Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Механизм инновационно-проектного развития организаций

Алексей Барыкин

Механизм инновационно-проектного развития организаций

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783843301985
Книгопечатная продукция
Объем: 116 стр.

Монография посвящена решению научной проблемы, имеющей важное значение для стран с быстроразвивающейся экономикой, - формированию эффективного инструментария инновационного развития малых и средних коммерческих организаций. Цель издания - обеспечить эффективную методологическую поддержку процессов менеджмента инноваций и инновационного развития бизнеса. В работе предложены оригинальные подходы к повышению эффективности управления инновационными проектами; разработка и корректировка стратегии инновационного развития компании на основе механизма учета и приращения компетенций по управлению инновационными процессами. Книга представляет интерес для руководителей предприятий и организаций реального сектора экономики, менеджеров по стратегическому развитию, изобретателей, менеджеров технологических старт- апов, руководителей и специалистов консалтинговых фирм, преподавателей, аспирантов, студентов и всех, кого интересуют проблемы управления инновациями и инновационного развития бизнеса. Может быть использована в качестве учебного материала к дисциплинам высшего и дополнительного профессионального образования по направлению "Инноватика".
факторы, критерий, модель инновационного развития бизнеса

Посмотрите также...

Инновационная школа

Инновационная школа

Противоречия, возникающие в процессе становления и развития инновационных школ, могут проявляться на различных уровнях: концептуальном, процессуальном, технологическом, субъектном, управленческом. При проектировании процесса разрешения ......

Инновационная деятельность в строительстве

Инновационная деятельность в строительстве

Актуальность выполнения работы обусловлена необходимостью определения рыночной, инвестиционной, балансовой стоимости объектов интеллектуальной собственности. Россия остается одной из мировых держав, обладающей высоким интеллектуальным ......

Государственная инновационная политика (на примере г. Москвы)

Государственная инновационная политика (на примере г. Москвы)

В дипломном проекте проанализированы институциональные и правовые основы инновационной деятельности, отечественный и зарубежный опыт становления и развития инновационных систем, инновационная инфраструктура г. Москвы, механизмы реализации ......

Формирование и оценка инновационной среды Санкт-Петербурга

Формирование и оценка инновационной среды Санкт-Петербурга

Важнейшим фактором перехода экономики России на путь обновления и модернизации является инновационная среда. Ориентация на создание инновационной модели экономики обусловливает необходимость разработки определенных мер по формированию среды, ......

Маркетинг: проектное управление научными разработками

Маркетинг: проектное управление научными разработками

В данной книги предлагается методология оценки рисков реализации проектов (это значимая часть процедуры маркетинга) применительно к продукции и услугам, предлагаемых Государственной Корпорацией "Росатом". С первого взгляда, проблем оценки ......

Оценки инновационной деятельности вузов России. Часть 1

Оценки инновационной деятельности вузов России. Часть 1

В монографии "Оценки инновационной деятельности вузов России. Ч.1 Анализ инновационной деятельности вузов России" приводится анализ статистических исследований инновационной деятельности высших учебных заведений России, анализируются основные ......

Стратегия управления инновационной деятельностью предприятий

Стратегия управления инновационной деятельностью предприятий

В данной работе рассказывается о том, какой путь необходимо пройти государству и предприятиям что бы стать прибыльными, независимыми и успешными. Раскрывается сущность национальной инновационной системы, цели, задачи, этапы ее развития. ......

Проектное финансирование инновационных проектов

Проектное финансирование инновационных проектов

В монографии изложены основные подходы к определению понятия "проектное финансирование", виды проектного финансирования. Рассматриваются цели и задачи инновационной политики предприятий и коммерческих банков, сущности их инновационной ......

Развитие новых инновационных отраслей

Развитие новых инновационных отраслей

Данная работа посвящена проблеме развития инновационной среды отрасли биотехнологии. Развитие отрасли биотехнологии получившее основной импульс в 1960-е гг. приобрело свои особенности. Такими особенностями или параметрами высокая инновационная ......

Формирование инновационного механизма управления развития предприятий

Формирование инновационного механизма управления развития предприятий

Рассмотрены теоретические основы устойчивого развития предприятий регионального промышленного комплекса в условиях трансформации национальной экономики. Исследована методология разработки механизма устойчивого экономического развития ......

Проблемы малых инновационных предприятий

Проблемы малых инновационных предприятий

Разработка информационной инфраструктуры инновационной деятельности малых предприятий это направление государственной политики, в числе первоочередных мер. Эта политика носит стратегический характер и нацелена на осуществление технологического ......

Инновационные стратегии крупного и малого бизнеса в России

Инновационные стратегии крупного и малого бизнеса в России

Инновационная активность промышленных компаний, как ядра национальной инновационной системы, определяет направления, темпы, а также результаты изменений, которые проявляются в новых продуктах, новых технологиях производства товаров и услуг и ......

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент: курс лекций / Автор-сост. Р.Р. Байтасов, доцент БГУ, Минск. В учебном пособии рассматриваются содержание и структура инновационных процессов, основные виды инноваций и проблемы динамической согласованности инноваций ......

Управление инновационным проектом

Управление инновационным проектом

В настоящее время опубликовано большое количестворабот, посвященных оценке риска инновационныхпроектов, и следует признать, что, в той или инойстепени, менеджеры компаний справляются с этойзадачей. Проблема состоит в том, что, оценив ......

Основы инновационного обеспечения управления качеством

Основы инновационного обеспечения управления качеством

В настоящее время, для обеспечения устойчивого развития предприятий и организаций в России, необходимо следовать не только стандартам управления качества серии ИСО 9001, но и активно внедрять инновационные решения, широко практикуемые за ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 09:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация