Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономический детерминизм Карла Маркса

Поль Лафарг

Экономический детерминизм Карла Маркса

Серия: Размышляя о марксизме
Издательство: КомКнига, 2007 г.
978-5-484-00629-8, 5-484-00629-5
Книгопечатная продукция
Объем: 296 стр.

В своем основном философском труде "Экономический детерминизм Карла Маркса" Лафарг подчеркнул объективный характер законов истории, раскрыл взаимосвязь надстроечных явлений с экономикой. Лафарг выступил против попыток "синтезировать" марксизм с кантианством, "примирить" материализм с идеализмом, против социал-дарвинизма и других буржуазных теорий.

Рекомендуется историкам, а также широкому кругу заинтересованных читателей.
2-е издание, исправленное.

Посмотрите также...

Введение в политическую экономию

Введение в политическую экономию

Вниманию читателей предлагается книга выдающегося деятеля международного социал-демократического движения Розы Люксембург - классическая работа, занявшая заслуженное место в мировой учебной и научной литературе по политической экономии. Автор ......

Карл Родбертус-Ягецов и его экономические исследования. Теория государственного социализма

Карл Родбертус-Ягецов и его экономические исследования. Теория государственного социализма

Предлагаемая читателю книга содержит избранные статьи известного российского экономиста Н.И.Зибера. Центральное место в книге занимает работа, посвященная анализу экономических исследований немецкого ученого Карла Родбертуса-Ягецова - одного из ......

Давид Рикардо и Карл Маркс в их общественно-экономических исследованиях

Давид Рикардо и Карл Маркс в их общественно-экономических исследованиях

Вниманию читателей предлагается книга известного российского экономиста Н.И.Зибера, посвященная анализу общественно-экономической теории английского классика политической экономии Давида Рикардо. Автор ставит целью обнаружить внутреннюю связь ......

Рост дороговизны и инфляция в мире капитала

Рост дороговизны и инфляция в мире капитала

Книга посвящена одной из наиболее жгучих внутренних и международных проблем современного капитализма - хроническому росту дороговизны и инфляции. Эти явления исследуются не только как чисто денежные феномены или как результат монополистического ......

Рост дороговизны и инфляция в мире капитала № 132

Рост дороговизны и инфляция в мире капитала № 132

Книга посвящена одной из наиболее жгучих внутренних и международных проблем современного капитализма - хроническому росту дороговизны и инфляции. Эти явления исследуются не только как чисто денежные феномены или как результат монополистического ......

Изложение IV тома "Капитала" Карла Маркса. Теории прибавочной ценности

Изложение IV тома "Капитала" Карла Маркса. Теории прибавочной ценности

Вниманию читателя предлагается краткое изложение IV тома "Капитала" Карла Маркса, который был впервые опубликован в 1905-1910 Карлом Каутским. Авторы изложения - активные участники немецкого социал-демократического движения Генрих Кунов и Густав ......

Экономическое учение Карла Маркса

Экономическое учение Карла Маркса

Предлагаемая вниманию читателей книга написана одним из лидеров и теоретиков германской социал-демократии и II Интернационала, идеологом центризма Карлом Каутским. Впервые опубликованная в 1886 году, она стала одним из самых известных трудов по ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 08:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация