Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономические проблемы научно-технического прогресса

Гатовский Л.М.

Экономические проблемы научно-технического прогресса

Издательство: Наука, 1971 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

В книге освещаются экономические закономерности осуществления научно-технического прогресса в СССР, актуальные проблемы совершенствования его комплексного планирования и стимулирования, анализируются пути повышения эффективности и ускорения темпов развития науки и техники в условиях современной научно-технической революции.
Автор исследует коренные вопросы действенного использования экономических рычагов - хозрасчета, цен, прибыли, поощрительных фондов для усиления заинтересованности в создании и применении качественно новой техники. Большое внимание уделено проблемам дальнейшего развития хозяйственной реформы в связи с научно-техническим прогрессом.
В книге дан ряд оригинальных научно-теоретических постановок и решений, которые сочетаются с выводами и предложениями, выдвинутыми для их учета в народнохозяйственной практике.
Книга рассчитана на экономистов, научных работников, работников органов планирования и хозяйственного управления, преподавателей вузов, аспирантов.

Посмотрите также...

Ускорение научно-технического прогресса. Теория и экономический механизм

Ускорение научно-технического прогресса. Теория и экономический механизм

В книге исследуются закономерности научно-технического прогресса, взаимодействие науки и техники с природными факторами, развитием образования, формами организации производства и управления. Всесторонне обосновывается экономический механизм ......

Факторы экономического роста. Научно-технический прогресс

Факторы экономического роста. Научно-технический прогресс

Настоящее издание посвящено анализу теоретических концепций, лежащих в основе объяснения влияния инноваций и научно-технического прогресса на долгосрочный экономический рост. На основе изучения разнообразного класса моделей экономического ......

Экономическая подготовка планирования научно-технического прогресса

Экономическая подготовка планирования научно-технического прогресса

В книге изложены вопросы комплексности, непрерывности и пропорциональности в планировании научно-технического прогресса на основе показателей технического уровня производства. Большое внимание уделено экономико-математическому моделированию ......

Экономические рычаги управления научно-техническим прогрессом

Экономические рычаги управления научно-техническим прогрессом

Брошюра рассчитана на хозяйственных руководителей и организаторов производства, лекторов преподавателей и слушателей системы экономического образования....

Управление научно-техническим прогрессом в условиях развитого социализма

Управление научно-техническим прогрессом в условиях развитого социализма

Настоящая работа предназначена для руководящих работников объединений, предприятий, министерств и ведомств высшего звена экономического образования. Речь идет об усвоении системы новых методов эффективного управления развитием науки и техники, ......

Экономические проблемы реализации научно-технических разработок

Экономические проблемы реализации научно-технических разработок

В монографии рассматривается один из основных вопросов теории и практики управления научно-техническим Прогрессом - управление процессом реализации достижений науки и техники в народном хозяйстве. В работе исследуются экономические ......

Научно-технический прогресс и эффективность общественного производства

Научно-технический прогресс и эффективность общественного производства

В книге раскрыта сущность экономических проблем научно-технического прогресса, возникающих в связи с внедрением его достижений в производство. На основе обширной информации проанализировано влияние использования достижений научно-технического ......

Измерение влияния научно-технического прогресса на рост национального дохода

Измерение влияния научно-технического прогресса на рост национального дохода

В книге освещаются методологические подходы к проблеме количественного измерения влияния научно-технического прогресса на результаты общественного производства, а также существующие методы и модели для определения количественных оценок такого ......

Японская промышленность: научно-технический прогресс и его последствия

Японская промышленность: научно-технический прогресс и его последствия

В книге рассмотрены сдвиги в японской промышленности, происшедшие после второй мировой войны под влиянием научно-технической революции. Раскрываются последствия НТР в области экономики и в социальной сфере....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2025 - 21:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация