Владимир Кабанов
Финансовый менеджмент современной компании
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783847348443
Книгопечатная продукция
Объем: 236 стр.
Настоящий учебник отражает современную концепцию и методологию финансового менеджмента бизнес-системы. Ведь сегодня основной проблемой является сложность оценки управления бизнесом с учетом высокого уровня риска. Ведь современные рыночные условия всегда обусловлены большой конкуренцией и высоким уровнем риска бизнес-структур. Концепция современного финансового менеджмента трактует такие базисные факторы, как тип собственности, формы государственного устройства, степень развития рыночных отношений. В учебнике предложена единая методология оценки финансового менеджмента современной бизнес-структуры в рыночных условиях хозяйствования с учетом факторов риска. Настоящий учебник разработан для научно-педагогической аудитории и студентов высших учебных заведений с целью чтения лекций по дисциплинам: Финансовый менеджмент, Экономика предприятия (организации), Инвестиции, Инновационный менеджмент, Управление финансовыми рисками, Экономическая оценка инвестиций, Производственный менеджмент и т.п.
Финансовый менеджмент бизнес-системы
Посмотрите также...
Базисная система риск-менеджмент организаций реального сектора экономики
В монографии предложен новый подход к классификации рисков организации и усовершенствована методика их выявления и оценки. Определены теоретические основы базисной системы риск-менеджмента, выявлены основные стороны и лица, принимающие участие в ......
Рабочему об экономике. Справочное пособие
В справочном пособии освещается широкий круг вопросов экономики промышленного предприятия в новых условиях хозяйствования. Большое внимание уделено научно-техническому прогрессу, планированию и хозяйственному расчету. Подробно рассмотрены ......
Сетевые платежные системы в России
Сетевые деньги – это такой вид электронных денег, который основан на преимущественном использовании неспециализированных телекоммуникационных сетей (например, Интернет). В свою очередь, сетевая платежная система - упорядоченная, целостная ......
Отраслевые рынки
Перспективы развивающейся отрасли экономики являются актуальным вопросом для компаний и для отраслевых инвесторов, так как будущие тенденции определяют стратегию поведения фирм. Автор исследует пивоваренную отрасль с целью выявления будущих ......
Отношение жителей Москвы к игорному бизнесу
Вековая страсть людей к игре, несмотря на все пессимистические доводы, неискоренима - к счастью для игорного бизнеса и к несчастью "игроманов". Желание "дать судьбе щелчок", как писал Достоевский, редко доводит до добра, и зачастую приводит к ......
Проституция: рынок, мораль и закон
В книге представлен подход к экономическому исследованию проституции как рынка нелегальных услуг, основанный на построении и анализе формальных микроэкономических моделей. С этой целью изучаются особенности функционирования данного рынка, а ......
Рынок труда региона
Главная цель предлагаемой монографии состоит в раскрытии ключевых направлений, наиболее полного использования огромного созидательного потенциала современного рынка труда региона для осуществления прогрессивной модернизации экономики ......
Межотраслевые связи в АПК России
От совершенства производственных связей и обусловленных ими экономических отношений сельскохозяйственных предприятий с переработчиками зависят темпы развития и эффективность сельскохозяйственного производства, всех отраслей АПК. Вопросы ......
Теория антагонистических игр
В работе кратко излагаются основы теории антагонистических игр (АИ) и их применения для принятия управленческих решений в экономике с учетом неопределенности, конфликтности и риска. С целью расширения сферы применения АИ обосновываются новые ......
Векторный анализ факторов производства
В экономической теории необходимо использовать абстрактный аппарат математики и получать свои специфические законы развития, как это делалось в физике, химии, биологии и других естественных науках. Аппарат векторного анализа применяется для ......
Маркетинг
Маркетинг - одна из основных дисциплин подготовки специалистов во всех сферах профессиональной деятельности на рынке. Предлагаемое учебное пособие содержит комплексное рассмотрение теории маркетинга и практики его использования. Наряду с ......