Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Финансы фирмы

Л. Г. Скамай, М. Г. Лапуста, А. М. Ковалева

Финансы фирмы

Серия: Высшее образование
Издательство: Инфра-М, 2007 г.
978-5-16-002394-6
Книгопечатная продукция
Объем: 528 стр.

Авторы учебника, руководствуясь российскими нормативными правовыми актами, рассматривают сущность, функции и принципы организации финансов фирмы (предприятия) в рыночных условиях, проблемы формирования финансовых ресурсов, основного и оборотного капитала. Большое внимание уделено механизму управления затратами и определению доходов фирмы, формам внешнего финансирования, денежному обороту фирмы, ведению кассовых операций, финансовому планированию и инвестиционной деятельности. Отдельные разделы посвящены проблемам налогообложения и управлению финансовыми рисками.

Учебник предназначен для преподавателей, аспирантов, студентов экономических вузов, а также для работников финансовых служб фирм и предприятий.
4-е издание, исправленное и дополненное.

Посмотрите также...

Игры, в которые играют фирмы

Игры, в которые играют фирмы

Сегодня все мы вовлечены в Великую Кадровую Войну. Это практическое пособие поможет любому профессионалу - от рядового клерка до топ-менеджера - в полной мере овладеть навыками, необходимыми для эффективного построения собственной карьеры, чтобы ......

Маркетинг в практике современной фирмы. Учебник для бизнес-школ

Маркетинг в практике современной фирмы. Учебник для бизнес-школ

Цель учебника - показать читателю, что такое маркетинг на фирме и как нужно использовать его инструменты для разработки стратегии и тактики фирмы, чтобы овладеть рынком и получить необходимую прибыль. В основе учебника - материалы курса ......

Экономика фирмы

Экономика фирмы

В учебном пособии изложены базовые вопросы курса "Экономика фирмы". Последовательно рассмотрены важнейшие этапы создания фирмы с момента формулирования бизнес-идеи, освещены различные аспекты ее деятельности. Специальные разделы посвящены ......

Анализ экономики. Страна, рынок, фирма

Анализ экономики. Страна, рынок, фирма

Во 2-м издании учебника "Анализ экономики" не изменились принципиальные позиции авторов - ориентация на рыночные отношении при последовательном рассмотрении направлений и методов анализа экономики на всех трех ее уровнях: национальное хозяйство; ......

Экономика организаций (фирм)

Экономика организаций (фирм)

В учебном пособии освещены теоретические и практические основы экономики организаций (фирм). В нем подробно рассматриваются основные экономические категории: капитал, затраты, результаты. Даются ответы на вопросы, как определить и рассчитать ......

Управление проектами развития фирмы. Теория и практика

Управление проектами развития фирмы. Теория и практика

Монография посвящена чрезвычайно актуальной и еще не достаточно проработанной в современном российском менеджменте теме – управлению проектами при развитии фирмы. Российский бизнес только сейчас начинает понимать ее глубинное значение для своего ......

Финансовый менеджмент: учебное пособие

Финансовый менеджмент: учебное пособие

В пособии рассматриваются сущность и содержание финансового менеджмента; вопросы выбора источников финансирования, регулирования прибыли, ее распределения; проблемы управления текущими активами фирмы. Для студентов и аспирантов экономических ......

Кредитование малого и среднего бизнеса в условиях кризиса и финансовой нестабильности

Кредитование малого и среднего бизнеса в условиях кризиса и финансовой нестабильности

В данной публикации детально рассмотрены существующие на данный момент возможности финансирования бизнеса....

Управление финансовой структурой фирмы. Учебно-практическое пособие

Управление финансовой структурой фирмы. Учебно-практическое пособие

Книга посвящена одному из важнейших разделов финансового менеджмента - аналитическому обоснованию решений в отношении источников финансирования фирмы. Дано описание логики представления финансовой структуры фирмы в пассиве баланса, различных ......

Технология оптимального выбора способов дополнительного финансирования текущей деятельности промышленного предприятия

Технология оптимального выбора способов дополнительного финансирования текущей деятельности промышленного предприятия

В монографии представлена разработанная авторами технология, включающая специально созданные критерии и модели для оптимизации выбора способов дополнительного финансирования текущей деятельности предприятия. Данная технология разработана с ......

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент

В книге рассмотрены вопросы управления финансами зарубежных фирм. Дана методика анализа финансовых отчетов и расчета финансовых коэффициентов, показаны способы прогнозирования финансовой деятельности фирмы. На конкретных примерах рассмотрена ......

Экономика предприятия (фирмы)

Экономика предприятия (фирмы)

Работа содержит практические материалы, позволяющие укрепить теоретические знания: в ней представлены решения задач и анализ ситуаций, возникающих в деятельности экономистов и других специалистов производственного предприятия (фирмы). Издание ......

Экономическая стратегия фирмы

Экономическая стратегия фирмы

В книге представлены важнейшие проблемы экономической стратегии фирмы в период освоения рыночных отношений. Излагается ресурсная концепция фирмы. Дается представление об основах теории конкурентного преимущества как концептуальной базы ......

Терминологический словарь финансового менеджера (русско-английский)

Терминологический словарь финансового менеджера (русско-английский)

Словарь охватывает более 1000 терминов финансового менеджмента. Книгу отличает простота построения: термины представлены по алфавиту русского языка, даны их значения на английском языке и раскрывается понятие каждого термина. Для студентов и ......

Экономика фирмы

Экономика фирмы

Экономика фирмы...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 07:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация