Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Банк умных вопросов для проведения интервью по компетенциям

Банк умных вопросов для проведения интервью по компетенциям

Издательство: Метанойя, 2015 г.
978-5-91542-281-9
Книгопечатная продукция
Объем: 38 стр.

"Банк умных вопросов" для проведения интервью по компетенциям - методическое пособие и банк вопросов для эффективного применения при отборе и оценке кандидатов по 17 наиболее востребованным в компаниях компетенциям.
"Банк вопросов" предназначен рекрутерам и HR менеджерам при проведении интервью по компетенциям с целью получения объективной оценки кандидата и прогнозирования его успешной и эффективной деятельности на новом месте работы - в новой роли.
"Банк умных вопросов" разработан на основе 10-ти летнего опыта работы по подбору кадров и проведению Центров оценки и развития, а также индивидуального ассессмента кандидатов и сотрудников ведущих западных и российских компаний. В работе над пособием также использованы обширные ресурсы Интернета.
Освоение простой, но эффективной методики проведения интервью по компетенциям или поведенческого интервью не требует специальных знаний. Подобный тип интервью в сочетании с другими подходами позволяет минимизировать риски при подборе и оценке кадров, а также нанимать правильных людей в компании и организации.

Посмотрите также...

Ура, понедельник! Практическое руководство по выживанию в офисе

Ура, понедельник! Практическое руководство по выживанию в офисе

Ни один бизнес-учебник, семинар или даже дорогостоящий MBA не научит Вас суровым реалям, которые поджидают в опасных джунглях современного офиса. Но практическое руководство "Ура, понедельник!" сделает из Вас настоящего офисного хищника, который...

Социальное управление российским медиапространством. Системно-деятельностный подход

Социальное управление российским медиапространством. Системно-деятельностный подход

Предлагаемая вниманию читателей книга является развитием научных идей социологии управления в области массовых коммуникаций, разрабатываемых автором в предыдущих книгах "Медиапланирование. Теория и практика" (2010), "Основы медиапланирования" ......

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час

Сейчас почти никого не нужно убеждать в том, что "правильные" люди, мотивированные, обученные, обладающие необходимыми для данной работы и данной организации компетенциями, в очень большой степени определяют успех бизнеса. Почти не осталось ......

Аттестация персонала

Аттестация персонала

В книге приведен полный комплект документов и образцов для аттестации персонала организации любого типа с учетом новейших изменений в Трудовом кодексе РФ. Весь документационный пакет рассматривается в комплексе, на реальных примерах. ......

Человек в деловой сфере

Человек в деловой сфере

На многочисленных примерах из практики деловых взаимоотношения в книге анализируется поведение людей в различных служебных ситуациях, обсуждаются конфликтные моменты, даются конкретные рекомендации по выбору тех или иных принимаемых решений. ......

Английский язык. Пособие по корреспонденции

Английский язык. Пособие по корреспонденции

Вашему вниманию предлагается "Английский язык. Пособие по корреспонденции"....

Успех - дело личное. Как не потерять себя в современном мире

Успех - дело личное. Как не потерять себя в современном мире

Цитата Эта книга не о том, как заставить всех плясать под твою дудку, как легко и быстро научить человека нравиться окружающим, как быть победителем всегда и во всем. Она о том, как найти именно свой успех, свой индивидуальный стиль жизни. Как ......

Как найти работу

Как найти работу

Эта книга может быть одинаково полезна и молодым и зрелым людям, и начинающим и опытным специалистам, и руководителям и рядовым сотрудникам, и персоналу офиса и представителям рабочих профессий. С помощью данных в ней рекомендаций каждый человек ......

Учись бизнесу! Самый простой путь в процветающий бизнес

Учись бизнесу! Самый простой путь в процветающий бизнес

Ицхак Пинтосевич - тренер успеха №1 на русскоязычном пространстве, занимает второе место в рейтинге Международной ассоциации профессионалов развития личности. Эта книга-тренинг поможет приобрести необходимые навыки, без которых невозможно ......

Практикум манипулятора. Выбор мишени

Практикум манипулятора. Выбор мишени

Порой вы не имеете права на ошибку, потому что иначе достижение поставленной цели становится проблематичным. Убедить, доказать, привлечь на свою сторону, добиться... Вас не хотят слушать, не верят ни одному вашему слову или отмахиваются от вас, ......

Кто куда, а я - вперед!

Кто куда, а я - вперед!

Это книга для тех, кто хочет обрести счастье, жить в согласии с самим собой, добиваясь выдающихся успехов в профессиональной сфере. Исследование предлагает системный подход к определению и достижению жизненных целей и приоритетов человека. Книга ......

Настольная книга кадровика (+CD)

Настольная книга кадровика (+CD)

В настоящем издании приведены практические рекомендации по организации работы кадровой службы и кадровому делопроизводству. Материал четко систематизирован и содержит большое количество конкретных примеров и образцов документов. К книге ......

Смерть от PowerPoint. Как не стать жертвой корпоративной культуры

Смерть от PowerPoint. Как не стать жертвой корпоративной культуры

Эта книга для тех, кто считает тренинги по воспитанию корпоративной культуры распространенной формой ментального извращения. Из книги знаменитого метросексуала Майкла Флокера вы узнаете, чем заняться на томительных совещаниях, как эффективно ......

Есть контакт! Приемы деловых коммуникаций

Есть контакт! Приемы деловых коммуникаций

Хорошие навыки в общении абсолютно необходимы для успеха в любом виде деятельности. Умея точно передать информацию, дать указания, не подлежащие неверному истолкованию, провести совещание в своем коллективе и переговоры с потенциальными ......

Как заставить говорить о вашем деле. 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес

Как заставить говорить о вашем деле. 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес

Рыночные отношения обеспечивают возможность приобретения одинакового товара или услуги у разных продавцов. Кого же из них хорошие оценки и мнения, распространяемые путем устных комментариев покупателями, которые уже приобрели товар или  ......

Кто. Решите вашу проблему номер один

Кто. Решите вашу проблему номер один

О книгеПростое, практичное и эффективное решение того, что The Economist называет "главной проблемой бизнеса сегодня" - неэффективного найма.Прием на работу неподходящего сотрудника обходится компании в сумму, которая превышает размер его ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.04.2025 - 14:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация