Гарри Пол, Росс Рек
Драйв. "Завести" сотрудников и достичь выдающихся результатов (аудиокнига MP3)
Издательство: Альпина Паблишер, 2007 г.
Аудиокнига
Хотите добиваться фантастических результатов на работе и за ее пределами?
Следуя совету "доктора Аллена", притворитесь тем, кто умеет расположить людей к себе. Это несложная наука: проявите внимание к окружающим, побольше улыбайтесь и не скупитесь на похвалы. Изображайте радушие, даже если на душе скребут кошки. Попрактиковавшись в обаянии, начните вдохновлять окружающих: это чуть больше, чем обычная благодарность. А затем удерживайте позиции. Будьте уверены, долго притворяться не придется, а результат вы получите мгновенно!
В своей аудиокниге Гарри Пол и Росс Рек с удовольствием делятся простой и эффективной технологией покорения мира при помощи... обычной улыбки.
Посмотрите также...
Моя жизнь и мое дело (аудиокнига MP3)
Р"енри Форд - создатеР"СЊ массового конвейерного производства, чеР"овек, сыгравший РєР"ючевую СЂРѕР"СЊ РІ становР"ении автомобиР"СЊРЅРѕР№ отрасР"Рё. ......
Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей (аудиокнига MP3)
Дейл Карнеги - американский писатель, публицист, педагог-психолог, преподаватель. Стоял у истоков создания теории общения, разработал собственную концепцию теории бесконфликтного и успешного общения. Самая знаменитая книга Дейла Карнеги - "Как ......
Как стать генеральным директором (аудиокнига на 2 CD)
Сложные задачи и проблемы, с которыми сталкивается человек в организации, Джеффри Фоксу удалось свести к простым наблюдениям и правилам, многие из которых могут показаться резкими и парадоксальными. Но это заставляет читателя по-новому взглянуть ......
Как быть. Как добиться успеха в жизни и бизнесе (аудиокнига CD)
Знаете пи Вы, что большинство тратит больше времени и сип на то, чтобы спланировать свой отпуск или покупку стиральной машины, чем на то, чтобы спланировать и обдумать свою жизнь? Именно поэтому никого не должно удивлять, что многие люди живут ......
Как стать первоклассным руководителем (аудиокнига MP3)
В наше время кампания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник заботится об успехе всей компании. Поэтому для руководителя как никогда важно окружить себя ......
Драйв. "Завести" сотрудников и достичь выдающихся результатов
"Драйв" - история Кэти Адамс, которая, рискуя лишиться любимой работы, борется за то, чтобы вернуть доверие и поддержку своих подчиненных и зажечь их энтузиазм. Как мотивировать людей на максимальную отдачу? Как завоевать авторитет у ......
Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен (аудиокнига MP3)
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец ......
111 баек для тренеров. Истории, мифы, сказки, анекдоты (аудиокнига MP3)
Можно сказать, что РІСЃРµ чеР"овечество РґРµР"ится РЅР° три части: те, кто Р"СЋР±РёС‚ рассказывать истории, те, кто Р"СЋР±РёС‚ РёС… СЃР"ушать, Рё те, кто РІ ......
Микроменеджмент (аудиокнига MP3)
Микроменеджмент - это один из самых тяжких пороков управления, приводящих к ухудшению морального климата, текучести кадров, снижению производительности труда, нарушению стабильности и преемственности в работе организации. Люди могут утратить ......
100 % бренд. Как продавать счастье (аудиокнига MP3)
Р’Р"адимир Ляпоров - копирайтер, журнаР"РёСЃС‚, РєРѕРЅСЃСѓР"ьтант РїРѕ рекР"аме Рё PR (сам автор называет себя "концептуаР"истом", то есть создатеР"ем ......
Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию (аудиокнига МР3)
РђСѓРґРёРѕРєРЅРёРіР°, которую РІС‹ держите РІ руках, - это практическое руководство РґР"СЏ построения РІРµР"РёРєРѕР№ компании. РћРЅР° Рѕ том, как превратить ......
Уникальность теперь… или никогда (аудиокнига MP3)
"Йеспер Кунде - имя, которое нечасто можно увидеть на афишах театров бизнес-консалтинга. Эта яркая звезда датского маркетинга лучше любого другого понимает, что именно нужно для создания энергичной, всеобъемлющей, воодушевляющей, провокационной, ......
Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг (аудиокнига MP3)
Цитата "Новый маркетинг - Р±РѕР"ьше, чем СЃРїРѕСЃРѕР± РґРµР"ать что-то, это образ мышР"ения. РћРЅ начинается СЃ понимания РѕС‚Р"ичитеР"ьных особенностей ......
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности (аудиокнига MP3 на 2 CD)
Цитата "Один из самых важных уроков, которые я получил в своей жизни, звучит так: если вы хотите достичь высочайших целей и добиться выполнения самых сложных задач, сформулируйте принцип, или естественный закон, определяющий результаты, к ......
Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту (аудиокнига MP3)
Разгневанный клиент готов стереть с лица земли и вас, и вашу фирму - а все потому, что вы плохо его обслужили. Да, вы не ангел и иногда допускаете ошибки!.. Однако клиент, который пришел с вами ругаться, намного лучше клиента, который пошел ......
19 ловушек для менеджеров (аудиокнига CD)
Сегодня в распоряжении менеджеров целый арсенал подходов к тому, что нужно делать, чтобы стать успешным руководителем. Но как узнать, чего делать нельзя? Вариантов всего два: либо Вы получаете знания от человека, уже имеющего опыт решения ......
Лучшие приемы успешного общения (аудиокнига MP3)
Игорь Олегович Вагин - директор тренингового центра, бизнес-тренер, известный врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук. За два десятка лет провел более 1000 тренингов, автор более 45 книг по психологии и бизнес-психологии, изданных общим ......