Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Война за креатив.  Как преодолеть внутренние барьеры и начать творить

Стивен Прессфилд

Война за креатив. Как преодолеть внутренние барьеры и начать творить

Издательство: Альпина Паблишер, 2011 г.
978-5-9614-1720-3
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Цитата
Чем важнее какое-либо стремление нашей души для нашего развития, тем больше Сопротивления мы будем испытывать, следуя ему.

О чем книга
Вам знакомо состояние, когда вы готовы заниматься чем угодно - домашней уборкой, расстановкой книг на полках, общением в социальных сетях, беготней по магазинам - лишь бы не решать задачу, не писать письмо, рассказ, диссертацию, не идти в фитнес-клуб или на занятия по иностранному языку? Большинство дел не делается не потому, что они сложны или требуют особых навыков, а потому, что мы не можем преодолеть внутреннее Сопротивление и постоянно все откладываем на завтра, до понедельника, до лучших времен. Сопротивление реально, но этого врага можно и нужно победить. "Война за креатив" рассказывает о том, как справиться с внутренними барьерами и наконец начать творить.

Почему книга достойна прочтения
Эта книга поможет претворить в жизнь все те ваши желания и планы, которые могли копиться годами или даже десятилетиями и не находили выхода.

Для кого эта книга
Прежде всего книга предназначена для людей творческих профессий. Однако не менее полезной она будет для всех, кто хочет побороть привычку откладывать свои дела "на завтра" или "на потом".

Кто автор
Стивен Прессфилд - успешный американский писатель и сценарист. Но прежде чем достичь успеха, ему пришлось быть копирайтером, школьным учителем, водителем, барменом, рабочим на нефтедобывающем предприятии, медбратом в больнице для душевнобольных, собирать фрукты и жить в автоприцепе. В книге "Война за креатив" Стивен Прессфилд рассказывает, как преодолеть себя и обстоятельства и добиться исполнения своей мечты.

Ключевые понятия
Прокрастинация, творчество.




Посмотрите также...

Делай дело!

Делай дело!

Цель этой книги - помочь человеку справиться с любым проектом (книгой, хореографической постановкой, новым коммерческим предприятием, благотворительной акцией), начиная с идеи и заканчивая готовым "продуктом". Процесс рассматривается с позиции ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 01:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация