А. А. Румянцев
Менеджмент инноваций. Как научную разработку довести до инновации
Издательство: Бизнес-пресса, 2007 г.
5-8110-0124-X
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.
В пособии рассмотрены направления коммерциализации результатов научных исследований. Изложены методы их подготовки к реализации на рынке, организации выпуска на рынок новшеств. Особое внимание уделено практическим аспектам менеджмента инноваций.
Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим и управленческим специальностям, аспирантов, а также для научных работников, менеджеров инновационной деятельности и всех, кто интересуется проблемами инноваций.
Посмотрите также...
Все об инвестициях и инновациях. Бизнес-справочник
Главная цель составления данного Справочника - систематизация сведений об участниках инвестиционного рынка, обобщение данных об организациях научно-технической и инновационной деятельности, презентация учебных заведений, готовящих специалистов ......
Инновации как формула роста. Новое будущее ведущих компаний
Книга является результатом многолетних исследований одного из ведущих экспертов в области инновационной деятельности. В ней обобщен опыт лучших инновационных методов XX столетия и предложены подходы к достижению роста в XXI веке. Изложение ......
Продвижение новых технологий на рынок
В книге рассматриваются вопросы, связанные с коммерциализацией проектов, использующих новейшие достижения в области высоких технологий (информационные технологии, нанотехнология, биотехнология и другие). Важное место уделено концепции ......
Работающая инновация
Чтобы успешно конкурировать, вам необходимо осуществлять инновационную деятельность. И не эпизодически, а систематически - во всех ваших товарах, услугах и бизнес-функциях. Однако эффективная инновация не происходит сама по себе. Ею нужно ......
Инновации в бизнесе
Инновации - важнейшее преимущество в бизнесе. Как их стимулировать и где искать источники бизнес-идей? Достаточно ли создать в компании исследовательский отдел, чтобы считать проблему решенной? Что важнее - новые технологии или маркетинговые ......
Управление инновациями
Сегодня в условиях непрерывных экономических изменений введение инноваций стало одним из главных пунктов стратегических планов компаний, работающих в самых различных отраслях экономики: ЗМ, Barnes & Noble, Canon, Cisco Systems, General Electric, ......
Управление инновациями в компании
Современный рынок требует быстрой разработки новых продуктов и услуг, поэтому компаниям необходимо не только овладевать приемами инновационной активности, но и внедрять успешные инновационные решения в крайне короткие сроки. Чтобы добиться ......
Управление инновациями. Опыт ведущих компаний
Знаете ли вы, что лампа накаливания появилась за тридцать лет до того, как Томас Эдисон "превратил ночь в день"? В своем увлекательном исследовании инженер и социолог Эндрю Харгадон доказывает, что романтическое представление об инновациях как ......
Инновационное развитие компании. Управление интеллектуальными ресурсами
Учебное пособие занимает одно из ключевых мест в программе профессиональной переподготовки управленческих кадров. Особая Нематериальная природа интеллектуальных ресурсов требует специальных механизмов управления, связанных со спецификой ......
Инновационный продукт. Инструменты маркетинга
В учебном пособии рассматриваются вопросы, связанные с разработкой и выводом нового продукта на рынок. Тематика прогнозирования продаж, формирования маркетингового плана, бюджета и методов оценки эффективности вывода на рынок и продвижения новой ......
Инновационный бизнес. Формирование моделей коммерциализации перспективных разработок
Учебное пособие содержит широкий набор практических рекомендаций, цель которых - формирование у читателей навыков построения эффективного бизнеса, основанного как на перспективных научно-технических разработках, так и на оригинальных ......
Управление технологией и инновациями в Японии
В книге представлены статьи о том, как ведущие японские компании, такие как Toyota, Canon, Sony, Shimano и Asahi-Glass, управляют инновациями и технологиями с учетом факторов, имеющих отношение к стратегиям, структурам, процессам и руководству ......
Инновационный проект. Методы отбора и инструменты анализа рисков
Учебное пособие включает описание методов и инструментов, которые используются в практике инновационной деятельности. Общей целью пособия является формирование у читателей навыков отбора и анализа рисков инновационных проектов. Книга может быть ......
Коммерциализация научной разработки
Коммерциализация научной разработки рассмотрена в свете положений экономической науки: теоретических трактовок, методологических подходов и методических решений с опорой на зарубежный и отечественный опыт. В книге частично использован ......
Динамический образ инноваций. Алгоритмы инновационного развития
В книге изложены основные положения нового направления научно-технической деятельности занимающейся разработкой и развитием теоретических основ научной методологии, методов прогнозирования и создания инновации. Анализируется количественные и ......
Психология инноваций. Подходы, модели, процессы
Монография посвящена актуальной проблематике - психологическому исследованию инноваций. Основное внимание уделяется изучению инновационности как фактора, во многом определяющего эффективность экономического и организационного поведения. ......
Инновационный бизнес. Венчурное и бизнес-ангельское инвестирование
Учебное пособие знакомит с теоретическими основами и терминологией венчурного и бизнес-ангельского финансирования, практическими примерами осуществления инвестиционных проектов, процессом отбора инновационных компаний для инвестирования, ......