Джон Грант
12 тем. Маркетинг 21 века
The New Marketing Manifesto: The 12 Rules for Building Successful Brands in the 21st Century
Издательство: Коммерсантъ, 2007 г.
978-5-91180-504-3, 1-58799-024-5
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.
Эта книга - о маркетинге будущего, приметы которого мы видим на каждом шагу. Автор представляет его как культурно-философскую систему, способную не только реагировать на глобальные изменения в мире, но и создавать новые традиции. Закономерности ее развития он формулирует в виде так называемых 12 правил брендинга.
Книга предназначена для руководителей предприятий, маркетологов и специалистов в области рекламы, но она будет интересна всем, кого интересуют проблемы маркетинга.
Посмотрите также...
Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса
Ведение собственного бизнеса дает предпринимателю огромные возможности по реализации своего личностного потенциала и материальных амбиций. Никакие банковские вклады, высокие оклады и премии не могут сравниться по своему потенциальному доходу с ......
Курс MBA по маркетингу
Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его ......
Простота: секрет эффективного маркетинга
Несмотря на расхожее корпоративное заклинание "мы ориентируемся на клиента", маркетологам не хватает понимания одного простого факта: клиенты мыслят просто. Однако многие маркетологи, напротив, мыслят очень сложно. Это запутавшиеся маркетологи, ......
Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия (+ DVD-ROM)
"Когда ведешь разговор или спор, веди его так, как если бы ты играл в шахматы". Бальтасар Грасиан Что внутри Эта книга - практическое пособие по эффективным коммуникациям. Ее основная задача - помочь читателю...
Позиционирование. Битва за умы
Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в...
9 принципов НЛП для высокоэффективных людей
В книге крупнейших специалистов в области психологии управления и НЛП анализируются важнейшие составляющие новой модели менеджмента для XXI столетия. Цель предлагаемого практического руководства - помочь руководителям любого уровня научиться ......
Искусство рекламы
Книга "Искусство рекламы" несколько лет занимает верхние строчки в списках мировых бестселлеров. Она переведена на 11 языков и только в США издана тиражом 130000 экземпляров. Все, что нужно знать о рекламе и новейших технологиях рекламного ......
Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия
Как именно в сознании потребителей бренд становится "крутым"? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать "крутой" бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых ......
Ментальные ловушки. Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизнь
Цитата "В одну и ту же ментальную ловушку можно попасть на минуту-другую, а можно и на всю жизнь".(Андре Кукла) О чем книга О ментальных ловушках - накатанных и привычных путях, по которым мучительно и безрезультатно движется наша мысль, сжигая ......