Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Лифт саморазвития.  Как не застрять между этажами

Стив Павлина

Лифт саморазвития. Как не застрять между этажами

Издательство: ИГ "Весь", 2014 г.
978-5-9573-2698-4
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Аннотация
Стив Павлина - один из гуру саморазвития, и это подтверждается размером его аудитории: веб-сайт Стива по личностному росту ежемесячно посещают более 2 миллионов читателей из 150 стран по всему миру. Он написал более 1000 статей на разные актуальные темы, и те статьи, которые были признаны его подписчиками как самые эффективные, представлены в этой книге (многие на русском языке публикуются впервые).
Как повысить свою продуктивность? Почему эгоизм - нужное качество? Как превратить пессимиста в оптимиста? Какой метод в достижении целей подходит вашему характеру? Как сделать позор успехом. Об этом Стив Павлина и рассказывает в своей книге. Некоторые из предложенных им способов потребуют от вас решительности и некоторой доли фантазии, но большинство вы можете выполнить прямо сейчас, сидя в офисе, стоя в пробке или готовя обед. Для получения отличных результатов вам не понадобится специальный инвентарь, коврик для йоги или отвары целебных трав. Просто улыбнитесь, расправьте плечи и начните применять эти психологические приемы в своей жизни.

О чем книга
Статьи Стива Павлины - это отличная мотиватор для тех, кто застрял в старых убеждениях и шаблонах. Они рушат привычную картину мира, вызывая бурю эмоций и страстное желание испробовать эти принципы на себе.
В книгу вошло более 20 популярных статей Стива на самые разные темы: саморазвитие, планирование, достижение целей, самодисциплина, отношения и многое другое. Стив Павлина стремится к тому, чтобы вы выбрали свой жизненный путь: свои задачи, свои полезные привычки, свои образ и ритм жизни, поэтому почти каждая содержит практические задания. Но бумага и ручка не потребуются - можно писать прямо в книге. После ее прочтения вы, наконец, будете достигать истинно свои цели - не те, которые перед вами поставили родители или выполнения которых ждет от вас общество. И не просто какие-нибудь вбитые рекламой вам в голову желания иметь последнюю модель модной технологической новинки.

Почему книгу стоит прочитать
Если взять добрую порцию здравого смысла, смешать с оригинальной мирозренческой позицией, добавить большую ложку юмора и щепотку сарказма, то получите статьи Стива Павлины. Он пишет так заразительно, что не последовать его советам невозможно. И попробовав применить к собственной жизни хотя бы часть представленных в книге принципов, вы уже заметите в себе изменения.
Вы увидите себя объективно, со стороны, словно в зеркале, легко выявите свои слабые и сильные стороны и поймете, как с ними работать. Вы освоите "психологические хитрости", которыми пользуются специалисты, почувствуете себя увереннее, решительнее и начнете добиваться поставленных целей.

Для кого эта книга
Если вы еще не реализовали свой потенциал и стремитесь к этому всей душой, если вы разочаровались в себе и в жизни и ищете поддержки и совета, если у вас есть психологические проблемы, то вы обратились по адресу. А если вы уже встали на путь саморазвития, то советы Стива Павлины помогут вам замечательным образом отточить свое мастерство и сделать еще пару шагов к успеху. Дерзайте.

Почему решили издать
Стив Павлина - не только success-builder, так называемый "достигатель", но и отличный писатель. О сложных вещах у него получается рассказать простыми словами, а пример собственной продуктивности мотивирует и подвигает на кардинальные изменения. Осознанность, решительность, энергичность, сострадание, пробуждение духовных сил и полная сосредоточенность на текущем моменте - уже больше 20 лет он развивает в себе эти качества и, с момента открытия своего блога, к тому же призывает своих читателей, которые с удовольствием пользуются его советами. И сегодня они, наконец, стали доступны и русскоязычным читателям.

Ключевые понятия
Психология, планирование, саморазвитие, цели, сценарии мышления, счастье, продуктивность, личностный рост, спринтеры и стайеры.

Посмотрите также...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 02:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация