Г. Л. Тульчинский
Подготовка текстов выступлений (спичрайтинг)
Серия: PR: культура деловых коммуникаций. Как это делать в России
Издательство: Справочники Петербурга, 2005 г.
5 902851-02-05
Книгопечатная продукция
Объем: 16 стр.
Владение технологией PR - одно из основных требований к компетентности современного делового человека.
Данная серия вводит в поле PR-профессионализма, знакомит с методами и содержанием PR, организацией и управлением этой деятельностью, возможностями анализа ее эффективности - не больше, но, как надеется автор, и не меньше.
Посмотрите также...
Партизанская креативность
В своей новой книге гуру партизанского маркетинга и автор книг, разошедшихся по миру миллионными тиражами, Джей Конрад Левинсон рассказывает всем сторонникам малозатратных и неординарных методов конкурентной борьбы о том, как создать оригинальное,...
Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR- технологии
Это первая книга, которая комплексно рассматривает копирайтинг и спичрайтинг как практические рекламные и PR-технологии. На основе многочисленных примеров автор показывает возможности использования техник копирайтинга и спич-райтинга в сфере ......