Н. А. Гранев
Покупателю о плодах и овощах
Издательство: Экономика, 1983 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.
Книга в популярной форме рассказывает покупателям об ассортименте плодов и овощей, их питательной ценности, правилах и сроках хранения, способах переработки, рациональных нормах потребления.
Во 2-м издании (1-е издание - 1979 г.) несколько расширен ассортимент плодов и овощей, даются советы по домашнему консервированию.
2-е издание, переработанное и дополненное.
Посмотрите также...
Экономические показатели промышленности
В справочнике систематизировано около 800 показателей, используемых в практике управления, планирования и анализа работы промышленности, объединений и предприятий различных отраслей. В настоящем издании справочника (1-е издание - 1974 г.) ......
Энциклопедия покупателя
Эта книга предназначена для бережливого покупателя, который отыщет в ней все необходимые сведения о современных моделях персональных компьютеров и их комплектующих, о бытовой технике и электронике. Заранее изучите все плюсы и минусы задуманной ......
Справочник мастера
Во 2-м издании справочника (1-е издание - 1981 г.) большое внимание уделено вопросам бригадной формы организации труда, правовой регламентации деятельности мастера и работы бригады, развитию творческой активности в рабочем коллективе, улучшению ......
Банки и банковские операции в России
Анализируются история создания, развития, ликвидации, возрождения банковской системы России, ее современное состояние; роль и функции Банка России, его операции по обслуживанию государственного долга. Рассматриваются проблемы, эволюция и ......
Покупателю о фотокинотоварах
Отечественная промышленность выпускает большое количество фото-кинотоваров, различных по назначению, техническому уровню, оформлению, правилам эксплуатации. В книге приводятся описание фото- и киноаппаратов, диапроекторов, увеличителей, ......
Товароведение пищевых продуктов. Учебник
В первом разделе учебника приводятся сведения о химическом составе пищевых продуктов, основы их классификации и стандартизации, методы оценки качества, а также способы консервирования, оптимальные условия хранения товаров. Во втором разделе ......