Управление современной компанией
Издательство: Инфра-М, 2001 г.
5-16-000761-РҐ
Книгопечатная продукция
Объем: 590 стр.
Учебник `Управление современной компанией`, подготовленный совместно российскими и американскими специалистами, знакомит читателей с эволюцией взглядов и новейшими теориями в области управления, рассматривает содержание и характер изменений всех компонентов управленческой деятельности в условиях возрастающей динамики потребительского спроса, технологий, инвестиционной активности и информационных систем. Особое внимание уделено влиянию на развитие управления разных отраслей знания - теории организации, психологии, социологии, права, экономики и финансов, информатики. В книге выявляются позитивные и негативные стороны практического опыта последних десятилетий, даются рекомендации по применению проверенных в индустриально развитых странах методов, структур и механизмов управления в зависимости от конкретных условий функционирования компаний. Последовательно раскрывается сущность инновационной стратегии, методов и механизмов управления, применение которых призвано обеспечить высокую эффективность, конкурентоспособность и устойчивое положение компании на рынке.
Для студентов, аспирантов, преподавателей, научных работников, руководителей предприятий и организаций разных типов и всех, кто интересуется актуальными проблемами управления.
Посмотрите также...
Инновационное развитие. Экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями
В коллективной монографии обосновывается необходимость и предлагаются реальные пути пересмотра целевых установок, механизмов и правил, имеющих отношение к созданию и распространению интеллектуальных ресурсов, привлечению инвестиций, ......
Управление компанией. Теория и практика
FVBM (Fundamental Value Based Management) - стратегическое управление фундаментальной стоимостью компании. Это инновационная концепция управ-ления, направленная на создание и наращивание стратегического конкурентного потенциала компании. Главная ......
Стратегии развития международных компаний
В настоящем сборнике статей преподавателей кафедры менеджмента и маркетинга МГИМО(У) МИД России рассматриваются актуальные стратегии, используемые современными международными компаниями, изучаются основные подходы к их созданию и реализации. ......
Безопасность компании
Основой основ любого бизнеса является безопасность… В то время, как предприниматель думает, как еще заработать денег, многие люди ломают голову над вопросом, каким образом лишить его уже заработанного. Какой должна быть система безопасности ......
PR IT-компаний. Российская практика
Будучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики, IT-компании, как никакие другие, нуждаются в эффективном PR сопровождении бизнеса. Однако продвижение компаний IT-сектора зачастую требует применения специфических ......
Экономика индустриальных видов деятельности в России
Монография может быть использована студентами, обучающимися по направлению "Экономика" при изучении дисциплины "Экономика отрасли" и по направлению "Менеджмент" при изучении дисциплин "Экономика отрасли" и "Экономика индустриальных видов ......