Г. Л. Тульчинский, М.В. Герасимова, Е. И. Громова, В. Н. Евланов
Брендинг. PR-технология
Серия: PR: культура деловых коммуникаций. Как это делать в России
Издательство: Справочники Петербурга, 2007 г.
5-902851-02-05
Книгопечатная продукция
Объем: 112 стр.
Владение технологией PR - одно из основных требований к компетентности современного делового человека. Данная серия вводит в поле PR - профессионализма, знакомит с методами и содержанием PR, организацией и управлением этой деятельностью, возможностями анализа ее эффективности.
Посмотрите также...
Брендинг
В учебном пособии рассматриваются проблемы развития брендинга в Российской Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность брендинга, товарного знака и фирменного наименования, анализируются понятия товарного знака (знака обслуживания) и ......