Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Туризм в сельской местности

Хартмут Райн, Александр Шулер

Туризм в сельской местности

Издательство: КноРус, 2013 г.
978-5-406-03556-6
Книгопечатная продукция
Объем: 468 стр.

Понятия "туризм" и "туризм в сельской местности" тесно связаны друг с другом. Несмотря на то, что в теории и на практике ими охотно оперируют, обсуждая различные сегменты туристического рынка, характерные для сельской местности, до настоящего времени не выработано их единого определения. Возможно, этот факт служит объяснением того, почему на немецкоязычном пространстве до сих пор не появилось никаких обобщающих публикаций по данной тематике.

Посмотрите также...

Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы

Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы

Содержит программное изложение как общепрофессиональных, так и специальных туристских дисциплин. Рассматриваются вопросы рекреационного проектирования на уровне отрасли, регионов, туристских центров. Раскрываются основы взаимодействия туризма с ......

Современный туристский бизнес. Экостратегии в управлении фирмой

Современный туристский бизнес. Экостратегии в управлении фирмой

Анализируется проблематика стратегического управления туристским предприятием и его устойчивого развития в условиях рыночной экономики, а также методы экоуправления и управления качеством туристских услуг. Обсуждаются нормативная база ......

Статистика туризма

Статистика туризма

Исследуется широкий спектр вопросов, касающихся статистического наблюдения в туризме: место и роль статистического наблюдения в процессе организации и управления туристской деятельностью; проблемы региональной и местной статистики; состояние ......

Экономика туризма

Экономика туризма

Изложены теоретические основы и прикладные аспекты экономики туризма как одной из составной частей науки о туризме. Рассматриваются основные экономические закономерности в реальных условиях туристской деятельности. Анализируются проблемы ......

Менеджмент в туризме

Менеджмент в туризме

В пособии раскрыты вопросы организации и управления туристической деятельностью, проанализированы факторы, влияющие на экономику туристических предприятий, возможные проблемы и пути их решения. Рассмотрены функции и методы управления ......

Управление рисками в туристском бизнесе

Управление рисками в туристском бизнесе

Рассматриваются основные понятия безопасности туристского бизнеса, классификация важнейших факторов риска, возникающих при организации туристской деятельности, правовые аспекты снижения туристских рисков в Российской Федерации, вклад ......

Введение в технологию туризма

Введение в технологию туризма

Рассматриваются основы туристской деятельности: открытие и организация работы турфирмы, потребители турпродукта; внутренний туризм и его виды (пешеходный, конный, охотничье-рыболовный, спортивно-приключенческий, экологический и др.), выездной ......

Управление индустрией туризма

Управление индустрией туризма

Анализируются современное состояние мирового и российского туристских рынков, особенности туристского продукта, отличающие его от других товаров. Дается характеристика современного потребителя и его требований к туристскому продукту. ......

История российского туризма (IX-XX века)

История российского туризма (IX-XX века)

В книге подробно рассмотрены основные этапы становления и развития туристско-экскурсионной деятельности в России, как на общегосударственном, так и региональном уровне. Выявлены характерные черты и различия между развитием туризма в условиях ......

Внутренний туризм и туристические ресурсы России

Внутренний туризм и туристические ресурсы России

Рассматриваются основные положения и определения предметной сущности внутреннего (регионального) туризма, его законодательная база, современное состояние и стратегия развития. Особое внимание уделено наиболее перспективным направлениям ......

Управление рисками и страхование в туризме

Управление рисками и страхование в туризме

Предлагаемая книга дает системное представление о рисках туризма и способах противостояния им. Наряду с разъяснением базовых понятий риск-менеджмента и страхования, детально рассматриваются все виды страховой защиты, предназначенные для туристов ......

Экологический туризм на особо охраняемых природных территориях Камчатского края. Проблемы и перспективы

Экологический туризм на особо охраняемых природных территориях Камчатского края. Проблемы и перспективы

В монографии приведены результаты физико-географических и социологических исследований, посвященных изучению условий развития туризма на особо охраняемых природных территориях Камчатского края. Охарактеризованы рекреационные ресурсы территорий и ......

Туристический комплекс России. Тенденции, риски, перспективы

Туристический комплекс России. Тенденции, риски, перспективы

Монография содержит комплексное исследование тенденций и проблем национальной туристской индустрии. Особое внимание уделено сущности, факторам и механизмам регулирования туристских рисков. Рассмотрены направления и перспективы развития ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 16:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация