Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономика за один урок

Генри Хазлитт

Экономика за один урок

Economics in One Lesson

Издательство: Вильямс, 2007 г.
978-5-8459-1122-3, 0-5175-4823-2
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Налоги, производство, инфляция, занятость, импортные пошлины, государственное регулирование цен, минимальная заработная плата - эти термины настолько прочно укрепились в нашем повседневном лексиконе, что мы редко задумываемся, что за ними стоит. Видные экономисты и политики непрестанно заверяют нас в необходимости расширения общественных работ, установления минимальных цен и предоставления сельскохозяйственных кредитов, но каковы действительные результаты этих и многих других экономических мер? Разобраться в этом нам поможет известный экономист и журналист Генри Хазлитт. Вооружившись одним только здравым смыслом, он в пух и прах разбивает многочисленные экономические заблуждения, которые в течение многих десятилетий преподносились публике как общеизвестные истины.

Книга будет интересна как профессиональному экономисту, так и любому читателю - потребителю и налогоплательщику.

Посмотрите также...

Кобден и Лига. Движение за свободу торговли в Англии

Кобден и Лига. Движение за свободу торговли в Англии

Это сборник речей в защиту свободной торговли, произнесенных на митингах английской Лиги против хлебных законов в 1842-1845 гг. Беспрецедентная для своего времени агитация Лиги сформировала общественное мнение, заставившее парламент отменить ......

Бесплатный обед. Удобоваримые экономические идеи, или Почему не бывает бесплатных обедов

Бесплатный обед. Удобоваримые экономические идеи, или Почему не бывает бесплатных обедов

Экономика играет важнейшую роль в нашей жизни, однако для многих из нас она остается тайной за семью печатями. Почему цены на жилье растут, а биржи обваливаются? Как и почему отражается на нас повышение процентных ставок? Что такое дефляция и ......

Экономика для обычных людей

Экономика для обычных людей

Книга считается лучшим на сегодняшний день введением в экономическую теорию австрийской школы для неэкономистов. Живым современным, с помощью ярких запоминающихся метафор и на понятных примерах из реальной жизни автор объясняет основные ......

Дистанционные уроки по экономике для всех (+CD-ROM)

Дистанционные уроки по экономике для всех (+CD-ROM)

Книга представляет собой подборку уроков по вводному курсу экономики. В них рассмотрены основные проблемы макро- и микроэкономической теории. Даны определения основных понятий, наиболее важные теоретические положения проиллюстрированы рисунками, ......

Власть и рынок. Государство и экономика

Власть и рынок. Государство и экономика

Книга представляет собой исчерпывающий анализ всех разновидностей вмешательства государства в экономику. Автор исследует 86 наиболее распространенных типов государственных функций. Особый интерес представляет анализ распространения бремени ......

Sonin.ru. Уроки экономики

Sonin.ru. Уроки экономики

Книга известного - не только на Родине, но и за ее пределами - российского экономиста Константина Сонина "Sonin.ru. Уроки экономики" - это увлекательный путеводитель по всем областям экономической науки. Она напрочь рушит сложившийся у ......

Страсти и интересы. Политические аргументы в пользу капитализма до его триумфа

Страсти и интересы. Политические аргументы в пользу капитализма до его триумфа

В этой книге выдающийся американский экономист Альберт О.Хиршман реконструирует интеллектуальный климат XVII-XVIII веков, чтобы прояснить происходившую тогда сложную идеологическую трансформацию, в ходе которой преследование материальных ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 03:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация