Алексей Малышев und Галина Резник
Маркетинг услуг
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783848407064
Книгопечатная продукция
Объем: 184 стр.
В экономической литературе проблемы маркетинга услуг представлены недостаточно широко. По существу, имеет место лишь фрагментарное изложение вопросов, не позволяющее получить необходимые знания. Данное учебное пособие базируется на большом объёме и разнообразном спектре информации, необходимой в образовательном процессе и заложенной комплексом смежных дисциплин экономического характера. В учебном пособии предпринята попытка агрегировать представления об отдельных аспектах проблемы, разработать ряд новых положений и развить их до уровня, пригодного к практическому применению.
Учебное пособие
Посмотрите также...
Бухгалтерский учет в сфере услуг
Впервые читателям представлен в столь полном объеме учебник, посвященный бухгалтерскому учету в сфере услуг. Уникальность издания заключается в том, что в нем среди прочих, уже хорошо знакомых, рассматриваются новые виды услуг, появившиеся в ......
США: сфера услуг в экономике
Сфера услуг - обширное и малоисследованное поле приложения общественного труда. Длительное время сфера услуг вообще не вызывала особого интереса. И лишь в последние десятилетия в США и странах Европы она стала притягивать внимание многих ......
Управление организациями сферы услуг
Учебное пособие является практически первым из отечественных изданий, сфокусированным на специфических концепциях и теориях, инструментах и методах, необходимых для эффективного управления организациями сферы услуг. В книге рассмотрены ......
Банковские электронные услуги
Развитие дистанционных банковских услуг рассматривается финансовым сообществом как одно из основных направлений совершенствования предоставляемых банковских сервисов. Бурное развитие it-технологий позволяет банковскому бизнесу удовлетворять ......
Развитие системы управления в сфере услуг
Представленная работа исследует проблемы управления такими экономическими системами, как малые отели и мини – отели. Недостаточная изученность, теоретическая и практическая значимость определяют актуальность и своевременность выхода в свет ......
Влияние позитивного имиджа на развитие туризма в Республике Армения
Работа посвящена решению актуальной и важной задачи по формированию позитивного имиджа и влиянию этого имиджа на развитие туризма в Республике Армения.Позитивный имидж страны, региона или города является чрезвычайно важным аспектом современной ......
Товарная политика предприятия
В учебном пособии рассматриваются проблемы формирования товарной политики предприятия, включающие принятие маркетинговых решений по следующим вопросам: создание и выведение на рынок новой продукции, выбор марочного названия и марочной стратегии, ......
Основы маркетинга. Практикум
Книга системно раскрывает основные понятия и функции маркетинга, маркетинговые концепции управления предприятием, этапы построения маркетинговых стратегий и программ. В учебном пособии подробно изложены следующие аспекты маркетинговой ......
Математические методы и модели управления стимулированием покупателей
Стимулирование конечных покупателей – предложение покупателю дополнительного стимула (бонуса) сверх стандартного предложения товара и цены с целью ускорения им покупки в ограниченный промежуток времени, повышения и углубления уровня знания ......
Маркетинг образовательных услуг
Маркетинг образовательных услуг - это новая современная технология, позволяющая учитывать разнообразные потребности заказчиков образовательных услуг. Вхождение России в международное образовательное пространство ставит задачи освоения ......
PR-мероприятия: методика подготовки и проведения эффективных событий
В данной книге представлена современная концепция PR-мероприятий, начиная с коммуникационных и психологических основ PR-мероприятия, этапа исследования при подготовке таких событий, а также подробно дана методика их подготовки и проведения, ......
Управление маркетингом в современной России
Новая работа известного и признанного профессиональным сообществом российского маркетолога является итогом осмысления 20-летнего опыта работы на ведущих позициях в крупных российских и западных компаниях. В данной книге современное состояние и ......
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Курс "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности" изучается в высших учебных заведениях с экономическим уклоном, формируя необходимый уровень знаний по развитию маркетинга в различных отраслях деятельности. Данная учебная дисциплина приближает ......
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Учебная дисциплина "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности" является самостоятельным курсом, в котором раскрывается современные подходы к организации маркетинговой деятельности в различных отраслях и сферах деятельности. К числу основных ......
Оценка маркетинговой деятельности
В практической деятельности каждый маркетолог и менеджер по маркетингу должен уметь оценивать значение и эффективность маркетинга, для чего важно знать, какие существуют методики и в чем особенности оценки эффективности маркетинга. Оценка ......
Маркетинговые коммуникации
Беспрецедентные изменения в маркетинге и усиление конкуренции на рынке заставляют компании не только следить за отличным качеством и ценой товара, но и осуществлять поиск эффективных способов обращения с потребителями. Возрастает роль ......
Формирование программы потребительской лояльности к страховой компании
В работе "Формирование программы потребительской лояльности к страховой компании" исследуется проблематика сохранения портфеля клиентов страховой компании с помощью программы лояльности. Предлагаемая читателю книга представляет несомненный ......
Маркетинг как инструмент инновационно-инвестиционного развития региона
В современной экономике в конкурентной борьбе участвуют не только предприятия, но и территории. Одним из эффективных инструментов в этой борьбе выступает маркетинг региона. Исследованию проблем организации маркетинга на уровне региона посвящена ......
Рынок медицинских услуг: его проблемы и аспекты управления
Последствия перехода экономики России от командно-административной к рыночной, отразились на всех отраслях народного хозяйства, в т.ч. и на здравоохранении., Однако, даже в условиях рыночных отношений медицинская помощь призвана обеспечить ......
Маркетинг инновационно-ориентированных регионов
"Инновация отличает лидера от догоняющего". Эта фраза Стива Джобса, сказанная им в отношении коммерческих компаний, актуальна сегодня и для развития регионов. Как российским регионам достичь инновационного лидерства, используя философию и ......
Выбор и формирование стратегий маркетинга
Стратегический маркетинг является основой маркетинговой политики предприятия, учитывающей интересы всех субъектов рынка в окружающей его среде, аккумулирующей новые тенденции развития промышленного производства на основе поступательности, ......
Управление качеством в сфере услуг физической культуры
В учебном пособии рассмотрено современное состояние систем управления качеством в сфере услуг физической культуры. Подробно рассмотрены проблемы контроля качества. Все положения иллюстрируются конкретными примерами из деятельности спортивных ......
Рынок медицинских услуг
Рынок медицинских услуг - социально значимый рынок.Это обусловлено тем, что здоровье населения является важнейшей составляющей национального богатства страны. Для эффективного функционирования данного рынка необходимо рассматривать его как ......
Управление качеством услуг. Учебник и практикум
В учебнике рассматривается теория и практика управления качеством в организациях сферы услуг. Особое внимание уделено вопросам теории качества услуг, методическому инструментарию, организационным аспектам управления качеством в компаниях, ......