Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Практическая секьюритология.  Руководство по безопасности бизнеса

О. Ю. Захаров

Практическая секьюритология. Руководство по безопасности бизнеса

Серия: Бизнес-класс
Издательство: Феникс, 2010 г.
978-5-222-17229-2
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

В книге рассмотрен комплекс областей, в которых обеспечивается безопасность бизнеса - методический подход к понятиям риска и безопасности, криминальные проблемы, образ организаций-агрессоров при ненасильственных и насильственных действиях, вопросы информационной безопасности. Эти области взаимозависимы, что определяет особую сложность анализируемых вопросов. Особое внимание уделяется информационной безопасности в связи со все большим использованием Интернета в коммерческой деятельности. Что должен делать менеджер и (или) предприниматель во имя безопасности независимо от того, будут ли приглашены для работы в организации сторонние специалисты по обеспечению безопасности, или нет, - основной мотив данной книги.

Посмотрите также...

Техники переговоров. Тренинги и мастер-классы для индивидуального и группового обучения

Техники переговоров. Тренинги и мастер-классы для индивидуального и группового обучения

Умение вести переговоры и общаться с людьми - навык, необходимый практически каждому человеку. И данная книга поможет вам в его приобретении. На ее страницах приведены тренинги и мастер-классы как для индивидуального, так и для группового ......

Конкретика успеха

Конкретика успеха

Об этом написаны сотни, тысячи книг. Их издают огромными тиражами. Тогда отчего успешных людей так мало? Что же мешает нам обрести богатство, счастье, любовь? Почему советы из "мудрых книжек" не действуют? Ответ простой - хватит болтовни ни о ......

Не дают денег на IT? Учись просить! Руководство по обоснованию IT-бюджетов

Не дают денег на IT? Учись просить! Руководство по обоснованию IT-бюджетов

Для кого эта книга? Во-первых, для менеджеров IT или руководителей соответствующих направлений непрофильных компаний - то есть тех компаний, для которых IT не является основным источником дохода. Она поможет им обосновать необходимость затрат ......

Бизнес-планирование:лучший способ предотвратить

Бизнес-планирование:лучший способ предотвратить

В книге проводится анализ типичных сложностей, с которыми сталкиваются начинающие составители бизнес-планов (отдельно по каждому элементу - маркетинговый план, финансовый план и прочие). Использование методики проверки документа позволяет ......

Оценка размежевания электорального пространства и построение математической модели выбора избирателя

Оценка размежевания электорального пространства и построение математической модели выбора избирателя

Проведен факторный анализ выборки российского электората, получена двумерная карта идеологических предпочтений россиян. Показано, что электорат различных партий имеет разные идеологические предпочтения. Регионом наиболее поляризованного ......

Речевая коммуникация в туризме. Учебное пособие

Речевая коммуникация в туризме. Учебное пособие

Пособие содержит материал по обучению будущих специалистов в сфере туризма основам речевой коммуникации. В нем содержатся сведения об актуальных проблемах межкультурной коммуникации, функциональных стилях языка, совершенствовании навыков ......

Как создать интернет-магазин?

Как создать интернет-магазин?

Книга является подробной, инструкцией по созданию и развитию интернет-магазинов в современных условиях. В ней собран личный опыт автора и его партнеров, а также десятков других людей, добившихся успеха посредством современных технологий. Книга ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 15:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация