Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Деловое общение. Модуль 2.  Учебно-практическое пособие

Деловое общение. Модуль 2. Учебно-практическое пособие

978-5-7749-1049-6
Книгопечатная продукция

Работа с материалами, включенными в модуль "Деловое общение", поможет взаимодействию с другими людьми. Изучение рабочих тетрадей позволит попробовать изменить стиль делового общения, что поставит вас на более высокий уровень взаимопонимания и сотрудничества.

Материалы модуля предназначены для руководителей разного уровня и слушателей системы бизнес-образования.

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Деловое общение. Учебник в 2 томах. Том II

Деловое общение. Учебник в 2 томах. Том II

Двухтомник является первым отечественным учебником по деловому общению - новой учебной дисциплине, ставшей обязательной для подготовки в вузах специалистов многих профилей. Двухтомник создан на основе авторского курса (читаемого в АНХ при ......

Основы делового общения

Основы делового общения

Здесь приводятся подсказки и советы, позволяющие составить эффективное письменное сообщение. Вы легко сможете применить предлагаемые советы на практике при написании писем, деловых документов, отчетов или даже сообщений электронной почты. В ......

Руководитель. Управление общением на 100%

Руководитель. Управление общением на 100%

В настоящем практическом руководстве раскрыта сущность общения, рассмотрены его основные виды, типы и стили, дана подробная характеристика речевому и неречевому каналам общения; определена сущность культуры общения; охарактеризованы основные ......

Секреты мотивации, или Мотивация без секретов

Секреты мотивации, или Мотивация без секретов

"Мы давно ждали такой книги. До последнего времени о мотивации писали или ученые, или популяризаторы. В первом случае для практиков проблема мотивации раскрывалась излишне сложно, а во втором - слишком поверхностно, на уровне здравого смысла. В ......

Бизнес-этикет в арабских странах

Бизнес-этикет в арабских странах

Освещены характерные для повседневного общения нормы арабского этикета, приведены конкретные этикетные ситуации, рассмотрен их лингвистический аспект. Описан процесс создания правил поведения, традиций и обычаев, сформировавшихся под влиянием ......

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

Проблемы стратегического менеджмента рассмотрены с позиции формирования конкурентоспособности компании. Выбор стратегии развития предприятия проведен на базе анализа материальных и нематериальных активов. Дан анализ методов современного ......

Менеджмент персонала предприятия

Менеджмент персонала предприятия

В пособии рассматриваются основные проблемы менеджмента персонала на предприятии: поиск, отбор, наем персонала, его развитие и мотивация. Читатель имеет возможность ознакомиться с применением тестов при работе с персоналом, а также зарубежным ......

Развитие управленческого потенциала. Модуль I

Развитие управленческого потенциала. Модуль I

Современный подход к руководству невозможен без системного понимания ключевых факторов, влияющих на работу организации и се персонала. Знакомство с материалами модуля поможет лучше разобраться в содержании тех задач, которые составляют основу ......

Мотивационный менеджмент. Модуль 3

Мотивационный менеджмент. Модуль 3

Эффективное управление людьми в любой организации невозможно без управления мотивацией персонала, без создания обстановки, повышающей приверженность работников своей организации и их готовность напряженно работать в ее интересах. Изучение ......

Управление человеческими ресурсами. Модуль IV: учебно-практическое пособие. Травин В.В. и др.

Управление человеческими ресурсами. Модуль IV: учебно-практическое пособие. Травин В.В. и др.

Эффективное управление людьми - основа конкурентоспособности компании в условиях рыночной экономики. Сегодня невозможно представить работу руководителя без умения гра­мотно управлять людьми, применения широкого арсенала средств, способствующих ......

Подготовка и реализация управленческих решений. Модуль VI. Учебно-практическое пособие

Подготовка и реализация управленческих решений. Модуль VI. Учебно-практическое пособие

Самым серьезным пробелом в бизнес-образовании большинства российских руководителей является недостаток знаний и навыков в ключевой области деятельности любого руководителя - подготовке и реализации управленческих решений. Проработка заданий, ......

Управление персоналом.Теория и практика.Этика деловых отношений.Уч.-практ.пос.-М.:Проспект,2014.Рек. СУМО

Управление персоналом.Теория и практика.Этика деловых отношений.Уч.-практ.пос.-М.:Проспект,2014.Рек. СУМО

Раскрываются этические аспекты деловых отношений. Рассматривается сущность социальной ответственности организаций как современной концепции построения отношений между хозяйствующими субъектами и общества, подчеркиваются особенности реализации ......

Сила обаяния. Как завоевывать сердца и добиваться успеха

Сила обаяния. Как завоевывать сердца и добиваться успеха

Успех и в бизнесе, и в личной жизни напрямую зависит от умения общаться с окружающими. Секрет успеха заключается в использовании надежных методов взаимодействия с людьми. Из этой книги вы узнаете, как исключительно обаятельные люди добиваются ......

Коммуникация и коммуникабельность. Практические рекомендации для открытой коммуникации

Коммуникация и коммуникабельность. Практические рекомендации для открытой коммуникации

Книга Элизабет Мерманн "Коммуникация и коммуникабельность" рассматривает важную тему - открытую коммуникацию как инструмент решения профессиональных задач и поведения в определенных жизненных ситуациях. Книга содержит четкие и ясные ......

Психология делового общения

Психология делового общения

В работе раскрываются практические аспекты применения психологических знаний в повседневном деловом общении. Рассматриваются приемы и способы налаживания эффективных взаимоотношений, установления контактов, добывания необходимой информации, ......

Кейсы по управлению и экономике рынка

Кейсы по управлению и экономике рынка

Книга ставит целью закрепление знаний, пониманий и умений по принятию менеджерами решений в различных секторах экономики (промышленность, агропромышленный комплекс, экономика и финансы) и сферах управления (менеджмент организации, управление ......

Секреты эффективного делового общения

Секреты эффективного делового общения

Как часто мы сталкиваемся с тем, что бесконечные встречи, изнурительные дискуссии по "принципиальным" вопросам, тяжелые переговоры оказываются абсолютно бесплодными! Так что же надо сделать, чтобы провести совещание или встречу целенаправленно и ......

Операционный менеджмент. Учебник

Операционный менеджмент. Учебник

Учебник подготовлен в соответствии с новой программой курса МВА. Для достижения процветания бизнеса необходимо создавать ценности, нужные клиенту, которые создаются бизнес-процессами, состоящими из операций. Данное практическое руководство ......

Подготовка и реализация управленческих решений. Модуль 6. Учебно-практическое пособие

Подготовка и реализация управленческих решений. Модуль 6. Учебно-практическое пособие

Самым серьезным пробелом в бизнес-образовании большинства российских руководителей является недостаток знаний и навыков в ключевой области деятельности любого руководителя - подготовке и реализации управленческих решений. Проработка заданий, ......

Управление инновациями. Модуль 7. Учебно-практическое пособие

Управление инновациями. Модуль 7. Учебно-практическое пособие

Современный руководитель нуждается в знаниях и навыках, позволяющих обеспечить развитие инновационной деятельности в организации и успешно реализовать инновационные проекты. Изучение материалов модуля и проработка заданий, предложенных в рабочих ......

Мотивационный менеджмент. Модуль III. Учебно-практическое пособие

Мотивационный менеджмент. Модуль III. Учебно-практическое пособие

Эффективное управление людьми в любой организации невозможно без управления мотивацией персонала, без создания обстановки, повышающей приверженность работников своей организации и их готовность напряженно работать в ее интересах. Изучение ......

Пиши, сокращай. Как создавать сильные тексты

Пиши, сокращай. Как создавать сильные тексты

Цитата"На какое из писем человек скорее ответит? В каком ему проще разобраться? Какое лучше побуждает к действию? Текст может показаться не самой важной частью нашей жизни - особенно если вы не профессиональный писатель. Но от того, как мы ......

Индивидуальные ресурсы управления. Модуль 5. Учебно-практическое пособие

Индивидуальные ресурсы управления. Модуль 5. Учебно-практическое пособие

Изучение предлагаемых в данном модуле рабочих тетрадей позволит вам оценить, в какой мере вы используете в работе собственный управленческий потенциал, увидеть возможности дальнейшего самосовершенствования и с помощью механизма делегирования ......

Психология делового общения

Психология делового общения

Вы держите в руках последнюю книгу профессора Евгения Павловича Ильина. Она посвящена основным вопросам и проблемам делового общения, особое внимание уделено служебным контактам, выстраиванию отношений между начальством и подчиненными, а также ......

Основы делового общения

Основы делового общения

Умение создать контакт и грамотно вести диалог с окружающими является главным фактором в достижении личного успеха. Деловой этикет имеет особый характер, поскольку ограничивается рамками определённого круга тем.Данное издание предлагает читателю ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 18:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация