Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Банковские системы стран Евросоюза в условиях кризисных явлений.  Вопросы регулирования и мониторинга

Г. А. Хайдаршина

Банковские системы стран Евросоюза в условиях кризисных явлений. Вопросы регулирования и мониторинга

Издательство: Экономика, 2014 г.
978-5-282-03419-6
Книгопечатная продукция
Объем: 456 стр.

В книге представлен ряд научных положений, ориентированных на совершенствование системы регулирования и мониторинга банковских систем стран Евросоюза в преодоления кризисных явлений. Автором проведено исследование ключевых тенденций в банковских системах стран Евросоюза, выявлены особенности развития российского банковского сектора и проведено исследование интеграционных процессов в отношении банковских систем России и стран Евросоюза. В монографии решается группа научных задач, посвященных вопросам совершенствования методов оценки финансового состояния банков стран Евросоюза с целью минимизации рисков субъектов мониторинга, предложены подходы к расширению спектра применяемого аналитического инструментария в условиях преодоления последствий кризиса.

Книга рассчитана на широкий круг специалистов в финансовой сфере, а также студентов и слушателей экономических специальностей высших учебных заведений.

Посмотрите также...

Стоимость предприятий при интеграционном процессе

Стоимость предприятий при интеграционном процессе

В книге сформулированы основные задачи, которые должна решать оценка стоимости: определять объективную рыночную стоимость; выступать индикатором чувствительности изменения тех или иных производственных показателей; помогать предприятию ......

Актуальные проблемы международных финансов

Актуальные проблемы международных финансов

Сборник статей посвящен актуальным проблемам развития международных финансов в условиях дальнейшего роста глобализации мировой экономики и усиления кризисных явлений. Сборник предназначен преподавателям, аспирантам, студентам, а также ......

Инфраструктура информационной системы мониторинга экономических процессов

Инфраструктура информационной системы мониторинга экономических процессов

Работы по измерению, сбору и обработке данных наблюдения, необходимых для управления сложными объектами, отличаются трудоёмкостью и требуют соответствующей системной среды. На основе сформулированных целей, главными из которых являются получение ......

Управление затратами на предприятии. Планирование и прогнозирование, анализ и минимизация затрат

Управление затратами на предприятии. Планирование и прогнозирование, анализ и минимизация затрат

Книга посвящена изучению подходов к стратегическому менеджменту, в основе которых лежат различные методы управления затратами, на современном отечественном и зарубежном опыте. В ней приведены основные концепции и инструменты управления ......

Международно-правовые стандарты регулирования банковской деятельности

Международно-правовые стандарты регулирования банковской деятельности

Настоящее издание - это наиболее актуальное на сегодняшний день исследование теории и практики международно-правового регулирования банковской деятельности. Работа содержит глубокий анализ актов международных межправительственных и ......

призраки экономики очерки экономических явлений

призраки экономики очерки экономических явлений

призраки экономики очерки экономических явлений...

Призраки экономики. Очерки экономических явлений

Призраки экономики. Очерки экономических явлений

В монографии излагаются основные этапы развития представлений об экономических явлениях, вызывающих споры ученых на протяжении десятилетий и веков. Обосновывается точка зрения на ряд экономических проблем как на актуализирующиеся в зависимости ......

Английский язык для изучающих право Европейского союза. Учебное пособие

Английский язык для изучающих право Европейского союза. Учебное пособие

Пособие предназначено для лиц, изучающих английский язык, заинтересованных в овладении чтением аутентичных источников и в изучении терминологии права Европейского союза на английском языке. В пособие включены оригинальные тексты по праву ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.11.2024 - 15:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация