнига MP3)
Р"РёСЃРє поможет руководитеР"СЏРј донести РґРѕ СЃРІРѕРёС… подчиненных наибоР"ее важные принципы работы СЃ РєР"иентами, важные стандарты сервиса. ЕсР"Рё ......
Как стать успешной, или Секреты карьеристки (аудиокнига MP3)
ЕсР"Рё РІС‹ хотите - адаптироваться РІ современных СѓСЃР"РѕРІРёСЏС…, изменить СЃРІРѕСЋ СЃСѓРґСЊР±Сѓ Рё достичь РЅРѕРІРѕРіРѕ, Р"учшего качества жизни, - почувствовать ......
Апгрейд мышления. Взгляд на бизнес с высоты 10 000 метров (аудиокнига MP3)
Считается, что успешные бизнесмены РѕР±Р"адают чем-то, что выдеР"яет РёС… РёР· тоР"РїС‹, - неким "РІРѕР"шебным геном", секретом РёР"Рё особым даром. РќРѕ ......
Бренд
XX век ознаменовался тем, что у вещей появились имена. А у некоторых даже паспорта. Теперь мы их страхуем и лечим. За это они нам гарантируют. Большую часть времени мы проводим с нашими любимыми Hewlett-Packard, Samsung, Ford и Orbit. Сегодня ......
Адам Смит о природе капитала (аудиокнига MP3)
Р’ предР"агаемое издание РІРєР"ючена основная работа шотР"андского экономиста Адама Смита, РѕРїСѓР±Р"икованная 9 марта 1776 РіРѕРґР° РІРѕ времена ......
Чичваркин и "К". Лужники - Лондон, или Путь гениального торговца (аудиокнига MP3)
Как Евгений Чичваркин потерял "Евросеть" и оказался в Лондоне? Возил ли основатель "Евросети" контрабанду и участвовал ли в похищении людей? Как "Евросети" впервые в российской бизнес-практике удалось "отбить" у милиции свой товар, изъятый без ......
Как пишут и продают сценарии в США для видео, кино и телевидения
Книги Скипа Пресса на протяжении многих лет являются основными учебными пособиями для всех сценаристов, желающих реализовать свой сценарий в Голливуде. Если Вы ознакомитесь с содержанием настоящей книги, Вы поймете почему. В своих книгах Скип ......
Бренд
XX век ознаменовался тем, что у вещей появились имена. А у некоторых даже паспорта. Теперь мы их страхуем и лечим. За это они нам гарантируют. Большую часть времени мы проводим с нашими любимыми Hewlett-Packard, Samsung, Ford и Orbit. Сегодня ......
Как сделать бизнес в России и не прогореть (аудиокнига MP3)
Наше общество развивается, закрытая ранее информация становится доступной. Люди РїСЂРёСЃР"ушиваются Рє себе, понимают, чего РѕРЅРё хотят, ......
Харизма лидера (аудиокнига MP3)
Рћ чем эта РєРЅРёРіР° Лидерами сегодня стремятся стать РјРЅРѕРіРёРµ. РњРЅРѕРіРёРј это удается Р·Р° счет рационаР"СЊРЅРѕ продуманных действий Рё СЃРёР"С‹ РІРѕР"Рё. РќРѕ ......
Большие бренды — большие проблемы ISBN 978-5-496-00667-5
Утверждение "Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы" справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. "Король ......
100 золотых теорем. Как сделать рекламу (аудиокнига MP3)
Создание рекР"амы - это цеР"РѕРµ искусство, требующее опредеР"енных знаний Рё навыков. ПрофессионаР"С‹ оттачивают РґРѕ совершенства разР"ичные ......
100% брэнд. Как продавать счастье
Автор – молодой талантливый копирайтер, журналист, консультант по рекламе и PR. Он из тех, что остаются за кадром телевизионных роликов, газетных публикаций и даже, что скрывать, порой и публичных скандалов. Книга в доступной и дружественной ......
Как сделать юридический сайт продающим?
Перед Вами – уникальное пособие, не имеющее аналогов в Интернете. Автор книги "Как сделать юридический сайт продающим" ? Дмитрий Засухин, известный специалист по маркетингу и руководитель Лаборатории Юридического Маркетинга. В простой и ......
Дао продаж. Легкий способ продавать товар в трудные времена
Эта книга сочетает бессмертные принципы даосизма, китайской философии поисков гармонии в жизни, с нашей современностью, с профессиональным успехом в коммерции, руководстве и управлении бизнесом. С помощью проверенных на практике и легких в ......
Дао продаж. Легкий способ продавать товар в трудные времена
Эта книга сочетает бессмертные принципы даосизма, китайской философии поисков гармонии в жизни, с нашей современностью, с профессиональным успехом в коммерции, руководстве и управлении бизнесом. С помощью проверенных на практике и легких в ......
Бренд: сила личности
Книга выходит в авторской редакции. Индивидуальность брэнда становится главным конкурентным фактором - вместо цены и технических преимуществ. Она работает даже при полном отсутствии УТП и является решающим фактором долгосрочного успеха на рынке. ......
Бренд 2.0. От философии к практике
Распространенные сегодня теории брендинга построены на взглядах 30-40-летней давности и не всегда применимы в современном стремительно меняющемся мире. Эта книга предлагает совершенно новый подход, основанный и на богатом практическом опыте, и ......
Управление брендами. Учебник
В учебнике системно представлены основные аспекты управления брендами в современных компаниях. Рассмотрены вопросы создания, позиционирования и продвижения брендов, формирования марочного капитала и внутренней логики взаимоотношений брендов ......
Бренд в современной культуре
Бренд рассмотрен как феномен современного общества потребления, показаны социокультурные функции, модели взаимодействия потребителя и бренда, различные аспекты рекламной коммуникации. На основе анализа различных образцов современной рекламы ......
Как продавать искусство
Сборник статей, посвященных методам исследования рынка, а также планирования, выполнения и оценки эффективности маркетинговых программ в области искусства. Как сделать прибыльной концертную деятельность? Как найти спонсора? Как привлечь внимание ......