Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономико - математические методы и прикладные модели

В. В. Федосеев, Д. М. Дайитбегов, А. Н. Гармаш, И. В. Орлова, В. А. Половников

Экономико - математические методы и прикладные модели

Издательство: Юнити, 2002 г.
5-238-00068-5
Книгопечатная продукция
Объем: 392 стр.

Изложена система экономико - математических методов и моделей для решения широкого класса прикладных задач экономического анализа и прогнозирования. Рассмотрение прикладных экономико - математических моделей сопровождается конкретными числовыми примерами.Приведены вопросы и упражнения для контроля усвоения изучаемых тем. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей, а также для практических работников в области финансовой и экономической деятельности.
Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям

Посмотрите также...

Экономико-математический словарь

Экономико-математический словарь

Словарь в доступной форме разъясняет основную терминологию экономико-математических методов и моделей, экономической кибернетики, исследования операций, автоматизированных систем управления, знакомит с их применением на практике. Даются также ......

Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Учебник

Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Учебник

Предлагаемый учебник - один из первых по новой прикладной дисциплине `паблик рилейшинз`, возникшей на стыке социальной психологии, логики, менеджмента и маркетинга. Паблик рилейшинз, или связи с общественностью, являются неотъемлемой частью ......

Экономика предприятия

Экономика предприятия

Рассматриваются вопросы экономического механизма функционирования предприятия как основного субъекта предпринимательской деятельности. Наиболее полно представлены общеэкономическая концепция, слагаемые ресурсного обеспечения, конечные результаты ......

Автоматизированные информационные технологии в экономике

Автоматизированные информационные технологии в экономике

Цель учебника - дать будущим экономистам знания в области создания и функционирования информационных систем и автоматизации технологии управленческой деятельности. Рассматриваются общие вопросы информатизации, даются понятия автоматизированных ......

Популярный экономико-математический словарь

Популярный экономико-математический словарь

Просто и доступно для человека, не имеющего специальной экономической и математической подготовки, словарь разъясняет наиболее распространенные современные экономико-математические понятия. В новом издании существенно переработаны разделы и ......

Аудит. Учебник

Аудит. Учебник

Учебник включает три раздела. Первый раздел "Организация и технология аудиторской деятельности" раскрывает теоретические, методические и практические аспекты в аудиторской деятельности. Второй раздел "Методика проведения аудита ......

Психология и этика делового общения. Учебник

Психология и этика делового общения. Учебник

Одна из основных задач современного руководителя - решение психологических задач, возникающих в процессе общения с подчиненными, коллегами и начальством. Поэтому в вузах вводится учебная дисциплина "Психология и этика делового общения", носящая ......

Менеджмент. Учебник

Менеджмент. Учебник

Это третье переработанное и дополненное издание известного учебника. Учебник состоит из шести разделов: основы менеджмента, технология менеджмента, внутрифирменное управление, управление производством, управление международной деятельностью фирм ......

Имиджелогия. Секреты личного обаяния

Имиджелогия. Секреты личного обаяния

Книга посвящена имиджелогии, новой отрасли научного знания, которая учит искусству самопрезентации, овладения технологией личного обаяния, без чего невозможен успех на любом поприще. Рассматриваются слагаемые имиджа, рейтинг популярности, ......

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

В учебнике рассматриваются теоретические вопросы и практические проблемы стратегического управления предприятием. Дается современная трактовка реализации стратегии, основанная как на академических исследованиях, так и на практическом опыте. ......

Основы коммерческой деятельности. Учебник

Основы коммерческой деятельности. Учебник

Учебник посвящен основам коммерческой деятельности промышленного предприятия и оптово-посреднического звена. Последовательно освещены основные принципы и элементы коммерческой деятельности как в сфере материального производства, так и в сфере ......

Курс предпринимательства

Курс предпринимательства

Рыночная экономика - это, прежде всего экономика свободного предпринимательства. С переходом российской экономики к рыночным формам хозяйствования все большее число людей вовлекается в предпринимательство. А чтобы стать успешным ......

Экономико-математические методы

Экономико-математические методы

В настоящем учебном пособии дается описание основ построения и возможностей применения в планировании и ста­тистическом анализе трех важнейших групп экономико- мате­матических моделей, отличающихся наибольшей универсаль­ностью, широкой ......

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент

В учебнике обсуждаются теоретические вопросы финансовой политики, финансовой системы и финансового менеджмента, определяется место управления финансами в общей системе управления экономикой страны, анализируются роль и функции кредита, бюджета и ......

Руководство по управлению персоналом в малом бизнесе

Руководство по управлению персоналом в малом бизнесе

Книга подробно знакомит с методами подбора, обучения и воспитания кадров. Обсуждаются проблемы увольнения и его мотивировки. Рассматриваются различные ситуации в связи с управлением персоналом. Для менеджеров и владельцев фирм малого бизнеса во ......

Предпринимательство

Предпринимательство

Учебник посвящен становлению и особенностям предпринимательства в России. Описываются основы предпринимательства и его современные формы. Помимо традиционных аспектов предпринимательства рассматриваются управление финансами предприятия, ......

Деньги. Кредит. Банки

Деньги. Кредит. Банки

Анализируются основы направления развития производственных отношений, связанных с функционированием денег, кредита, банков. Рассматриваются и сопоставляются различные модели денежно - кредитных и валютных отношений промышленно развитых стран и ......

Экономико-математические методы в комплексной стандартизации

Экономико-математические методы в комплексной стандартизации

Экономико-математические методы в комплексной стандартизации...

Экономико-правовые основы безопасности предприятий : учеб. пособие

Экономико-правовые основы безопасности предприятий : учеб. пособие

Учебное пособие создано на базе курса лекций по дисциплинам "экономическая безопасность", "экономико-правовые основы безопасности малого бизнеса", "основы экономической безопасности бизнеса". Особое внимание уделяется современным хозяйственным ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2024 - 22:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация