Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Социальные интересы работников и использование трудового потенциала

М. С. Токсанбаева

Социальные интересы работников и использование трудового потенциала

Серия: Экономическая наука современной России
Издательство: Наука, 2006 г.
5-02-033845-1
Книгопечатная продукция
Объем: 264 стр.

В монографии показано, что реализуемая в рамках России экономическая и социальная политика, нарушая баланс социальных интересов предпринимательского меньшинства и большинства занятых по найму, делает работников одной из самых незащищенных групп населения. Как следствие, сохраняется высокий уровень безработицы, появляется "новая" бедность (бедность работников), происходит аномальная дифференциация зарплаты и как результат - значительное территориальное неравенство занятого населения, подрывающее целостность российской экономики. Для преодоления этих тенденций необходима институционализация социальных интересов работников с соответствующим воздействием на экономическую и социальную политику по модели государства социального типа. Для специалистов, занимающихся теорией и практикой использования трудового потенциала и реализации социальных интересов работников, студентов, аспирантов и преподавателей социально-экономических дисциплин.

Посмотрите также...

Стратегия макрорегионов России. Методологические подходы, приоритеты и пути реализации

Стратегия макрорегионов России. Методологические подходы, приоритеты и пути реализации

В книге обобщены научные представления о направлениях долгосрочного социально-экономического развития макрорегионов Российской Федерации. Монография подготовлена учеными региональных научных центров и специалистами представительств Президента РФ ......

Миниэкономика

Миниэкономика

Предлагаемая читателю книга - первая российская монография, посвященная основным теоретическим положениям активно развиваемого нового научного направления - миниэкономики. Данное направление представляет собой единую теорию оперативной ......

Экономические проблемы военной безопасности

Экономические проблемы военной безопасности

В работе раскрыта экономическая суть военной безопасности, исследуются актуальные проблемы экономического обоснования и эффективного распределения бюджетных средств, которые направляются на содержание и реформирование военной организации России. ......

Инновационный путь развития для новой России

Инновационный путь развития для новой России

В монографии проанализированы основные факторы, препятствующие переходу экономики России на инновационный путь развития, сформулированы проблемы, с которыми сталкивается экономика при формировании инновационной системы. С использованием ......

Израиль и Индия - два полюса мирового алмазобриллиантового рынка

Израиль и Индия - два полюса мирового алмазобриллиантового рынка

В мировом алмазобриллиантовом бизнесе сформировались два взаимно дополнительных полюса - Израиль и Индия, являющихся ключевыми субъектами этого сектора рынка. В монографии впервые в отечественной экономической науке на широком фактическом ......

Методология организационно-экономического развития наукоемких производств

Методология организационно-экономического развития наукоемких производств

В работе определены состояние, особенности функционирования и тенденции развития наукоемких производств, исследованы и развиты основные организационно-экономические механизмы обеспечения их экономического роста, предложены концептуальные модели ......

Справочник работника общественного питания

Справочник работника общественного питания

Справочник содержит необходимые материалы по организации различных видов питания. Приводятся сведения о предприятиях питания, услугах, предоставляемых предприятиями, методиках разработки технологических документов, производстве полуфабрикатов и ......

Практика эффективного использования времени

Практика эффективного использования времени

Автор этой книги Гарри Алдер - известнейший психолог-практик, специалист по НЛП, блестящий лектор и автор мировых бестселлеров по психологии. Можно ли планомерно расходовать время, словно отсчитывать монеты? Как `вложить` время в самого себя? ......

Драма духовной истории: Внеэкономические основания экономического кризиса

Драма духовной истории: Внеэкономические основания экономического кризиса

Только способность человеческих сообществ достигать идейного, культурного и духовного единства может, по мнению автора, обеспечить дееспособность государства. Вот почему решение проблемы возрождения России он видит в восстановлении ее духовного ......

Оценка работников управления

Оценка работников управления

Книга посвящена проблемам оценки работников аппарата управ­ления. Прием на работу нового работника, выдвижение на более высо­кую должность, решение вопроса о зарплате, премирование - везде необходима оценка работника. Рассматриваются содержание ......

Инновационный потенциал строительных предприятий. Формирование и использование в процессе инновационного развития

Инновационный потенциал строительных предприятий. Формирование и использование в процессе инновационного развития

В монографии впервые представлено законченное представление инновационного потенциала с обоснованием его сущности, содержательной характеристики и форм реализации. Монография разработана применительно к реальным условиям и перспективным ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 05:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация