Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономический рост.  Темпы,  пропорции,  эффективность

М. Н. Сидоров

Экономический рост. Темпы, пропорции, эффективность

Издательство: Экономика, 1989 г.
5-282-00107-1
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

В работе даны расчеты влияния производительности труда, фондоотдачи и материалоемкости производства, сбалансированности трудовых ресурсов и рабочих мест, орудий и предметов труда на темпы роста национального дохода. Анализируется воздействие показателей эффективности на пропорции между фондами потребления и накопления. Исследована взаимосвязь структурных изменений в регионах с показателями эффективности.
Для хозяйственных руководителей, работников планово-экономических органов, партийно-хозяйственного актива, научных работников.

Посмотрите также...

Инструменты контроллинга от А до Я

Инструменты контроллинга от А до Я

Контроллинг как целостная концепция управления финансово-экономическими процессами и результатами деятельности предприятия находят все более широкое распространение в практике российских предприятий. В этой книге (перевод со 2-го немецкого ......

Модернизация финансовой сферы России

Модернизация финансовой сферы России

Настоящая коллективная монография посвящена вопросам методологии, механизмам и инструментам модернизации финансовой сферы России. Рассмотрены вопросы стратегической обусловленности модернизации финансовой сферы и ее концептуальные основы, ......

Справочник по ценообразованию

Справочник по ценообразованию

Справочник, издающийся впервые, содержит основные нормативы и положения по вопросам организации ценообразования в народном хозяйстве. Цель справочника - оказать помощь специалистам и практическим работникам в их деятельности по обоснованию и ......

ВПК СССР. Темпы экономического роста, структура, организация производства, управление

ВПК СССР. Темпы экономического роста, структура, организация производства, управление

Симонов Николай Сергеевич, 1959 г.р., доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник Института российской истории РАН. На основании впервые вовлеченных в научный оборот "рассекреченных" документов федеральных архивов (ГАРФ, РГАСПИ, РГАНИ ......

Экономический рост, неравенство и глобализация. Теория, история и политическая практика

Экономический рост, неравенство и глобализация. Теория, история и политическая практика

Вопрос о том, как появляется неравенство, и как оно воспроизводится с течением времени, волнует исследователей в области социальных наук уже более века. Однако взаимосвязь между неравенством и процессом экономического развития до сих пор четко ......

Стратегический менеджмент. Учебник и практикум

Стратегический менеджмент. Учебник и практикум

Р’ учебнике РїРѕСЃР"едоватеР"СЊРЅРѕ РёР·Р"агаются основные РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ стратегического менеджмента. Р"Р"авное внимание СѓРґРµР"ено вопросам ......

Экономический рост. От прошлого к будущему

Экономический рост. От прошлого к будущему

Фальцман Владимир Константинович, окончил Московский Государственный Университет Управления, доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, лауреат Международной премии имени Н.Д.Кондратьева. Проходил стажировку в ......

Применение математики и электронной техники в планировании

Применение математики и электронной техники в планировании

Книга написана работниками научно-исследовательских учреждений и практиками, занимающимися вопросами применения математических методов и электронных вычислительных машин в планово-экономических расчетах. В ней обобщен первый опыт таких расчетов ......

Запрещенная экономика. Что сделало Запад богатым, а Россию бедной

Запрещенная экономика. Что сделало Запад богатым, а Россию бедной

Сегодня в мире есть две экономики. Одну проповедуют российские либералы. В ней "невидимая рука" рынка расставляет все по своим местам. В ней уровень жизни страны зависит от количества политических партий и частоты выборов. Много чего есть в ......

Вопросы развития политической экономии социализма

Вопросы развития политической экономии социализма

В работе освещаются актуальные вопросы становления и развития политической экономии социализма в СССР. Дастся комплексный анализ экономических законов, их развития и использования, рассматривается взаимодействие социалистических производственных ......

Экономический рост в сельском хозяйстве на основе модернизации производства

Экономический рост в сельском хозяйстве на основе модернизации производства

В монографии рассмотрены теоретические основы экономического роста и комплексной модернизации сельскохозяйственного производства. Особое внимание уделено проблемам сбалансированного развития сельского хозяйства, формам, методам механизмам ......

Управленческий учет. Учебник

Управленческий учет. Учебник

В учебнике описываются основные методы управленческого учета в условиях рыночной экономики. Уделено внимание как традиционным, так и новым методам учета затрат и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг). Рассмотрены также ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.04.2025 - 02:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация