Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Кино без бюджета.  Как в 23 года покорить Голливуд,  имея в кармане 7 тысяч долларов

Роберт Родригес

Кино без бюджета. Как в 23 года покорить Голливуд, имея в кармане 7 тысяч долларов

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2015 г.
978-5-00057-206-1
Книгопечатная продукция
Объем: 348 стр.

О чем эта книга
Это вдохновляющая история Роберта Родригеса о том, как он в 23 года снял свой первый фильм "Эль Марьячи" за 14 дней, имея всего 7 тысяч долларов. Он смог покорить Голливуд без профессиональной команды и бюджета и стать режиссером с мировым именем. Это не только пример успеха и воплощения мечты, когда отдаешь всего себя любимому делу, но и пособие для тех, кто хотел бы снимать кино и кому есть что сказать, но не хватает ресурсов или мотивации.
Два приложения к книге - "Десятиминутная кинематографическая школа" и сценарий "Эль Марьячи" - помогут изучить основы продюсерского, сценарного и режиссерского мастерства и сэкономят вам деньги на киношколу.

Цитаты из книги

Без бюджета
"Больной на голову" обошелся где-то в 800 долларов. Сценарий я писал исходя из производственных возможностей: братья и сестры, родители, дом, велосипед сестры и скейтборд брата".

Где учиться?
"Если вы хотите создавать фильмы, но не можете позволить себе занятия в режиссерской школе, не переживайте: в принципе, вас там ничему не научат. Никто и никак не сможет обучить вас рассказывать истории. Как интереснее рассказывать, вы поймете в ходе процесса, придумывая собственные способы".

Связи не решают
"Говорят, что единственный путь в кинобизнес - знакомство с нужными людьми. Вероятно, это поможет войти в дверь, но не гарантирует, что вы долго пробудете внутри. Рано или поздно ваш покровитель поймет, что вы больше не можете приносить доход, и вы окажетесь за дверью".

Большая ошибка
"Самая серьезная ошибка, которую вы можете совершить, - это попытка сделать малобюджетную картину с помощью технологии съемок высокобюджетных фильмов. При наличии большого бюджета съемочная группа действительно оказывается кстати. Но при других условиях - это мертвый груз".

Эль Марьячи
"Звонили агенты, чтобы сообщить о своих планах по продаже "Эль Марьячи". За права на него они запросят 250 тысяч долларов. Я рассказал, что еще пару месяцев назад, до того, как начал работать с агентством, я собирался отдать фильм за 25 тысяч долларов.

Сам себе режиссер
"Познакомился с Сидом Ганисом в Columbia, он отвечает за маркетинг. Я сказал, что если посмотреть внимательно, можно заметить - мое имя встречается в титрах слишком часто. Чтобы скрыть отсутствие команды, пришлось разбавить список съемочной группы вымышленными именами. Сид поржал".

Посмотрите также...

Федеральный бюджет США: Закон и политика

Федеральный бюджет США: Закон и политика

В монографии осуществляется фундаментальное исследование современного бюджетного процесса в Конгрессе США. Подробно исследуется механизм рассмотрения и законодательного утверждения проектов федерального бюджета США, а также проблема соотношения ......

Бюджет предприятия. Делаем сами на компьютере

Бюджет предприятия. Делаем сами на компьютере

С помощью современных программ бюджетирования, пользоваться которыми вас научит данная книга, вы сможете автоматизировать многочисленные процессы: формирование и регистрацию первичных документов, создание типовых операций, проектирование ......

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов

В этом очень практичном руководстве (ранее выпускавшемся ограниченным тиражом под названием "Без бюджета") вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые можно использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его ......

Избавься от долларов!

Избавься от долларов!

Сегодня за доллар США еще дают 0,7 евро, завтра будут давать в морду! Что такое деньги, в чем их суть, как при помощи денег сделать свою страну богатой и как при помощи денег ее разорить? Из этой книги вы узнаете не только это, но и то, почему ......

Школа домашней экономики. Как правильно вести семейный бюджет

Школа домашней экономики. Как правильно вести семейный бюджет

Если вы хотите знать, как лучше спланировать семейный бюджет, избежать лишних расходов и сэкономить деньги, эта книга для вас! Советы автора помогу вам сориентироваться в огромном разнообразии товаров и услуг, предлагаемых разными фирмами. Вы ......

Правовые основы расходов бюджета

Правовые основы расходов бюджета

Монография посвящена исследованию расходов бюджета с правовой точки зрения. В работе последовательно раскрываются вопросы о том, что представляют собой с правовой точки зрения расходы бюджета и в каких правовых формах они реализуются. Выявив ......

Личный бюджет. Деньги под контролем

Личный бюджет. Деньги под контролем

Эта книга – для тех, кто хочет изменить к лучшему финансовую сторону своей жизни. Для понимания того, что в ней изложено, не требуется специальных финансовых знаний. Она написана нормальным человеческим языком для обычных людей: "букварь" ......

Бюджет и налоги в экономической политике России

Бюджет и налоги в экономической политике России

В монографии рассмотрены теоретико-методологические основы государственной бюджетной и налоговой политики и ее фактическое состояние в современной России. Основные тренды идентифицированы на 2007 г. и по прогнозным проектировкам до 2010 г. ......

Информационные аспекты аудита эффективности использования средств федерального бюджета

Информационные аспекты аудита эффективности использования средств федерального бюджета

Статья посвящена рассмотрению информационных аспектов осуществления аудита эффективности использования средств федерального бюджета в государственной информационно-аналитической системе контрольно-счётных органов Российской Федерации. Изложены ......

Бюджет предприятия. Делаем сами на компьютере

Бюджет предприятия. Делаем сами на компьютере

С помощью современных программ бюджетирования, пользоваться которыми вас научит данная книга, вы сможете автоматизировать многочисленные процессы: формирование и регистрацию первичных документов, создание типовых операций, проектирование ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2025 - 17:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация