Киллен К.
Вопросы управления
Management. A Middle-Management Approach
Издательство: Экономика, 1981 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.
Книга отражает современные представления о сущности, функциях, формах и методах управления производством в американских промышленных фирмах, достижения теории и практики зарубежного менеджмента.
Предназначена для научных работников, преподавателей вузов, специалистов в области управления.
Сокращенный перевод с английского.
Посмотрите также...
Новое индустриальное общество
Джон Гэлбрейт, один из наиболее крупных и влиятельных современных американских экономистов, в своей работе "Новое индустриальное общество" исследует основные тенденции развития экономики второй половины XX века. Выдвигает концепцию ......
Спросите – и преуспеете: 1001 вопрос, отвечая на которые Вы сможете изменить свою жизнь к лучшему
Эта книга способна в корне изменить вашу жизнь! Ее автор – Кеннет Д. Фостер – предлагает задуматься над вопросами, ответив на которые самостоятельно, вы преуспеете во всех сферах жизни. Эти вопросы помогут вам раскрыть истинную природу ......
Новое индустриальное общество. Избранное
В избранные произведения выдающегося американского экономиста, классика институциональной экономики, государственного деятеля Джона Кеннета Гэлбрейта включены наиболее важные теоретические работы "Новое индустриальное общество" (1967), ......
Управление без тайн
Книга "Управление без тайн" построена по принципу "це ком, все сразу". Захватывающе интересная, она полезна и директору предприятия, и президенту фирмы, и спикеру парламента. Без нее вряд ли обойдутся преподаватели, ученые, специалисты ......
Критерии и показатели социально-экономической эффективности новой техники
В книге исследуется сущность критериев и показателей социально-экономической эффективности новой техники, предлагаются система этих показателей и методы их использования на различных уровнях управления народным хозяйством, а также методы оценки ......
Управление маркетингом
Фундаментальное пособие вышедшее в свет в США 3-м изданием, охватывает широкий круг проблем управления маркетинговой деятельностью фирмы. Автор, профессор Северо-Западного университета, подробно анализирует концепцию современного маркетинга, ......