О. Е. Васильева
Эффективность сервисного обслуживания продукции
Издательство: Экономика, 2007 г.
978-5-282-02757-0
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.
В книге рассматриваются проблемы экономики и организации сервисного обслуживания продукции, характерные для современного этапа развития страны. Сформулированы функции и принципы организации сервиса, предложена методика расчета синергетического эффекта систем обслуживания, даются рекомендации для стимулирования продаж, повышения прибыли и установления долговременных связей с потребителями продукции.
Предназначена для научных работников, специалистов, занимающихся сервисным обслуживанием продукции, а также преподавателей, аспирантов и студентов экономических специальностей.
Посмотрите также...
Математика и контроль качества продукции
В предлагаемой вниманию читателей книге автор, выдающийся отечественный математик Б.В.Гнеденко, в живой и доступной форме рассказывает о широком круге теоретических, прикладных и методологических вопросов, связанных с задачами как контроля, так ......
Система разработки продукции в Toyota. Люди, процессы, технология
Производственная система Toyota (бережливое производство) – непревзойденная технология снижения издержек на производстве. Однако успех Toyota определяется не только совершенством производства, но и великолепно отлаженной системой разработки ......
В поисках новых моделей финансового рынка и образовательной деятельности
Монография представляет собой научный труд, посвященный проблемам перехода Финансового университета в новое качество - категорию исследовательского университета. Рассматриваются направления совершенствования образовательного процесса в ......
Стандарты и качество продукции. Учебно-практическое пособие
В учебно-практическом пособии показана роль стандартов в обеспечении качества продукции и в управлении качеством на всех этапах жизненного цикла продукции. Применение стандартных покупных изделий, стандартных методов контроля, упаковки, ......