Джей Конрад Левинсон
Простые способы получения больших прибылей при малых затратах
Серия: Партизанский маркетинг
Издательство: Эксмо, 2010 г.
978-5-699-44697-1
Книгопечатная продукция
Объем: 592 стр.
Выход в свет в 1983 году первого издания книги "Партизанский маркетинг" Джея Конрада Левинсона ознаменовал начало революционных изменений в маркетинговых стратегиях владельцев растущего бизнеса. Разработанная автором концепция партизанского маркетинга, основными вложениями в который выступают время, настойчивость и креативность частного предпринимателя, в свое время наделала много шума. Многим пришелся по душе этот подход, который позволял обойти неповоротливых маркетинговых "динозавров" и выхватить у них из-под носа лакомый кусок.
В четвертом издании автор мирового бестселлера предлагает современный арсенал вооружения для малого бизнеса нового столетия. Стратегии интернет-маркетинга, работа с новыми технологиями (например, подкастинг и автоматизированный маркетинг), таргетированные и реферальные программы - все это станет библией маркетинга XXI века.
Книга будет полезна практикующим маркетологам, предпринимателям, менеджерам всех уровней, а также студентам вузов, изучающим маркетинг.