Сухарев О.С.
Информационная экономика: знание, конкуренция и рост
978-5-279-03565-6
Книгопечатная продукция
В монографии исследуются проблемы такого направления в экономической науке, как информационная экономика, предлагаются модели влияния информации на процесс конкуренции между агентами, вводится фундаментальный принцип передачи информации, накопления знаний, рассматриваются параметры комбинаторного эффекта в информационной сфере, различные виды асимметрии и эффекты, не учитываемые в классических вариантах информационной экономики. Отдельным вопросом рассматривается влияние информационных изменений на экономический рост системы, выделение режимов структурных изменений между различными комбинациями в зависимости от скорости создания нового и использования старого ресурса в системе. Даются важные выводы об информации и знании как продукте, формируются принципы экономики благосостояния за счёт нового взгляда на общественные блага и информацию.
Для научных работников, аспирантов и докторантов, магистрантов и всех интересующихся новыми идеями в экономической науке.