Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управленческий и производственный учет.  Вводный курс.  Учебник

Колин Друри

Управленческий и производственный учет. Вводный курс. Учебник

Серия: Зарубежный учебник
Издательство: Юнити-Дана, 2015 г.
978-5-238-00899-8 , 1-86152-905-8
Книгопечатная продукция
Объем: 736 стр.

Книги английского профессора Колина Друри хорошо известны не только в Западной Европе и США, но и в России. Предлагаемая книга построена на основе самого полного вышедшего в Великобритании издания "Управленческий и производственный учет" (в русском переводе "Управленческий и производственный учет" издан ЮНИТИ в 2002 г.). Учебник отличается более компактным изложением за счет исключения автором ряда сложных узкоспециальных вопросов и дублирования материала.
Рассматриваются такие важные темы, как выбор оптимальной системы калькуляции, планирование потребностей в ресурсах, накопление издержек с целью оценивания запасов, определение оптимального размера заказа.
Учебнику присуща практическая направленность. Уделяется внимание последним разработкам в области управленческого и производственного учета. Для проверки знаний по теме каждой главы предлагаются учебные задания, построенные на реальных бизнес-ситуациях.

Для преподавателей и студентов ВУЗов, слушателей бизнес-школ, руководителей предприятий, экономистов, бухгалтеров, консультантов и специалистов финансовых служб.
5-е издание, переработанное и дополненное.

Посмотрите также...

Будь активным, или Как победить кризис

Будь активным, или Как победить кризис

Чтобы быть незаменимым даже в период кризиса, вам необходимо при всем своем профессионализме знать ключевые тезисы кризис-менеджмента и умело действовать в условиях бизнес-неприятностей. Если вы нацелены на результат, используйте опыт ......

Конец конкурентного преимущества

Конец конкурентного преимущества

Эта книга представляет собой сборник новых стратегий, которые можно реализовать в нестабильных рыночных условиях. Автор призывает руководителей отказаться от стратегий, в основе которых лежит устойчивое конкурентное преимущество. Взамен ......

Управленческий гений. По стопам великих менеджеров

Управленческий гений. По стопам великих менеджеров

В книге рассказывается о том, как повысить ценность вашей роли в жизни, а также как добиться большего от себя и других. Рассматривается широкий круг вопросов, с которыми менеджеры сталкиваются ежедневно: умение мотивировать себя, овладение ......

Производственный контроль в организации

Производственный контроль в организации

В издании собраны нормативные документы и рекомендации по организации и проведению производственного контроля в организациях в соответствии с осуществляемой ими деятельностью. Рассматриваются основные требования к программе ......

Сделай собственный бизнес успешным! Лучшая книга для тех, кто начинает заниматься бизнесом

Сделай собственный бизнес успешным! Лучшая книга для тех, кто начинает заниматься бизнесом

Это практическое руководство для начинающего бизнесмена поможет сделать успешный проект и построить собственную компанию в современных реалиях мощнейшего глобального финансового и экономического кризиса, поразившего как мировую экономику в ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 12:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация