Екатерина Стацевич, Кирилл Гуленков, Ирина Сорокина
Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия (+ DVD-ROM)
Серия: Мастерство работы со словом
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
978-5-9614-0508-8, 5-9614-0424-2
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.
"Когда ведешь разговор или спор, веди его так, как если бы ты играл в шахматы".
Бальтасар Грасиан
Что внутри
Эта книга - практическое пособие по эффективным коммуникациям. Ее основная задача - помочь читателю своевременно распознавать попытки воздействовать на его эмоции и мышление и противодействовать манипуляции корректным и максимально действенным образом. Авторы обобщили свой собственный и чужой опыт и создали удобную в использовании классификацию всевозможных манипуляций: давления, дипломатических, логических и с привлечением третьих лиц.
Почему стоит выбрать именно эту книгу
В этой книге вся теория уместилась на четырех страницах, а все остальное - практика. В книге во всех подробностях описаны техники реальных манипуляций, и каждый прием неоднократно доказал свою действенность в реальных условиях. Эта книга - достойный ответ манипуляторам. Каждая описанная манипуляция снабжена подробной инструкцией, как ей противостоять.
Для кого эта книга
Книга предназначена для тех, кто по долгу службы участвует в деловых переговорах, а также для всех, кто хочет научиться противостоять манипуляции.
Кто автор
Екатерина Стацевич, Кирилл Гуленков и Ирина Сорокина по роду своей деятельности не только обучают представителей других компаний навыкам ведения переговоров, но и сами постоянно проводят их.
Ключевые понятия
Переговоры, манипуляция, защита от манипуляции.
Посмотрите также...
Хорошие девочки не добиваются успеха в бизнесе. Сотня подсознательных ошибок, вредящих карьере женщины
Задумывались ли вы о том, что мешает вам сделать быструю и успешную карьеру? Ответ на этот вопрос не так уж сложен. Вы держите в руках уникальный сборник ошибок, которые многие женщины совершают на рабочем месте, сами того не подозревая. Собрала ......
Организационное обучение
Руководителям организаций бывает непросто учесть множество факторов, влияющих на обучение сотрудников и управление знаниями в бизнесе. В сборнике описываются передовые методы организационного обучения и предлагаются стратегии управления ......
Провокационные продажи
Что общего между продавцом пылесосов и кандидатом в президенты? Карстен Бредемайер точно знает что! Цель и того и другого - продажа, только первому нужно продать товар, а второму - себя, и как можно выгоднее. Слово "продажа" поэтому понимается в ......
Деловой этикет. Основы этикета, которые помогут вам добиться успеха в бизнесе
Деловой этикет - это набор правил и указаний, которые, регламентируя отношения между людьми, призваны помочь вам сделать ваши профессиональные отношения более гармоничными, продуктивными, управляемыми и содержательными. Соблюдая деловой этикет и ......
Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия (аудиокнига MP3 + DVD)
"РљРѕРіРґР° ведешь разговор РёР"Рё СЃРїРѕСЂ, веди его так, как есР"Рё Р±С‹ ты РёРіСЂР°Р" РІ шахматы". БаР"ьтасар Р"расиан Что внутри Рта РєРЅРёРіР° - практическое ......
Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем
Цитата "Люди и события не подчиняются законам логики, они куда менее предсказуемы и управляемы, чем математические уравнения. Для них неприменимы быстрые, методичные, логические решения". (Джозеф О`Коннор и Иан Макдермотт) О чем книга О ......
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......
Восьмой навык. От эффективности к величию
Цитата "Восьмой навык - это не просто дополнение Семи навыков еще одним, о котором почему-то позабыли. Восьмой навык связан с пониманием значения третьего измерения, которое является ответом на самый главный вызов новой Эпохи работника ......
Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах
Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......
Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия
Цитата "Когда ведешь разговор или спор, веди его так, как если бы ты играл в шахматы".?Бальтасар Грасиан О чем книга Это практическое пособие по эффективным коммуникациям. Основная задача книги – помочь читателю своевременно распознавать ......