Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Маркетинг услуг

Алексей Малышев und Галина Резник

Маркетинг услуг

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783848407064
Книгопечатная продукция
Объем: 184 стр.

В экономической литературе проблемы маркетинга услуг представлены недостаточно широко. По существу, имеет место лишь фрагментарное изложение вопросов, не позволяющее получить необходимые знания. Данное учебное пособие базируется на большом объёме и разнообразном спектре информации, необходимой в образовательном процессе и заложенной комплексом смежных дисциплин экономического характера. В учебном пособии предпринята попытка агрегировать представления об отдельных аспектах проблемы, разработать ряд новых положений и развить их до уровня, пригодного к практическому применению.
Учебное пособие

Посмотрите также...

Бухгалтерский учет в сфере услуг

Бухгалтерский учет в сфере услуг

Впервые читателям представлен в столь полном объеме учебник, посвященный бухгалтерскому учету в сфере услуг. Уникальность издания заключается в том, что в нем среди прочих, уже хорошо знакомых, рассматриваются новые виды услуг, появившиеся в ......

США: сфера услуг в экономике

США: сфера услуг в экономике

Сфера услуг - обширное и малоисследованное поле приложения общественного труда. Длительное время сфера услуг вообще не вызывала особого интереса. И лишь в последние десятилетия в США и странах Европы она стала притягивать внимание многих ......

Управление организациями сферы услуг

Управление организациями сферы услуг

Учебное пособие является практически первым из отечественных изданий, сфокусированным на специфических концепциях и теориях, инструментах и методах, необходимых для эффективного управления организациями сферы услуг. В книге рассмотрены ......

Банковские электронные услуги

Банковские электронные услуги

Развитие дистанционных банковских услуг рассматривается финансовым сообществом как одно из основных направлений совершенствования предоставляемых банковских сервисов. Бурное развитие it-технологий позволяет банковскому бизнесу удовлетворять ......

Развитие системы управления в сфере услуг

Развитие системы управления в сфере услуг

Представленная работа исследует проблемы управления такими экономическими системами, как малые отели и мини – отели. Недостаточная изученность, теоретическая и практическая значимость определяют актуальность и своевременность выхода в свет ......

Влияние позитивного имиджа на развитие туризма в Республике Армения

Влияние позитивного имиджа на развитие туризма в Республике Армения

Работа посвящена решению актуальной и важной задачи по формированию позитивного имиджа и влиянию этого имиджа на развитие туризма в Республике Армения.Позитивный имидж страны, региона или города является чрезвычайно важным аспектом современной ......

Товарная политика предприятия

Товарная политика предприятия

В учебном пособии рассматриваются проблемы формирования товарной политики предприятия, включающие принятие маркетинговых решений по следующим вопросам: создание и выведение на рынок новой продукции, выбор марочного названия и марочной стратегии, ......

Основы маркетинга. Практикум

Основы маркетинга. Практикум

Книга системно раскрывает основные понятия и функции маркетинга, маркетинговые концепции управления предприятием, этапы построения маркетинговых стратегий и программ. В учебном пособии подробно изложены следующие аспекты маркетинговой ......

Математические методы и модели управления стимулированием покупателей

Математические методы и модели управления стимулированием покупателей

Стимулирование конечных покупателей – предложение покупателю дополнительного стимула (бонуса) сверх стандартного предложения товара и цены с целью ускорения им покупки в ограниченный промежуток времени, повышения и углубления уровня знания ......

Маркетинг образовательных услуг

Маркетинг образовательных услуг

Маркетинг образовательных услуг - это новая современная технология, позволяющая учитывать разнообразные потребности заказчиков образовательных услуг. Вхождение России в международное образовательное пространство ставит задачи освоения  ......

PR-мероприятия: методика подготовки и проведения эффективных событий

PR-мероприятия: методика подготовки и проведения эффективных событий

В данной книге представлена современная концепция PR-мероприятий, начиная с коммуникационных и психологических основ PR-мероприятия, этапа исследования при подготовке таких событий, а также подробно дана методика их подготовки и проведения, ......

Управление маркетингом в современной России

Управление маркетингом в современной России

Новая работа известного и признанного профессиональным сообществом российского маркетолога является итогом осмысления 20-летнего опыта работы на ведущих позициях в крупных российских и западных компаниях. В данной книге современное состояние и ......

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Курс "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности" изучается в высших учебных заведениях с экономическим уклоном, формируя необходимый уровень знаний по развитию маркетинга в различных отраслях деятельности. Данная учебная дисциплина приближает ......

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Учебная дисциплина "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности" является самостоятельным курсом, в котором раскрывается современные подходы к организации маркетинговой деятельности в различных отраслях и сферах деятельности. К числу основных ......

Оценка маркетинговой деятельности

Оценка маркетинговой деятельности

В практической деятельности каждый маркетолог и менеджер по маркетингу должен уметь оценивать значение и эффективность маркетинга, для чего важно знать, какие существуют методики и в чем особенности оценки эффективности маркетинга. Оценка ......

Маркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации

Беспрецедентные изменения в маркетинге и усиление конкуренции на рынке заставляют компании не только следить за отличным качеством и ценой товара, но и осуществлять поиск эффективных способов обращения с потребителями. Возрастает роль ......

Формирование программы потребительской лояльности к страховой компании

Формирование программы потребительской лояльности к страховой компании

В работе "Формирование программы потребительской лояльности к страховой компании" исследуется проблематика сохранения портфеля клиентов страховой компании с помощью программы лояльности. Предлагаемая читателю книга представляет несомненный ......

Маркетинг как инструмент инновационно-инвестиционного развития региона

Маркетинг как инструмент инновационно-инвестиционного развития региона

В современной экономике в конкурентной борьбе участвуют не только предприятия, но и территории. Одним из эффективных инструментов в этой борьбе выступает маркетинг региона. Исследованию проблем организации маркетинга на уровне региона посвящена ......

Рынок медицинских услуг: его проблемы и аспекты управления

Рынок медицинских услуг: его проблемы и аспекты управления

Последствия перехода экономики России от командно-административной к рыночной, отразились на всех отраслях народного хозяйства, в т.ч. и на здравоохранении., Однако, даже в условиях рыночных отношений медицинская помощь призвана обеспечить ......

Маркетинг инновационно-ориентированных регионов

Маркетинг инновационно-ориентированных регионов

"Инновация отличает лидера от догоняющего". Эта фраза Стива Джобса, сказанная им в отношении коммерческих компаний, актуальна сегодня и для развития регионов. Как российским регионам достичь инновационного лидерства, используя философию и ......

Выбор и формирование стратегий маркетинга

Выбор и формирование стратегий маркетинга

Стратегический маркетинг является основой маркетинговой политики предприятия, учитывающей интересы всех субъектов рынка в окружающей его среде, аккумулирующей новые тенденции развития промышленного производства на основе поступательности, ......

Управление качеством в сфере услуг физической культуры

Управление качеством в сфере услуг физической культуры

В учебном пособии рассмотрено современное состояние систем управления качеством в сфере услуг физической культуры. Подробно рассмотрены проблемы контроля качества. Все положения иллюстрируются конкретными примерами из деятельности спортивных ......

Рынок медицинских услуг

Рынок медицинских услуг

Рынок медицинских услуг - социально значимый рынок.Это обусловлено тем, что здоровье населения является важнейшей составляющей национального богатства страны. Для эффективного функционирования данного рынка необходимо рассматривать его как ......

Управление качеством услуг. Учебник и практикум

Управление качеством услуг. Учебник и практикум

В учебнике рассматривается теория и практика управления качеством в организациях сферы услуг. Особое внимание уделено вопросам теории качества услуг, методическому инструментарию, организационным аспектам управления качеством в компаниях, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 21:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация