М. В. Мельник
Анализ и оценка систем управления на предприятиях
Издательство: Финансы и статистика, 1990 г.
5-279-00334-4
Книгопечатная продукция
Объем: 136 стр.
Анализ системы управления рассматривается в книге как составная часть анализа хозяйственной деятельности предприятия (объединения), что определяет его комплектность и ориентацию на обоснование предпочтительных путей развития производства. Предлагается конкретная методика его проведения, прошедшая апробацию на ряде машиностроительных предприятий.
Для научных работников, может быть полезна руководителям предприятий и экономических служб.
Посмотрите также...
Управление собственным временем
Популярно об организации рабочего времени....
Товаровед и менеджер – кто они и зачем?
Популярно о профессиях менеджера и товароведа....
Оффшоры, налоги и налоговые схемы
Популярно о налогообложении и оффшорах....
Тайны секретаря-референта: как стать незаменимым секретарем
В настоящее время профессия секретаря-референта является одной из самых востребованных на рынке труда, как среди соискателей, так и среди работодателей. Секретарь руководителя должен не только быстро печатать и правильно оформлять документы, но ......
Кадровик: оптимизация организационной структуры кадровой службы
В книгах данной серии излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки ......
Тайм-менеджмент или управление временем
Из данной книги вы узнаете, что важнейшую часть профессионального имиджа менеджера составляют надежность и пунктуальность в работе с партнерами, потребителями и коллегам. Надежность в данном контексте следует понимать как выполнение принятых на ......
Беседа как техника переговорного процесса
В этой книге рассказывается о профессиональном общении в сфере менеджмента, о его хитростях и уловках. Деловое общение занимает большую часть рабочего времени менеджера. Умение конструктивно общаться составляет важнейшую характеристику ......
Как найти язык с любым клиентом
В этой книге рассказывается как найти подход к любому клиенту: от клиента-коммерсанта до клиента-чайника. Для того, чтобы успешно общаться с клиентами, грамотно выстраивать тактику своего поведения с ними и программировать положительный ......
Принципы успешной торговли
В этой книге рассказывается об этапах построения успешной торговли и законах ее выгодных решений. Торговля зародилась на заре человечества; тогда же возникли отношения, которые мы называем "купля-продажа". Суть их заключается в том, что один ......
Основы банковского аудита
Учебное пособие посвящено изучению основ аудиторской деятельности в Российской Федерации и за рубежом. В пособии последовательно рассматриваются современные проблемы и технологии аудита деятельности коммерческих организаций, в том числе ......