Юлия Пономаренко und Екатерина Рассказова
Развитие маркетинга партнерских отношений в строительном бизнесе
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2013 г.
9783659364211
Книгопечатная продукция
Объем: 140 стр.
В монографии изложены теоретические и методические основы исследования маркетинга партнёрских отношений, выявлены основные составляющие маркетинга взаимоотношений. Выполнен анализ развития маркетинга партнёрских отношений предприятий строительного бизнеса. Выявлены общие характеристики развития предприятия, проанализированы предпосылки формирования взаимосвязей и взаимозависимостей, осуществлена оценка уровней деловых связей в строительном бизнесе Пензенской области. Даны практические рекомендации, направленные на формирование и реализацию программы развития маркетинга партнёрских отношений строительного бизнеса, представлены расчеты по оценке экономической эффективности разработанных рекомендаций.
Монография
Посмотрите также...
Формирование ассортимента обуви на основе анализа клиентской базы
Разработана методика стимулирования сбыта обуви, позволяющая: использовать первичную маркетинговую информацию для сбора данных о действующем ассортименте; с помощью веб-сайта получать вторичную маркетинговую информацию для проведения ......
Маркетинговые коммуникации
Данное учебное пособие подготовлено в соответствии с курсом "Маркетинговые коммуникации" и предназначено для студентов, обучающихся по направлениям "Менеджмент" (профили "Менеджмент организации, "Маркетинг"), "Реклама и связи с общественностью", ......
Маркетинговое исследование мебельного рынка России
Маркетинговые исследования представляют собой комплекс мероприятий, ставящих целью исследование таких вопросов, как: изучение потребителя; исследование мотивов его поведения на рынке; анализ собственно рынка предприятия; исследование продукта ......
Маркетинговый анализ и аудит
Значение маркетингового анализа и аудита для современных хозяйствующих субъектов трудно переоценить. Изменчивость рыночной конъюнктуры, конкурентных позиций и запросов потребителей, риск невостребованности продукции, сложность оценки ......
Онлайн игры
Желание играть сопровождает человека на протяжении всей его многовековой эволюции. В современных условиях сложилась мощная индустрия развлечений, в которой видное место отводится электронным онлайн играм. В книге приводится краткое содержание ......
Маркетинг и брендинг территорий
В работе рассматриваются основные теоретико-методологические и практические вопросы маркетинга и брендинга территории, как системы управления развитием территории; проводится сравнительный анализ современных теоретических подходов к пониманию ......
Маркетинговые исследования рынка интеллектуальных услуг
Монография посвящена проблеме формирования теоретико-методологических основ маркетинговых исследований рынка интеллектуальных услуг в условиях становления экономики знания. Научные положения работы подкреплены анализом и обобщением фактических ......
"Эпатирующий PR" в истории связей с общественностью
В рамках данной монографии определены природа и сущность эпатирующего PR, его специфика в сравнении с категорией "crazy PR", факторы его успешности. Эпатирующий PR - неотъемлемая часть социокультурной жизни общества, при этом средства, формы и ......
Маркетинг информационного общества:
В научной литературе понятия "информационная экономика", "информационное общество" появились в начале 1960-х годов. На развитие экономики России существенное влияние оказывает Государственная программа "Информационное общество (2011-2020 годы)". ......
Экономическая конъюнктура товарного рынка
В монографии разработаны теоретические положения, методологические подходы и практические рекомендации по исследованию конъюнктуры товарного рынка. В работе уточнена соподчиненность и взаимосвязь классификационных признаков в системе ......
Разработка программы маркетинга
Разработка качественной, комплексно обоснованной и обеспеченной ресурсами маркетинговой программы является одним из главных условий увеличения продаж, устойчивого и эффективного функционирования любого предприятия. Структура данной научной ......
Маркетинг в коммерции
Маркетинг - важный и эффективный инструмент управления, регулирования и изучения коммерческой деятельности. Современная концепция маркетинга исходит из ориентации предпринимательского сообщества на интересы и нужды потребителей. Маркетинг, как ......
Синергетика и маркетинг инновационного развития
Инновационное развитие – системный процесс общественного и экономического развития, основанный на знаниях и инновациях, реализующий конкурентные преимущества экономики страны, обеспечивающий устойчивый экономический рост, повышение качества и ......
Информационное обеспечение принятия решений в малом бизнесе
Принятие правильного маркетингового решения руководителями организаций малого бизнеса основано на информации и во многом определяется её качеством. Однако информация подвержена риску быстро устаревать и нередко обладает высокой степенью ......
Маркетинг наукоемкой продукции
Высокая скорость технических и технологических изменений на современных рынках определяют актуальность изучения стратегических основ маркетингового управления наукоемкой продукцией и инструментов коммерциализации инноваций для повышения ......
Рынок пищевых добавок: состояние и методы прогнозирования
В монографии проанализирован отечественный и зарубежный опыт производства, рыночного продвижения и практического использования пищевых микроингредиентов; исследованы закономерности изменения спроса на пищевые добавки, изучено корреляционное ......
Алтайское Лукоморье в сервисе туристских услуг
Уникальная и многоликая красота Алтая, где воедино сплелись история и легенды, природа и культура народов, судьбы выдающихся алтайцев и магия шаманов, – позволила авторам назвать эту землю Алтайским Лукоморьем. Монография знакомит с ......
Имиджелогия в ресторанном бизнесе
Имиджелогия является новым и, безусловно, интересным направлением в науке. Имиджелогия - это учение не об имидже, а о его формировании. Постоянное развитие ресторанного бизнеса приводит к выявлению новых форм продвижения ресторана, естественно, ......
Вопросы маркетинга и продвижения в агропромышленном комплексе
На сегодняшний день многие игроки аграрного рынка сталкиваются с немалыми трудностями и финансовыми затратами при продвижении своей продукции. В последнее десятилетие российские сельскохозяйственные производители пришли к выводу о необходимости ......
Влияние позитивного имиджа на развитие туризма в Республике Армения
Работа посвящена решению актуальной и важной задачи по формированию позитивного имиджа и влиянию этого имиджа на развитие туризма в Республике Армения.Позитивный имидж страны, региона или города является чрезвычайно важным аспектом современной ......
Маркетинговые основы формирования сбалансированного товарного портфеля
В монографии изложены важные маркетинговые аспекты анализа, совершенствования и формирования оптимально сбалансированного товарного ассортимента и номенклатуры продукции предприятий, предусматривающие разработку теоретических и методических ......
Основы маркетинга. Практикум
Книга системно раскрывает основные понятия и функции маркетинга, маркетинговые концепции управления предприятием, этапы построения маркетинговых стратегий и программ. В учебном пособии подробно изложены следующие аспекты маркетинговой ......
Анализ потребительского поведения подростков
Данное издание раскрывает основные факторы, определяющие поведение подростков на рынке, базовые подходы к его изучению. Обобщен опыт исследования потребительского поведения подростков российскими и зарубежными исследователями в области ......
Математические методы и модели управления стимулированием покупателей
Стимулирование конечных покупателей – предложение покупателю дополнительного стимула (бонуса) сверх стандартного предложения товара и цены с целью ускорения им покупки в ограниченный промежуток времени, повышения и углубления уровня знания ......
Деонтологическая модель профессиональной этики PR-специалиста
PR-профессия – это профессия особая, в которой проявляется повышенная ответственность за содержание и результаты деятельности. Основатели и лидеры этой профессии всегда подчеркивали важность выполнения PR- специалистом определенной ......
Маркетинг образовательных услуг
Маркетинг образовательных услуг - это новая современная технология, позволяющая учитывать разнообразные потребности заказчиков образовательных услуг. Вхождение России в международное образовательное пространство ставит задачи освоения ......
Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг
Цель работы:развитие теоритических и методологических основ совершенствования управления гостиничным предпрятием на основе ориентированного на клиентов маркетингового подхода к повышению качества обслуживания.В работе рассмотрены основные ......
Маркетинговое управление в молочно-продуктовом подкомплексе
Молочно-продуктовый подкомплекс относится к ведущим в региональном АПК и формирует привлекательный по объёмам продаж (или по емкости) рынок. Продукция подкомплекса не только занимает существенное место в структуре потребления населения, но ......
Социальный маркетинг
Развитие рыночных отношений предопределило необходимость использования принципов социального маркетинга в практической деятельности предприятий малого бизнеса. Социальный маркетинг представляет собой комплексную систему, объединяющую в себе ......
Разработка маркетинговой стратегии территории
Маркетинг территории - это деятельность, позволяющая в систематизированном виде, с помощью основных маркетинговых технологий, инструментов и стратегий разработать комплекс мероприятий, направленных на наиболее эффективное и выгодное для ......
PR-мероприятия: методика подготовки и проведения эффективных событий
В данной книге представлена современная концепция PR-мероприятий, начиная с коммуникационных и психологических основ PR-мероприятия, этапа исследования при подготовке таких событий, а также подробно дана методика их подготовки и проведения, ......
Управление маркетингом в современной России
Новая работа известного и признанного профессиональным сообществом российского маркетолога является итогом осмысления 20-летнего опыта работы на ведущих позициях в крупных российских и западных компаниях. В данной книге современное состояние и ......
Формирование каналов распределения готовой продукции
В монографии изложены методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции. Показаны факторы, определяющие структуру каналов распределения продукции на примере молочной промышленности. На этой основе предложен ......
Разработка программы стимулирования сбыта в розничной торговле
Розничная торговля как сфера деятельности обеспечивает нормальное функционирование потребительского рынка. Ей присуща важная роль в решении социально-экономических проблем экономики, ее деятельность стимулирует развитие производства в целом. В ......
Ориентация на потребителя в сфере некоммерческих услуг
Для успешного управления библиотеками высших учебных заведений и повышения показателей эффективности их работы необходимо использование маркетинговых исследований как основного инструмента мониторинга потребительской удовлетворенности, которая ......
Программа развития Event маркетинга как преимущество btl-агенства
В данной монографии рассматриваются теоретические и методические основы разработки программы Event маркетинга, как конкурентного преимущества; рассматриваются этапы разработки программы Event маркетинга. Предлагается методика исследования ......
Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия
Работа посвящена проблеме совершенствования организации маркетинговой деятельности на промышленном предприятии. Объект исследования –предприятие ООО "ТЕПЛОСТРОЙТЕХНИКА". Предмет исследования – направление совершенствования маркетинговой ......
Использование элементов интернет-маркетинга для развития предприятия
Влияние глобальной сети Интернет на современный мир не имеет исторических аналогов. Его сегодняшний день – это начало эпохи электронного проникновения во все сферы человеческой жизни, это нечто большее, чем просто маркетинговая кампания, это ......
Развитие маркетинговой деятельности в высшем учебном заведении
В данной работе исследован региональный рынок образовательных услуг; проанализирован опыт создания и функционирования маркетинговых служб в зарубежных и российских университетах; описано современное состояние, проблемы и перспективы развития ......
Менеджмент, ориентированный на брэнд
В настоящее время Россия все активнее включается в международные экономические процессы, требующие от российских производителей создания эффективного механизма управления конкурентоспособностью корпоративных брэндов на национальном и зарубежных ......
Оценка регионального спроса на сельскохозяйственную технику
Монография посвящена проблемам оценки спроса на сельскохозяйственную технику на уровне региона. Рассматриваются концептуальные подходы по выявлению видового разнообразия и оценке спроса на рынке В-2-В. Представлен анализ факторов спроса, а также ......
Управление маркетинговыми активами образовательной организации
Всё чаще результативность рыночной деятельности любой компании или организации связывается с эффективным использованием нематериальных (и, прежде всего, маркетинговых) активов. Это обусловлено глобальными изменениями в характере и структуре ......
Формирование торговой марки организации лакокрасочной промышленности
Книга представляет собой диссертационное исследование 2006 года на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности "Экономика и управление народным хозяйством". В книге представлены проблемы и решения формирования торговой ......
Маркетинг технологических товаров
Монография посвящена исследованию маркетинга технологических товаров. Анализу подвергается теоретическая конструкция технологии и ее трансформация в товар. Исследуются особенности технологий и современного рынка технологий, предлагается ......
Маркетинговые коммуникации
Беспрецедентные изменения в маркетинге и усиление конкуренции на рынке заставляют компании не только следить за отличным качеством и ценой товара, но и осуществлять поиск эффективных способов обращения с потребителями. Возрастает роль ......
Основы маркетинга
На сегодняшний день маркетинг является востребованным инструментом бизнеса, который позволяет реализовывать цели компании с наименьшими затратами и большей результативностью. Маркетинг сформировался как наука с четким понятийно-категориальным ......
Формирование программы потребительской лояльности к страховой компании
В работе "Формирование программы потребительской лояльности к страховой компании" исследуется проблематика сохранения портфеля клиентов страховой компании с помощью программы лояльности. Предлагаемая читателю книга представляет несомненный ......
Маркетинг как инструмент инновационно-инвестиционного развития региона
В современной экономике в конкурентной борьбе участвуют не только предприятия, но и территории. Одним из эффективных инструментов в этой борьбе выступает маркетинг региона. Исследованию проблем организации маркетинга на уровне региона посвящена ......
Выбор и формирование стратегий маркетинга
Стратегический маркетинг является основой маркетинговой политики предприятия, учитывающей интересы всех субъектов рынка в окружающей его среде, аккумулирующей новые тенденции развития промышленного производства на основе поступательности, ......
Персонализированные маркетинговые коммуникации
Исследование посвящено вопросам формирования и оценки эффективности персонализированных маркетинговых коммуникаций. В нем предпринят анализ проблем и тенденций развития маркетинговых коммуникаций в условиях информатизации экономики, обоснована ......
Медиапланирование
Данное издание содержит материалы исследований, посвященных планированию рекламных кампаний в традиционных средствах массовой информации. Материалы могут быть полезны для проведения исследований в области планирования рекламных кампаний, а также ......