Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Прием и увольнение работников.  Оформление трудовых отношений,  подбор и оценка персонала.  Практическое руководство

Г. А. Корнийчук, С. В. Козинцева, Н. А. Захарова

Прием и увольнение работников. Оформление трудовых отношений, подбор и оценка персонала. Практическое руководство

Серия: Кадровая служба
Издательство: Рипол Классик, Омега-Л, 2016 г.
978-5-370-03446-6, 978-5-386-08777-7
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

В книге подробно рассматриваются функции кадровой службы организации, даются полезные рекомендации по подбору персонала, а также рекомендации по оформлению трудового договора, в том числе с различными категориями работников, ведению и учету трудовых книжек, оформлению приказов по личному составу и т.д. Издание предназначено для сотрудников кадровых служб, юристов и руководителей организаций, работников, а также для всех, кто интересуется вопросами трудового законодательства.

Посмотрите также...

Нормирование труда

Нормирование труда

В книге рассмотрены основы нормирования труда и регламентация рабочего времени работников. Даны практические рекомендации по разработке локальных нормативных актов, установлению и применению режимов рабочего времени. Особое внимание уделено ......

Трудовой стаж

Трудовой стаж

Настоящее издание является практическим пособием. Трудовой стаж и связанные с ними вопросы волнуют всех без исключения работников, особенно в связи с постоянным изменением трудового законодательства. Опытный юрист поможет каждому разобраться ......

Методика определения потребности в топливе, электрической энергии и воде при производстве и передаче

Методика определения потребности в топливе, электрической энергии и воде при производстве и передаче

Разработана Закрытым акционерным обществом "Роскоммунэнерго" при участии Российской ассоциации "Коммунальная энергетика" и Академии коммунального хозяйства им. К.Д.Памфилова. Согласована Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации ......

50 способов избавиться от скуки в офисе

50 способов избавиться от скуки в офисе

Скуке не место в офисе! С помощью этого пособия любой обитатель офиса, от менеджера до секретарши, сможет превратить свое рабочее место или кабинет в увлекательный парк аттракционов (развлечений). В этой книге собрано 50 различных способов ......

Как правильно и быстро разработать должностные инструкции. Образцы инструкций

Как правильно и быстро разработать должностные инструкции. Образцы инструкций

Предлагаемая вниманию читателей книга содержит, кроме образцов должностных инструкций, общие положения о должностных инструкциях, подробное описание алгоритма разработки, согласования и утверждения должностных инструкций, требования к их форме и ......

Язык организаций. Интерпретация событий и создание значений

Язык организаций. Интерпретация событий и создание значений

"Язык организаций. Интерпретация событий и создание значений" - это книга об интереснейшем процессе создания значений в организациях, который составляет основу управления, лидерства, корпоративной культуры, лояльности, решения проблем. Авторы ......

Дизайн работ в организациях. Том 3

Дизайн работ в организациях. Том 3

Перед Вами третья книга из серии "Психология труда и организационная психология". Работа известных австрийских ученых Венского Университета, имеющих большой практический опыт в области организационной и экономической психологии. Книга посвящена ......

Как правильно и быстро разработать документацию предприятия

Как правильно и быстро разработать документацию предприятия

В пособии рассматриваются требования к подготовке наиболее важных локальных нормативных актов, издаваемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Помимо примерных текстов десяти локальных нормативных актов (в том числе Правил ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......

Остаться навсегда новичком, или Стать ведущим?

Остаться навсегда новичком, или Стать ведущим?

Увольнение служащего - неприятная задача даже для самых опытных руководителей. Как осуществить эту процедуру так, чтобы ваша компания не потеряла своей репутации, а коллектив не стал менее сплоченным, - вопрос, ответить на который поможет эта ......

Дизайн работ в организациях. Психология труда и организационная психология. Том 3

Дизайн работ в организациях. Психология труда и организационная психология. Том 3

Перед вами третья книга из серии "Психология труда и организационная психология". Работа известных австрийских ученых Венского университета с большим практическим опытом в организационной и экономической психологии. Книга о том, как лучше всего ......

Бизнес-кейсы. Управление персоналом

Бизнес-кейсы. Управление персоналом

В сборнике представлены лучшие решения бизнес-ситуаций из практики российских компаний, анализ решений кейсов, их оценка экспертами. Все кейсы сгруппированы по основным направлениям работы с персоналом: подбор, обучение, корпоративная культура, ......

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......

Профессиональный риск. Оценка и определение

Профессиональный риск. Оценка и определение

В книге рассматриваются методы идентификации опасностей на рабочих местах, методы определения и оценки производственных рисков, а также управления рисками в организации. Приведены нормативные и правовые акты. Для руководителей организаций и ......

Разработка учебных кейсов. Методические рекомендации

Разработка учебных кейсов. Методические рекомендации

В настоящем издании рассмотрены ключевые требования, предъявляемые к учебным кейсам разного формата, основные этапы их создания и типичные ошибки авторов при их разработке и написании. Представлена информация по процедуре регистрации и ......

HR-стратегия. Инструменты разработки и реализации

HR-стратегия. Инструменты разработки и реализации

В книге рассматриваются лучшие мировые и отечественные практики и подходы к разработке HR-стратегии, инструменты комплексной диагностики системы управления персоналом организации в целях формулирования стратегических задач ее перспективного ......

HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала

HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала

HR-брендинг - создание компанией имиджа отличного работодателя, для того чтобы привлечь и удержать лучших сотрудников, а также повысить эффективность их труда. Эта книга поможет читателю понять, какие факторы влияют на HR-бренд, подскажет, когда ......

Здравпункт предприятия

Здравпункт предприятия

Одно из первых изданий, в рамках которого в доступной форме, на актуальной правовой базе рассматриваются основные вопросы функционирования здравпункта предприятия. Приводятся примеры локальных нормативных актов: штатное расписание и положение о ......

Безопасность дорожного движения

Безопасность дорожного движения

Приведены необходимые сведения и типовые документы для организации работы по безопасности дорожного движения на автотранспортном предприятии, а также на предприятиях, использующих в процессе трудовой деятельности автомобильный транспорт.  ......

50 советов по рекрутингу

50 советов по рекрутингу

Цитата В какой еще стране вы найдете столько самобытных компаний, оригинальных собственников, многообразие, а возможно, и столкновение различных культур, кроме России? Именно этот факт приводит к очень высокой вероятности ошибки в выборе ......

Как найти своих людей. Искусство подбора и оценки персонала для руководителя

Как найти своих людей. Искусство подбора и оценки персонала для руководителя

Цитата Когда я провожу тренинги для руководителей, мне очень часто задают такой вопрос: "У меня есть сотрудник. Меня что-то не устраивает в его мотивации (или в его качествах и особенностях), как мне его переделать?" В подавляющем большинстве ......

Эффективная мотивация торгового персонала

Эффективная мотивация торгового персонала

Как разработать эффективную систему мотивации? Что нужно сделать, чтобы сотрудники работали на 100 %? Как повышать эффективность, не увеличивая затрат? По сути, простые вопросы на практике оказываются очень хитрыми. Почему в одних компаниях ......

Мотивация работой в организации

Мотивация работой в организации

В данной монографии сделана попытка дальнейшего развития теории мотивации, построена новая модель мотивации работника работой и описано проведенное эмпирическое исследование в организациях г. Москвы. Предложенная модель мотивации позволяет лучше ......

Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом

Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом

Рассматриваются вопросы теории и практики управления социальным развитием и организации социальной работы в организациях. Освещают­ся предпосылки возникновения, этапы развития и современное содержа­ние функций управления социальной сферой ......

Поиск и оценка линейного персонала. Повышение эффективности и снижение затрат

Поиск и оценка линейного персонала. Повышение эффективности и снижение затрат

Цитата "При большом потоке кандидатов невозможно вести с каждым долгие разговоры. Нужны проверенные методики, которые позволят упростить и ускорить подбор, не поступившись его качеством". Светлана Иванова О чем книга Свою новую книгу ......

Кадровый учет на компьютере

Кадровый учет на компьютере

Ни для кого не является секретом, что успешное функционирование любого субъекта хозяйствования во многом зависит от профессионализма, слаженности и сплоченности коллектива. Поэтому перспективно мыслящие руководители предприятий и организаций ......

Кадровик: типовые положения и должностные инструкции

Кадровик: типовые положения и должностные инструкции

В книгах данной серии излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки ......

Кадровое делопроизводство и управление персоналом на компьютере

Кадровое делопроизводство и управление персоналом на компьютере

Книга, которую вы держите в руках, предназначена для обучения широкого круга специалистов ведению кадрового учета на компьютере. Она будет полезной и интересной как руководителю кадровой службы крупной корпорации, так и сотруднику, отвечающим за ......

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час

Перед вами абсолютный бестселлер Светланы Ивановой – гуру в области оценки и подбора персонала. Многолетний успех книги кроется в том, что она не только дает представление о самых эффективных на сегодняшний день методах оценки и подбора ......

Кадровый учет для "упрощенцев"

Кадровый учет для "упрощенцев"

Любая предпринимательская деятельность - это не только извлечение прибыли, это прежде всего люди, которые работают в компании или у предпринимателя. Даже сам предприниматель, который трудится на себя, является работником. Аналогичная ситуация ......

Все приказы по кадрам. Более 150 примеров. Сопроводительные документы

Все приказы по кадрам. Более 150 примеров. Сопроводительные документы

В книге представлено свыше 150 приказов и распоряжений по кадрам. Примеры сгруппированы по функциональному признаку: приказы о приеме на работу, о переводе на другую работу, о представлении отпусков, о направлении в командировки, о поощрении и ......

Стандарты профессиональной деятельности (профессиональные стандарты). Практическое пособие

Стандарты профессиональной деятельности (профессиональные стандарты). Практическое пособие

В книге описана структура профессиональных стандартов, область назначения и применения. Приведен сравнительный анализ квалификационных характеристик, представленных в профессиональных стандартах, в Единых тарифно-квалификационных справочниках ......

Проверка трудовой инспекции. Практические рекомендации для работадателя

Проверка трудовой инспекции. Практические рекомендации для работадателя

Эта книга должна быть в каждой организации и у каждого предпринимателя, имеющего наемных работников. В ней вы найдете полную информацию о плановых и внеплановых проверках, которые проводятся трудовой инспекцией. Что может послужить причиной ......

Производственный контроль в организации

Производственный контроль в организации

В издании собраны нормативные документы и рекомендации по организации и проведению производственного контроля в организациях в соответствии с осуществляемой ими деятельностью. Рассматриваются основные требования к программе ......

Организация и управление агентскими сетями

Организация и управление агентскими сетями

Известный правитель, еще в прошлом веке, так сформулировал важнейшее условие успеха любого дела: "Кадры решают все!". Он знал что говорил - об этом свидетельствуют результаты его неоднозначно оцениваемой современниками жизни. Это положение - о ......

Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство

Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство

Новая книга признанного эксперта в области HR Светланы Ивановой, автора бестселлера "Искусство подбора персонала", предлагает готовые инструменты для оценки характеристик и особенностей кандидатов и сотрудников компании. Задавая правильные ......

Техники успешного рекрутмента

Техники успешного рекрутмента

Как найти нужного специалиста? Как эффективно сочетать традиционные и современные инструменты поиска? Как грамотно провести интервью и оценить, соответствует ли квалификация кандидата запросам работодателя? В книге в структурированной и ......

Розничный персонал от А до Я

Розничный персонал от А до Я

Перед вами книга, посвященная розничному персоналу, во всём его многообразии. Содержит большое количество примеров из практики отечественного ритейла. В ней вы найдете не только ответы на вопросы, как подобрать, оценить, адаптировать, ......

Все дело в людях. Ваш ресторан. Как из персонала сделать команду

Все дело в людях. Ваш ресторан. Как из персонала сделать команду

Все трудности и проблемы с персоналом решаемы - нужно лишь понять систему; можно найти нужных сотрудников - надо только знать, где их искать и как "заманивать"; можно обучить их работать так, как нужно, - надо лишь подходить к этому системно и ......

Современные работники. Личностные характеристики, особенности обучения

Современные работники. Личностные характеристики, особенности обучения

Трудовые функции менеджера по персоналу и необходимые умения отражены в профессиональных стандартах. В данной монографии представлены результаты исследования психологических и социальных особенностей молодых работников и работников зрелого ......

Рекрутинг на 100%. 72 часа, чтобы начать действовать

Рекрутинг на 100%. 72 часа, чтобы начать действовать

В этой книге специалист по рекрутингу с многолетним опытом делится лучшими кейсами из своей практики. Вы узнаете, как найти идеальных кандидатов, стать привлекательным работодателем, грамотно проводить интервью и многое другое. Технологии и ......

50 секретов найма, управления и мотивации. Практичные инструменты, которые сделают вашу команду сильнее

50 секретов найма, управления и мотивации. Практичные инструменты, которые сделают вашу команду сильнее

Если, будучи руководителем или собственником бизнеса, вы испытываете дефицит профессиональных кадров; если вас огорчает равнодушие и безответственность вашего персонала; вы ждете от него такой же отдачи, как от самого себя, а вместо этого ......

Книга постовых ведомостей

Книга постовых ведомостей

Предлагаем вашему вниманию "Книгу постовых ведомостей"....

Журнал учёта производственной практики обучающегося

Журнал учёта производственной практики обучающегося

Вашему вниманию предлагается журнал учета производственной практики (стажировки) обучающегося....

Справочник кадровика. В 2 томах (комплект из 2 книг)

Справочник кадровика. В 2 томах (комплект из 2 книг)

Как правильно оформить прием, перевод и увольнение работника, привлечь его к дисциплинарной или материальной ответственности; заполнить документы по учету кадров, труда и расчетов с персоналом; организовать режим работы и отдыха сотрудников или ......

Как создать команду. Найти, оценить, удержать

Как создать команду. Найти, оценить, удержать

Книга "Как создать команду: найти, оценить, удержать" - это практическое пособие по технологиям работы с персоналом от А до Я. Она будет полезна HR-специалистам, владельцам бизнеса и всем, кто связан с привлечением и удержанием ......

Управление деловой карьерой, служебно-профессиональным продвижением и кадровым резервом. Учебно-практическое пособие

Управление деловой карьерой, служебно-профессиональным продвижением и кадровым резервом. Учебно-практическое пособие

В книге рассматриваются сущность, цели и этапы деловой карьеры персонала, типология деловой карьеры, приводятся примеры построения планов развития и управления карьерой персонала, организации системы служебно-профессионального продвижения ......

Управление персоналом. Теория и практика. Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом. Учебно-практическое пособие

Управление персоналом. Теория и практика. Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом. Учебно-практическое пособие

Рассматриваются теоретические и практические аспекты оценки результатов труда персонала: раскрыта сущность и определены показатели результатов труда руководителей и специалистов; исследованы с точки зрения возможности и условий использования ......

Обучение в бизнесе. Кто кому Пигмалион

Обучение в бизнесе. Кто кому Пигмалион

Это точно будет интересно всем людям, вовлеченным в профессиональную работу с персоналом.Игорь Ямовзаместитель генерального директора по розничному бизнесу СПАО "Ингосстрах" Книга - не только сборник лучших практик, а, в первую очередь, честная ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 16:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация