Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Венчурное финансирование малого инновационного бизнеса

Татьяна Демидова

Венчурное финансирование малого инновационного бизнеса

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2013 г.
9783659390968
Книгопечатная продукция
Объем: 76 стр.

Данная книга посвящена процессам венчурного финансирования малого инновационного бизнеса. Представлен всесторонний анализ теоретических основ и методологических подходов с целью выявления недостатков и определения комплекса взаимосвязанных мероприятий по совершенствованию процесса венчурного финансирования инноваций. Книга будет полезна прежде всего предпринимателям, желающим привлечь инвестиции в свои проекты или создать компанию с нуля, а также бизнес-консультантам, студентам, аспирантам и преподавателям.
Анализ процессов и повышение эффективности взаимодействия субъектов

Посмотрите также...

Инновационный проект. Подготовка для инвестирования

Инновационный проект. Подготовка для инвестирования

Рассмотрены вопросы подготовки инновационного проекта для получения финансирования из внешних источников, основные подходы и методы, которые позволят автору инновационного бизнес-плана более эффективно подготовить материалы для последующего ......

Механизм работы венчурного оператора

Механизм работы венчурного оператора

Цель создания венчурного оператора (ВО) – сформировать максимально удобную открытую среду в сфере внедрения высокотехнологичных разработок в производство и увеличить масштабы инновационной деятельности, перейти от единичных проектов к массовому ......

Венчурный оператор как "двигатель" инновационного лифта

Венчурный оператор как "двигатель" инновационного лифта

В настоящее время в России предпринимаются серьезные меры для формирования инновационного рынка, выделяются существенные финансовые ресурсы. Через встроенные в "инновационный лифт" институты развития государство стремится создать привлекательную ......

Университеты и бизнес в процессе инновационной деятельности

Университеты и бизнес в процессе инновационной деятельности

Экономика, основанная на знаниях, вносит коррективы в традиционные взаимоотношения академической науки и бизнеса. Важнейшей задачей становится производство передовых инноваций, доступных и полезных обществу. Сотрудничество двух разных ......

Инновационная деятельность в строительстве

Инновационная деятельность в строительстве

Актуальность выполнения работы обусловлена необходимостью определения рыночной, инвестиционной, балансовой стоимости объектов интеллектуальной собственности. Россия остается одной из мировых держав, обладающей высоким интеллектуальным ......

Государственная инновационная политика (на примере г. Москвы)

Государственная инновационная политика (на примере г. Москвы)

В дипломном проекте проанализированы институциональные и правовые основы инновационной деятельности, отечественный и зарубежный опыт становления и развития инновационных систем, инновационная инфраструктура г. Москвы, механизмы реализации ......

Оценки инновационной деятельности вузов России. Часть 2

Оценки инновационной деятельности вузов России. Часть 2

В монографии приводится анализ статистических исследований инновационной деятельности высших учебных заведений России, анализируются основные социально-экономические предпосылки развития инновационной деятельности вузов в современных ......

Венчурное инвестирование инновационной деятельности

Венчурное инвестирование инновационной деятельности

К числу основных причин, ограничивающих масштабы инновационной деятельности в России, принято относить недостаток инвестиций. Опыт экономически развитых стран показывает, что одним из новых механизмов финансирования инновационной деятельности ......

Формирование и оценка инновационной среды Санкт-Петербурга

Формирование и оценка инновационной среды Санкт-Петербурга

Важнейшим фактором перехода экономики России на путь обновления и модернизации является инновационная среда. Ориентация на создание инновационной модели экономики обусловливает необходимость разработки определенных мер по формированию среды, ......

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

Необходимость инновационного развития производства предъявляет новые требования к содержанию, организации, формам и методам управленческой деятельности. Она диктует необходимость появления особого типа менеджмента, направленного на управление ......

Моделирование программы инновационного развития

Моделирование программы инновационного развития

В рамках проведенного исследования разработана модель инновационной инфраструктуры АПК как единого информационного пространства субъектов АПК (предприятий промышленности, переработки и сельского хозяйства) на региональном уровне, представленная ......

Оценки инновационной деятельности вузов России. Часть 1

Оценки инновационной деятельности вузов России. Часть 1

В монографии "Оценки инновационной деятельности вузов России. Ч.1 Анализ инновационной деятельности вузов России" приводится анализ статистических исследований инновационной деятельности высших учебных заведений России, анализируются основные ......

Венчурный капитал в развитии международного малого и среднего бизнеса

Венчурный капитал в развитии международного малого и среднего бизнеса

В современных условиях перехода мировой экономики на новую стадию развития, получившую название "новая экономика", конкурентоспособность отдельных стран все в большей степени зависит от способности внедрять и осваивать инновационные технологии, ......

Финансирование инновационной деятельности предприятия

Финансирование инновационной деятельности предприятия

Представленная монография является результатом исследования по выявлению и систематизации факторов, оказывающих существенное влияние на выбор форм и способов финансирования инновационной деятельности предприятий. В работе предложена ......

Механизмы венчурного финансирования

Механизмы венчурного финансирования

Проделан анализ мер европейской инновационной политики из базы данных проекта PROINNO Europe: INNO-Policy Trendchart с целью идентификации мер, касающихся посевного и венчурного финансирования. Из 24 идентифицированных мер выбраны три меры ......

Разработка инновационного проекта

Разработка инновационного проекта

Данное издание предназначено для студентов, изучающих дисциплину "Инновационный менеджмент", а также для всех потенциальных разработчиков инновационных проектов, находящихся на начальной стадии. В работе рассмотрены различные аспекты составления ......

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент: курс лекций / Автор-сост. Р.Р. Байтасов, доцент БГУ, Минск. В учебном пособии рассматриваются содержание и структура инновационных процессов, основные виды инноваций и проблемы динамической согласованности инноваций ......

Развитие механизма управления инновационной деятельностью предприятий

Развитие механизма управления инновационной деятельностью предприятий

В монографии рассматриваются инновационно-маркетинговые проблемы менеджмента. Объектом исследования являются предприятия промышленного и научно-производственного комплекса, инициирующие, планирующие и осуществляющие инновационную деятельность. ......

Управление венчурным капиталом: методы и инструменты

Управление венчурным капиталом: методы и инструменты

Необходимым условием активизации инновационной деятельности в России является развитие рынка венчурного капитала. Границы воздействия венчурного капитала на экономику весьма широки и простираются от вполне ожидаемого улучшения условий труда до ......

Система управления инновационной деятельностью

Система управления инновационной деятельностью

Выбор эффективной стратегии в условиях кризиса, экономический рост и усиление конкурентоспособности во многом зависят от инновационной политики предприятий. Современные экономические исследования в области инноваций первостепенное значение ......

Основы инновационного обеспечения управления качеством

Основы инновационного обеспечения управления качеством

В настоящее время, для обеспечения устойчивого развития предприятий и организаций в России, необходимо следовать не только стандартам управления качества серии ИСО 9001, но и активно внедрять инновационные решения, широко практикуемые за ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 02:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация