Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Эффективная экономика

В. О. Чернявский

Эффективная экономика

Издательство: Экономика, 1967 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 232 стр.

Книга "Эффективная экономика" является значительно переработанным и дополненным изданием ранее опубликованной монографии "Эффективность экономических решений", которая была положительно оценена научной общественностью. В новой работе автор на конкретных примерах рассматривает вопросы повышения эффективности общественного производства и оптимизации планирования, приводит много расчетов.
Эту книгу можно использовать как практическое пособие по проблемам повышения эффективности социалистического производства.

Книга будет полезна не только экономистам и плановикам, но и партийно-хозяйственному активу, научным работникам, преподавателям и студентам.

Посмотрите также...

Основы маркетинга

Основы маркетинга

В работе дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной ......

Экономика и организация производства. Словарь

Экономика и организация производства. Словарь

Цель книги - унифицировать содержание основных терминов и понятий экономики и организации производства. Словарь включает до 300 экономических понятий. Для экономистов, плановиков, ИТР предприятий, объединений, научно-исследовательских и ......

Математика и кибернетика в экономике. Словарь-справочник

Математика и кибернетика в экономике. Словарь-справочник

Словарь-справочник "Математика и кибернетика в экономике" имеет целью в сжатой форме ознакомить широкие круги экономистов, плановиков, статистиков и хозяйственников с применением математики, кибернетики и вычислительной техники в экономических ......

Основы маркетинга

Основы маркетинга

В работе дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной ......

Математика и кибернетика в экономике. Словарь-справочник

Математика и кибернетика в экономике. Словарь-справочник

Словарь-справочник МАТЕМАТИКА И КИБЕРНЕТИКА В ЭКОНОМИКЕ имеет целью в доступной и сжатой форме ознакомить широкие круги экономистов, плановиков, статистиков и хозяйственников с применением математики, кибернетики и вычислительной техники в ......

Экономическая эффективность управленческих и хозяйственных решений. Справочник

Экономическая эффективность управленческих и хозяйственных решений. Справочник

Сейчас практически невозможно принять ни одного конструкторского, технологического, планового, организационного или управленческого решения без предварительного распределения их экономической эффективности. Авторами справочника обобщены и ......

Фирмы и экономика

Фирмы и экономика

В книге обобщается опыт организации и практики работы ленинградских производственных объединений (фирм) - новой, прогрессивной формы развития социалистического производства. Авторы ее - руководители фирм, экономисты, технологи и научные ......

Основные производственные фонды промышленности

Основные производственные фонды промышленности

В книге приведены справочные материалы по составу, структуре, оценке, износу и амортизации основных производственных фондов, их ремонтному обслуживанию, а также основные положения по экономической эффективности капитальных вложений, обновлению и ......

Основы хозяйственного расчета

Основы хозяйственного расчета

Автор исследует комплекс методологических и теоретических проблем, характеризующих хозяйственный расчет и его место в системе социалистических производственных отношений. Показаны сущность хозяйственного расчета, его объективные основы и ......

Справочник экономиста и плановика промышленного предприятия

Справочник экономиста и плановика промышленного предприятия

В экономической литературе нет систематизированного практического пособия, освещающего важнейшие вопросы методики планирования и организации производства на промышленном предприятии в современных условиях. Настоящая книга призвана в известной ......

Эффективность социалистического производства. Методологические проблемы

Эффективность социалистического производства. Методологические проблемы

Монография написана учеными СССР и ВНР, является совместным изданием. В ней исследуются методологические основы планирования и измерения эффективности социалистического производства, хозяйственный механизм управления процессами эффективности, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.04.2025 - 09:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация