Книги издательства "Коммерсантъ"
Ипотека в лицах (первые лица ипотечного бизнеса о развитии ипотеки в России 1996-2008)В эту книгу, выпущенную к десятилетнему юбилею рынка ипотеки в России, вошли статьи первых лиц данного бизнеса – специалистов высочайшего класса, владельцев и руководителей крупнейших риелторских, страховых и строительных компаний, банкиров, ...... |
Кризис есть кризис: Лидеры российской и мировой экономики о путях выхода из кризисаОсновная тема этой книги – борьба с кризисом. Но не только. Эта книга о борцах, о личностях, которые опираясь на энергию, знания, твердую веру, намерены справиться с параличом и хаосом, который охватывает нашу экономику. Сопротивление кризису ...... |
Выбор карьерыКак выбрать место учебы с прицелом на будущее место работы? Как выбрать лучшее место работы, если у вас уже есть профессия? Как сориентироваться в огромном множестве компаний и предприятий? Какого потенциального работодателя можно считать ...... |
Разговор дороже денег. Как блогинг меняет общение бизнеса и потребителейЭта книга о том, как сетевые дневники (блоги) становятся новым медианосителем, постепенно вытесняя традиционные СМИ; как они помогают бизнесу общаться с потенциальными потребителями, постоянными клиентами и конкурентами по-человечески, искренне ...... |
Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компаниюВовлечение в бренд – это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это – иллюзия "маркетинга без маркетинга" или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения ...... |
Самогонные хроники. От национальной идеи к успешному премиум-брендуКаждый хотя бы однажды задумывается: что бы такого придумать и сделать, чтобы стать богатым, как Билл Гейтс, и знаменитым, как Роман Абрамович или, на худой конец, Владимир Соловьев? Многие, кстати, и придумывают, но лишь немногие из них - ...... |
Корпорации-монстры: войны сильнейших, истории успехаЧто общего у непутевого хиппаря Ричарда Брэнсона, масона высоких уровней Джона Сесила Родса, изобретателя Арта Фрайта, недоучки Билла Гейтса, последовательного биржевика-консерватора Уоррена Баффета, харизматичного пассионария Теда Тернера? Что... |
Корпорации-монстры. Войны сильнейших. Истории успехаЧто общего у непутевого хиппаря Ричарда Брэнсона, масона высоких уровней Джона Сесила Родса, изобретателя Арта Фрайта, недоучки Билла Гейтса, последовательного биржевика-консерватора Уоррена Баффета, харизматичного пассионария Теда Тернера? Что ...... |
Коммерсантъ Юбилей. К 100-летию газеты и 20-летию возобновления изданияВ силу исторических причин у газеты "Коммерсантъ" двойной юбилей — 100 лет со дня рождения и 20 лет с момента возобновления издания. В таком возрасте есть смысл задуматься о своем месте в истории. "Ъ" задумался — и получился альбом, который вы... |
Чичваркин Е…генийАвтор книги, журналист делового еженедельника "Секрет фирмы" провел несколько месяцев, наблюдая будни одного из самых ярких российских предпринимателей - владельца компании "Евросеть" Евгения Чичваркина. Вместе с известным бизнесменом летал в Норильск с... |
Чечня рядом. Война глазами женщиныКнига, написанная признанным мастером "кавказского репортажа", - дневник второй чеченской кампании, охватывающий период с 1999 по 2007 год. "Победоносное наступление" наГрозный, жизнь в разрушенном городе, зачистки и спецоперации, полевые командиры и... |
Новый мужчина: маркетинг глазами женщинСегодня мы являемся свидетелями колоссального гендерного сдвига. Женщины получили то, что хотели: широкие возможности трудоустройства, социальные, политические, экономические права… А мужчины? Что приобрели или утратили они? Как социальные, политические... |
Знаковые людиВ этой книге собраны опубликованные в разное время в журнале "Коммерсантъ. Деньги" в рубрике "Story" истории жизни тех, кто в разные времена повелевал умами, кошельками, душами, да и жизнями тысяч, а то и миллионов людей. Наши герои жили в разные эпохи,... |
Знаковые брендыСборник "Знаковые бренды" - вторая книга "знаковой" серии "Библиотека Коммерсантъ", продолжение книги "Знаковые люди". На этот раз мы предлагаем читателю истории великих брендов, без которых невозможно представить современный мир, - от звонких имен... |
Самогонные хроники. От национальной идеи к успешному премиум-брендуКаждый хотя бы однажды задумывается: что бы такого придумать и сделать, чтобы стать богатым, как Билл Гейтс, и знаменитым, как Роман Абрамович или, на худой конец, Владимир Соловьев? Многие, кстати, и придумывают, но лишь немногие из них - делают. Эта... |
Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компаниюВовлечение в бренд - это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это - иллюзия "маркетинга без маркетинга" или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения к... |
Up&Down. Реклама. Жизнь после смертиЧто ждет традиционную рекламу в 21 веке, в условиях, когда меняются и потребители (которые становятся все менее доверчивыми), и медиасредства (которые становятся всеменее зависимыми от рекламных "вливаний")? Переосмысливая понятие рекламы, автор книги... |
12 тем. Маркетинг 21 векаЭта книга - о маркетинге будущего, приметы которого мы видим на каждом шагу. Автор представляет его как культурно-философскую систему, способную не только реагировать на глобальные изменения в мире, но и создавать новые традиции. Закономерности ее... |
Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математикаНесколько лет вездесущие журналисты "Секрета фирмы" раскапывали в малопонятном маркетинговом Эльдорадо новые идеи и приемы. Настало время подвести промежуточныеитоги этой долгой и нелегкой работы. "Экстрим - маркетинг" выносит на суд читателей... |
Идеи на миллион, если повезет - на дваИдеи витают в воздухе, но к кому-то они приходят раньше, к кому-то позже, а к кому-то не приходят вовсе. Поэтому создание копилки идей весьма полезное занятие. Конкурс"Банк идей", организованный журналом "Секрет фирмы", как раз и стал такой копилкой. За... |