Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Миллион для моей дочери.  Пошаговый план накоплений.  Естественные законы в бизнесе

Владимир Савенок

Миллион для моей дочери. Пошаговый план накоплений. Естественные законы в бизнесе

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
978-5-91657-829-4
Книгопечатная продукция
Объем: 132 стр.

Эта новая книга-тетрадь продолжает принцип, начатый книгами "Точки контакта" и "Возвращенцы": в ней надо вести записи. Автор описывает, как вы можете создать, сохранить и приумножить личный капитал для вашего ребенка: с чего начать накопления, как сориентироваться в разнообразных финансовых инструментах, как защитить эти средства от инфляции. Все очень просто и подробно.

Как ее читать?
Вы изучаете книгу, по ходу повествования делаете в ней свои записи и расчеты, заполняете таблицы, а спустя несколько месяцев или лет возвращаетесь к этим заметкам и с удовольствием наблюдаете, как планомерно претворяется в жизнь задуманное - создается стартовый капитал для вашего ребенка, ну или его личный фонд.

Фишка книги
Здесь все по-честному. Автор описывает собственный реально существующий план накопления миллиона для своей дочери Алисии.

Для кого эта книга
Для тех, кто планирует бюджет семьи и, независимо от своего уровня доходов, заботится о материальном благополучии своих близких и, конечно же, детей.


Посмотрите также...

Законы победителя

Законы победителя

Трудные времена требуют от бизнесменов умения принимать неожиданные решения. Авторы этого международного бестселлера на примере самых известных в мире компаний показывают читателям, как действовать, чтоб добиться успеха даже в самой безнадежной ......

Начинающий инвестор. Руководство по накоплению и инвестированию для смышленых детей

Начинающий инвестор. Руководство по накоплению и инвестированию для смышленых детей

О чем эта книга В этой книге подробно рассказывается о базовых принципах инвестирования в форме, понятной детям в возрасте от 8 до 14 лет. Из нее вы узнаете о сберегательных счетах, облигациях, акциях, паевых инвестиционных фондах и других ......

Богатый пенсионер. Все способы накопления на обеспеченную жизнь

Богатый пенсионер. Все способы накопления на обеспеченную жизнь

Есть ли жизнь после пенсии? Безусловно, но ее качество зависит только от вас. Каждому, независимо от возраста, важно понимать суть пенсионной реформы. С этой книгой вы сможете: • изучить основы пенсионной реформы и определить, как увеличить ......

Книга начинающего инвестора. Куда и как вкладывать личные деньги

Книга начинающего инвестора. Куда и как вкладывать личные деньги

Есть желание вложить некоторую сумму денег в надежде на дополнительный доход, но вы не знаете, как это сделать? Тогда эта книга для вас. Прочитав ее, вы узнаете, как распорядиться любой суммой – от тысячи рублей до миллиона долларов, где найти ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.04.2025 - 02:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация